Страница 1 из 1

бампер под лебедку: короб или труба?

Добавлено: 29 июл 2004, 16:08
Arkhipov K.
Народ, что посоветуете?
Учитывая возраст моей машинки?
Еще вам перечислю требования:
1. Надежный
2. Крепкий
3. Качественный
4. Красивый.
Хоть красивость и на последнем месте, но она все же присутствует, т.к. это все-таки не спортивный боевой конь, а городская машинка для выездов на рыбалку с Владом (т.е. на "легкий оффроуд - пару луж ходом") :wink:
Я уже задолбался голову ломать. А тут еще новости про работу Юры.
Автовентури вообще оказались хрен-знает-где (в Черноголовке) и приехать к ним можно только в раб.время с 10 до 18. Не, я конечно понимаю их, но и у меня работа есть и просто так уезжать на пол-дня чтобы поставитьавто, потом утвердить бампер, потом проверить работу, а потом еще и забрать авто - мне что, теперь в отпуск уходить из-за них? Мля, настроение такое, что "или с тигром потягаться или в морду дать кому". Причем лучше в морду, т.к. тигра я просто пришибу на месте - он и пикнуть не успеет! :x :x :x :x :x

Добавлено: 29 июл 2004, 16:09
Monterorider
ARB. Помимо всех вышеперечисленных качеств, они ещё все свои бампера тестируют на совместимость с подушками безопасности.

Добавлено: 29 июл 2004, 16:16
Arkhipov K.
Monterorider писал(а):ARB. Помимо всех вышеперечисленных качеств, они ещё все свои бампера тестируют на совместимость с подушками безопасности.
Минусы АРБ:
1. Цена в 2 раза больше, чем построенный.
2. Совместимость с подушкой меня мало волнует потому, что с таким бампером (куском железа, а не пластика)подушка становится практически недееспособной - это же как надо навернуться, чтобы достать до датчика!! А ежели не дай бог такое случится, то подушка сработает и так (ведь не швеллер же я буду вешать на морду)
3. Не хочу понтов. Хочу нормальное соотношение цена/качество при цене до 800 долл. с учетом всех расходов (строительство, установка, площадка под лебедку, установка лебедки)

Добавлено: 29 июл 2004, 16:23
Rekardo
Эх, Нам-бы чертеж правильный .... :roll:

Добавлено: 29 июл 2004, 16:24
Вит
На моих глазах повело площадку на бампере ARB лебёдкой WARN на дефендере... Я не говорю, что они слабые, но так было....
Я тоже поначалу "целился" на ARB, но жаба задушила.

Добавлено: 29 июл 2004, 16:28
Romik
Никаких труб - тебе нужно делать как Виталика и Леши - но
качественно !
напечатай фотки с сайти и говори хочу такой
давайте гарантию что ничего не сломается - что я завтра еду на ладогу
приеду с ладогу если что в морду дам :D

А еще и туристов с немодным приведу :D

Добавлено: 29 июл 2004, 16:45
Monterorider
Какой датчик? Там акселерометер стоит, между сиденьями, замедление меряет. По его показаниям и срабатывает (замеление резкое - БАХ). Датчиками деформации никто не пользуется.
А какой WARN стоял, ARB свои бампера под 9000 делает, если больше стояла, то они этого не гарантируют. А жаба дело понятное, самого душит, буду сам делать если БУ по случаю не найду.

Добавлено: 30 июл 2004, 11:03
Romik
Cоображения по поводу бампера и лебедки
Мне кажется - что нужно делать так
отдельно площадку для лебедки и отдельно бампер
мне кажется что это более надежней и проще в ремонте

Добавлено: 30 июл 2004, 11:46
Вит
Romik писал(а):Cоображения по поводу бампера и лебедки
Мне кажется - что нужно делать так
отдельно площадку для лебедки и отдельно бампер
мне кажется что это более надежней и проще в ремонте

Мне Юра так и сделал, всё отдельно. Очень удобно - снял бампер и лебёдка как на ладони.