Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 06:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Нашел вот такие фильтрики под заказ из Japan.
Хочу убрать сеточку с тнвд и врезать какой-либо из этих фильтров в топливную магистраль низкого давления, под капотом. Кто что думает, может кто ставил такие?
п.с. А то в официальном сервисном центре Mitsubishi за установку дополнительного топливного фильтра под капотом запросили: "Дополнительный фильтр устанавливаем,стоимость фильтра(оригинал)-4200 рублей,кронштейн-1160 рублей.Установка 870=6230 рублей."
Не слабо так?
Хочу убрать сеточку с тнвд и врезать какой-либо из этих фильтров в топливную магистраль низкого давления, под капотом. Кто что думает, может кто ставил такие?
п.с. А то в официальном сервисном центре Mitsubishi за установку дополнительного топливного фильтра под капотом запросили: "Дополнительный фильтр устанавливаем,стоимость фильтра(оригинал)-4200 рублей,кронштейн-1160 рублей.Установка 870=6230 рублей."
Не слабо так?
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Привет
Да поставь обычный фильтр тонкой очистки под хомуты, в разрез топл. шланга низкого давления, который на тнвд.
Типа от ниссана, ufi, union и т.д. У меня врезан, как взял машину, без проблем меняется. И ценник тока за фильтр 200-500р.
За загнутый вывод притягивается хомутом к коробке аккумулятора, и чтоб стрелка на фильтре была от прямого к загнутому выводу. И сеточку в тнвд я оставил
Да поставь обычный фильтр тонкой очистки под хомуты, в разрез топл. шланга низкого давления, который на тнвд.
Типа от ниссана, ufi, union и т.д. У меня врезан, как взял машину, без проблем меняется. И ценник тока за фильтр 200-500р.
За загнутый вывод притягивается хомутом к коробке аккумулятора, и чтоб стрелка на фильтре была от прямого к загнутому выводу. И сеточку в тнвд я оставил
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
То что на фото в первом посте-эт для карбюраторных тарантасов,думается давления в 3.5 атм не выдержат.Такое ставить низзя.У меня и сеточка и допфильтр
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 06:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
а какая марка у доп. фильтра? что бы по внутреннему диаметру топливной магистрали подходило и давление в магистрали не сильно глушило.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
А FAQ почитать не судьба? Даже тема есть установка доп фильтра с номерами деталей и картинками.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Сеточку не выбрасывайте так как если тебе не повезет и дополнительный фильтр начнет гнать волосню,как у меня произошло,съэкономил блин...то накроется ТНВД.В общем я его в итоге снял,поменял на новый фильтр под днищем на оригинальный(1400) и все хорошо...тьфу,тьфу,тьфу...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 06:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
в упор не вижу, может не там ищу. ткните пальцем если в FAQ есть такая тема.moonbeast писал(а):А FAQ почитать не судьба? Даже тема есть установка доп фильтра с номерами деталей и картинками.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Ого, может волосню погнало от неправильной установки фильтра по направлению подачи топлива? волосня то это наверное грубая очистка а за волосней уже идет слой тонкой очистки? который удерживает волосню и запутавшийся в волосне хлам.Евгений... писал(а):Сеточку не выбрасывайте так как если тебе не повезет и дополнительный фильтр начнет гнать волосню,как у меня произошло,съэкономил блин...то накроется ТНВД.В общем я его в итоге снял,поменял на новый фильтр под днищем на оригинальный(1400) и все хорошо...тьфу,тьфу,тьфу...
А так по сабжу я бы тоже не удалял фильтрик с ТНВД.
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Да нет,я доп фильтр тогда поставил правильно,просто видно какая то подделка оказался,ведь за 120 р по определению начего путнего не купишь....вот по этому и основной не снял,который на входе в насос.Ездил так по городу нормально,но как только по гравию с полкилометра проедишь...начинает тупить.Снял сеточку,забита.Принес домой рассмотрел в микроскоп....мелкие волоски.В общем снял я этот фильтр,дополнительный.По схеме посмотрел под днищем япы уже поставили свой штатный фильтр,снял я его....дуется он но плохо,купил такой же только новый...дуется хорошо,заменил и забыл о забитых сеточках в насосе..А то ведь прямо невозможно было ездить,как на трассу выезжаешь и не знаешь доедешь или нет...научился фильтрик на входе менять за 20 минут)))...только все руки в ожогах были,не будешь ведь на трассе ждать пока движка остынет(((