Привет, коллеги!
Пошарил по форуму и вижу схожие симптомы, но хозяева грешат то на сам подогреватель, то на правильность его врезки в топливную магистраль, то на топливо. А дело, похоже, в другом.
Сначала о симптомах.
Установлен Гидроник (в начале 2012 года), врезан в топливную магистраль через тройник на обратке (рядом с топливным фильтром), трубка голубая. После топливного фильтра в удобном месте установщики врезали (и правильно сделали!) маленький прозрачный фильтрик - для диагностических целей. С конца прошлого сезона началось следующее. Вечером - на улице -5/-10, фильтр заполнен топливом. Утром перепад до -20, гидроник не запустился, фильтрик пустой (высосал из него всё и погас). Запускаю двигатель, лягушкой на основном фильтре приходится раз 10 качнуть, чтобы нагнать давление. Если перепада между вечером и утром нет - всё отлично. Гидроник запускается, уровень топлива в фильтрике не снижается. Лягушкой нагнетается давление за пару качков.
Есть у меня предположение, что система откуда-то за ночь подсасывает воздух и топливо убегает в бак. Почему именно при перепаде температур - это уже вопрос второй.
Никто не сталкивался с подобным?
Где-то в сети читал, что первым делом нужно поменять лягушку. То есть, видимо, всю эту хрень в сборе, к которой снизу прикручивается топливный фильтр. =))) Подскажите, пожалуйста, артикул этой детали.
Или может какой-нибудь обратный клапан поставить? =))
Топливо убегает в бак?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливо убегает в бак?
Сам хочу проследить поведение при данных условиях, но пока что они не возникали.
Сегодня вот тоже днем потепление и завтра с утра уже теплее. =(
Артикул детальки с лягушкой нашел на Экзисте но стоит как самолет - порядка 5К руб. Ни фига себе...
З.Ы.: Забыл в первом посте упомянуть. Бак был залит под завязку (стрелка выше верхней риски) и вечером специально приоткрыл пробку топливного бака. Так что сапуны и какие там еще есть воздушные клапаны топливного бака отрицательной роли в данной ситуации сыграть не могли. Также как и температурное сжатие воздуха в баке.
Сегодня вот тоже днем потепление и завтра с утра уже теплее. =(
Артикул детальки с лягушкой нашел на Экзисте но стоит как самолет - порядка 5К руб. Ни фига себе...
З.Ы.: Забыл в первом посте упомянуть. Бак был залит под завязку (стрелка выше верхней риски) и вечером специально приоткрыл пробку топливного бака. Так что сапуны и какие там еще есть воздушные клапаны топливного бака отрицательной роли в данной ситуации сыграть не могли. Также как и температурное сжатие воздуха в баке.
Последний раз редактировалось est412 02 дек 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливо убегает в бак?
Врезка вбок смотрит. Неужели это важно? Я так понял, гидроник высосал всё, что было под силу даже из топливного фильтра. Просто в подводящих топливных трубках - воздух. Вот он и захлебнулся.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливо убегает в бак?
Вчера вечером было -18, сегодня утром тоже -18. Топливо не убежало, Гидроник отработал. Продолжаем наблюдение.