Глохнет при движении накатом на D автомат
Добавлено: 02 дек 2014, 13:10
Мотор 6G74 автомат
При движении накатом (с включенной D) ее не выключал никогда, с полностью отпущенной педалью газа обороты могут упасть ниже холостого и просто заглохнуть.
При остановке и удерживании машины на педали тормоза обороты двигателя проваливаются и машина стремиться заглохнуть. Если в этот момент переключить на N то обороты становятся стабильными оборотам ХХ. В режиме P никакого криминала не происходит.
При удерживании педали тормоза и положении селектора акпп D иногда начинает моргать лампочка A/T и чуть позже загорается чек с ошибкой ДПДЗ. но как только переключить на N все проходит.
При резком ускорении все отлично если начинать движение плавно с места то есть небольшие провалы при начале движения (как будто троит двигатель). также эти провалы заметны при плавном ускорении в районе 2300-2700 об. машину как будто что то держит, но стоит только переключиться на пониженную все отлично машина разгоняется как должна.
Что может быть весь мозг сломал?
стоп тест проходит идеально 2500 при D 2500 при R
Рывков в коробке нет переключения идеальные (незаметные)
Где рыть мотор или коробка
было заменено ДПДЗ, все катушки зажигания, свечи стоят новые. провода не менял (им 2 года NGK)
автомобиль MMC PAJERO 97 3500 6G74 автомат
При движении накатом (с включенной D) ее не выключал никогда, с полностью отпущенной педалью газа обороты могут упасть ниже холостого и просто заглохнуть.
При остановке и удерживании машины на педали тормоза обороты двигателя проваливаются и машина стремиться заглохнуть. Если в этот момент переключить на N то обороты становятся стабильными оборотам ХХ. В режиме P никакого криминала не происходит.
При удерживании педали тормоза и положении селектора акпп D иногда начинает моргать лампочка A/T и чуть позже загорается чек с ошибкой ДПДЗ. но как только переключить на N все проходит.
При резком ускорении все отлично если начинать движение плавно с места то есть небольшие провалы при начале движения (как будто троит двигатель). также эти провалы заметны при плавном ускорении в районе 2300-2700 об. машину как будто что то держит, но стоит только переключиться на пониженную все отлично машина разгоняется как должна.
Что может быть весь мозг сломал?
стоп тест проходит идеально 2500 при D 2500 при R
Рывков в коробке нет переключения идеальные (незаметные)
Где рыть мотор или коробка
было заменено ДПДЗ, все катушки зажигания, свечи стоят новые. провода не менял (им 2 года NGK)
автомобиль MMC PAJERO 97 3500 6G74 автомат