Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
APK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
Откуда: МОСКВА ВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение APK »

Всем Доброго дня !! Пришла пора менять резину. На лето стояла всесезонка Yokohama Geolandar A/T-S G012, поставил на зиму Kumho липучку. Но при замене сравнив протекторы и рисунки колес подумалось - а не ерундой ли я занимаюсь ? на всесезонке. протектор выглядит даже поувереннее, погрубее что-ли. Правда он пожестче, чем зимняя. Зимнюю поставил, и я ее совсем не слышу , тишина после летней, реальная. Хотя, казалось ,должно быть наоборот.??,,
Вот у меня возникли такие сомнения : 1) а нужна ли зимняя на зиму ,если есть всесезонка ? 2) а нужна ли мне всесезонка на лето ,если она такая шумная ,даже по сравнению с зимней ?
Т.е , может мне на лето купить летнюю и оставить зимнюю. Или зимой и летом ездить на всесезонке, продав зимние. Во ,блин, заморочил себе голову ??!...
Тапками не кидайте, подскажите, пожалуйста - как кто выходит из ситуации ? понимаю,что на вкус ,на цвет ... кому-то тишина и мягкость нужна,кому-то проходимость, но как Вы поступаете, поделитесь...Может общее мнение как-то повлияет на мои заморочки...
Езжу в основном по Москве, в говна по необходимости..
На фото слева зима,справа всесезонка.

Всем здоровья и позитива :*VICTORY*:
Вложения
два баллона разных ...jpg
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Зимой должна быть зимняя резина (шипы липучка по вкусу), бо не дубеет в мороз.Протектор протектором,а состав резины разный.На лето шоб не шумело возьми шоссейную резину, а не А/Т,если по асфальту тока ездишь.А вообще оставляй все как есть,не морочь голову.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение А.Димыч »

Оставляй все как есть :;-): Ездил одну зиму на А/Т в общем и целом плюсов не заметил...
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение AdB0kaT »

Для нормальной зимы (лед, укатанный снег) только шипы. А если вы живете в городе, где дороги всегда без снега (за счет реагентов например) то можно и всесезонкой обойтись. Но за город на такой резине лучше не выбираться. Липучка имхо деньги на ветер. Получше конечно, чем всесезонка, но и до шипов им далеко на льду.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение oleg528 »

AdB0kaT писал(а):Для нормальной зимы (лед, укатанный снег) только шипы. А если вы живете в городе, где дороги всегда без снега (за счет реагентов например) то можно и всесезонкой обойтись. Но за город на такой резине лучше не выбираться. Липучка имхо деньги на ветер. Получше конечно, чем всесезонка, но и до шипов им далеко на льду.
Да ладно ::-D: чушь несете
Паджеро 3 2006 3200 did
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение AdB0kaT »

oleg528 писал(а):Да ладно ::-D: чушь несете
Очередной "липосистемщик" из крупного города с чистыми дорогами?) Я то знаю о чем говорю. Так называемые фрикционные шины более или менее держат на льду первые несколько тыс. км. - пока не затрутся и не примут округлую форму грани рисунка протектора. Затем все становится заметно хуже, близко к показателям всесезонки. На чистом льду практически как корова. Та же картина наблюдается и на всесезонке - пока новая по льду еще кое как едет, потом совсем никак. А как "липучка" выбирается из обледенелой колеи в укатанном снегу (даже неглубокой)... это вообще отдельная песня.

З.Ы. Все сказанное относится к обледенелому покрытию. Рекламируемый маркетологами нешипованных шин мокрый асфальт лично меня ни зимой ни летом не волнует. По нему нормально ехать на любой резине.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение oleg528 »

Слушай уважаемый шипосистемщик не разводите демагогию хоть и живу в крупном городе очень часто бываю за городом и в лесу поменял в том году далеко не новый близак на новую нокию лт2 не какого чуда не произошло не на чистом льду не в колее насчет что то там затрется также можно сказать и про шипы....из обледенелой колеи выезжаю только с раскачки что на той то на другой
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение GeWork »

Так на шипах по сухому скользко)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение GeWork »

Из опыта, была всесезонка наша, поменял на еку 072 липучка и тормоза появились.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение А.Димыч »

Так на А/Т максимум где можно ездить, так это в городе, загородом уже невозможно, на льду плохо, в снегу плохо, на М/Т хоть один плюсик есть, по сугробам можно полазить :;-): Откатал одну зиму на А/Т, одну зиму на липучке, по мне так самая затертая липучка, куда лучше самой новой А/Т...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение kyzya11 »

А.Димыч писал(а): по мне так самая затертая липучка, куда лучше самой новой А/Т...
безопасней так точно!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение kyzya11 »

правильно будет так
летом - летняя
зимой - зимняя
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение AdB0kaT »

oleg528 писал(а):очень часто бываю за городом и в лесу поменял в том году далеко не новый близак на новую нокию лт2 не какого чуда не произошло не на чистом льду не в колее насчет что то там затрется также можно сказать и про шипы....
Шипы твердосплавные и не затираются, наоборот, чем больше истирается протектор, тем сильнее они выступают над его поверхностью. До тех пор пока не вылетят, но там уже и резину менять пора. Без обид, но на льду, разницу между шиповкой и нешиповкой не заметит только слепой. То же самое касается и поведения в зимней колее. Зачем заниматься самообманом?
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение vito »

AdB0kaT писал(а):Зачем заниматься самообманом?
блажен, кто верует...
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Да лан,не затираются,пару сезонов и вместо шипов корявые гвозди и не все.Один фиг две трети пробега на асфальт приходятся.Я даже жигуль в хакку R2 переобул,Паджера в таких-же шастает,проблем не заметил.Вот талый лед с водой,не оч понравилось,стаскивало под уклон.Но на шипах там не ездил.Не настолько шипы лучше,чтоб постоянно ими грохотать ради разового применения.Но липучка должна быть премиум.Попробовал средненький данлоп-авно полное-никакой разницы с всесезонкой.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение AdB0kaT »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да лан,не затираются,пару сезонов и вместо шипов корявые гвозди и не все.
Уж и не знаю какую шиповку вы юзали раз такая беда приключилась. Последний раз наблюдал стертые шипы на каме 1998 года выпуска. Модель не помню, но шипы там по моему еще кооперативной посадки были. Потом много какую резину пользовал с шипами - гудиер, гиславед, континеталь, нокиан - ни на одной рабочая часть шипа не стерлась. Да и не может стереться, так как там очень твердый сплав (таким бетон сверлят). Гораздо быстрее весь протектор слижется и шипы покинут свои гнезда, чем сточится рабочая часть правильного шипа.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение oleg528 »

Да да липучка на сезон а шипы на всю жизнь ( в качестве сувенира)
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение oleg528 »

vito писал(а):
AdB0kaT писал(а):Зачем заниматься самообманом?
блажен, кто верует...
Это вы сейчас кого имели ввиду?
Паджеро 3 2006 3200 did
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение AdB0kaT »

oleg528 писал(а):Да да липучка на сезон
Да и на один сезон прямо скажем она так себе. Тут вот ваш единомышленник писал:
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Вот талый лед с водой,не оч понравилось,стаскивало под уклон.Но на шипах там не ездил.Не настолько шипы лучше,чтоб постоянно ими грохотать ради разового применения.
Так вот имхо, если за всю зиму даже разовый риск выпадает оказаться в кювете, то я выберу шипы. Ничего, остальное время погрохочу.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....

Сообщение Nemo76 »

Шипы такие, шипы сякие, "коготь ягуара" и тп)). Но через неделю по асфальту ВСЕ шипы становятся одинаковыми. Это к вопросу о том, что метал не трется. Можно подумать, что там мега сплавы применяют. А езда на шипах по трамвайным путям, коих в городе навалом?! А Хака нашего производства, когда шипы вылетают до 50% за сезон. И с половиной шипов резя становится эффективней?!
А потом: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=134167 или http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=134213 ::-D: ::-D: ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»