Загорелся чек, ELM327 показал ошибку Р0421 warm up catalyst efficiency below threshold (bank 1). Torque рисует графики напряжения для лямбд, bank 2 sensor 2 изменяется от 0 до 0,6 В, остальные 3 датчика - одинаковые синусоиды с разбежкой от 0 до 0,9 В. Катализаторы давно удалены, стоят механические обманки. Ранее были ошибки P0125, P0170, P0173, на первой лямбде левой головы напряжение не менялось и было около нуля. Машина при этом тупила и жрала под 20 л по трассе, мотор колбасило на холостых, плохо заводился прогретый. Причем, если заглушить и сразу завести, то заведется нормально. Если постоит 20-30 минут, 5-7 секунд маслает стартером, только потом заводится. Холодный запуск всегда хороший. Заменил первую левую лямбду на бошевский датчик 0 258 006 537, поменял термодатчик ож (который на мозги), поставил новый бензонасос и топливный фильтр. Тяга улучшилась и немного упал расход, на хх стал работать ровнее, но все равно подколбашивает, проблемы с горячим запуском не исчезли. Еще иногда хх поднимается до 1,5-1,7 тыс, помолотит немного в таком режиме, потом снова в норме. Вопросы:
1. Какое напряжение должен выдавать исправный
задний кислородный датчик?
2. Может ли из-за умирающей лямбды плохо заводиться прогретый мотор после получаса простоя?
3. На что еще обратить внимание? Форсунки, свечи, катушки, карма?
