Страница 1 из 2
Каленвал 6G72
Добавлено: 05 дек 2014, 12:01
Niksan64
Вопрос. Ходит ли точеный вал? и есть ли на него ремонтные вкладыши?
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 05 дек 2014, 23:12
САНЕК36
Конечно ходит. Себе точил- коренные -0,25 , шатунные -0,50. Вкладыши Taiho.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 05 дек 2014, 23:45
Niksan64
Про контрактные моторы тоже говорят что ходят, а на деле, загнулся на второй гонке. А вкладыши где заказывали?
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 06 дек 2014, 17:32
САНЕК36
Niksan64 писал(а):Про контрактные моторы тоже говорят что ходят, а на деле, загнулся на второй гонке. А вкладыши где заказывали?
В экзисте, там сразу комплектом продаются
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 07 дек 2014, 11:46
Niksan64
Я смотрел в экзисте, только так и не понял, комплект у них бывает как на один цилиндр так и на весь каленвал. На BMW пришел комплект из двух вкладышей, вот и х.з как у них заказывать.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 07 дек 2014, 12:22
SNOOPER
Для общего развития
http://www.mehanika.ru/forums/column/taiho/
Вот каталог
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1511719
А вот онлайн каталог
http://vozdyx.ucoz.ua/_ld/0/29_Taiho_eng_beari.pdf
Идут комплектом на двигатель.
Коренные, шатунные, или упорные полукольца.
Для заказа к маркировке добавлять STD;0.25;0.50;0.10 Какой размер нужен
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 07 дек 2014, 13:34
Niksan64
Размер дело второе, машин для спорта и хотелось бы знать, будет ли жить калено после его шлифовки? не очень хочется выловить еще один клин в середине сезона.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 07 дек 2014, 15:18
SNOOPER
Так это зависит от целого ряда факторов.
Состояния самого колена, прямости рук расточника и мастера собирающего мотор.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 07 дек 2014, 21:25
Niksan64
Первое, не известно т.к. мое колено сломано, вот и спрашиваю, т.к. хорошее колено найти сложно, а новое не гуманных денег стоит.
Второе, с руками вроде все в порядки.
Ну а по роду своей профессии, собирать буду сам.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 07 дек 2014, 22:27
molotok59
Вот и я в большой задумчивости по поводу проточки КВ . В Легионовской мурзилке на 72 стр. русским по белому написано :
"Внимание: не подвергайте механической обработке коленчатый вал (со специальной поверхностной обработкой) двигателя для уменьшения диаметра шейки ..."
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 08 дек 2014, 07:01
Unklown
molotok59 писал(а):
"Внимание: не подвергайте механической обработке коленчатый вал
это практически все пишут.
дело тв том, что те кто разрешает - дают чертёж примыкания шейки к противовесу.
Галтель рисуют, радиус и пр.
те ,кто не разрешает- не дают.
м.б. там галтель не радиус, а другая какая-нить кривая, х.з
но ИМХО это чистый маркетинг
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 08 дек 2014, 11:20
Niksan64
В моей мурзилке все ремонтные размеры есть, а так х.з будет ли жить.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 08 дек 2014, 21:51
molotok59
Если делать капиталку и потом сразу на рынок - то можно проточить , а если ездить долго и счастливо - тут меня терзают смутные сомнения (с). Кто точил чугуний на токарном станке , тот знает , что он даже стружки не даёт , а сыплется чёрный порошок . Такое впечатление как будто грифель от карандаша ножом точишь . В оригинале там идёт поверхностное упрочнение шеек , вроде закалка ТВЧ , получается поверхностный отбел чугуна - очень твердая корка .
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 08 дек 2014, 22:46
Niksan64
Ну значит судьба машины решена, вал в расточку и машин в добрые руки на гражданку.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 09 дек 2014, 22:03
САНЕК36
Почитаешь, ужаснешься, прям не машина а ведро с болтами, чинить нельзя. Процитирую слова с верху-Все зависит от того кто точил, и как собрали. Повторюсь я себе точил, четыре года уже гоняю, и в речках топил, и горы все пролазил от Новороссийска до Красной Поляны, и также в Крыму. Так что нагрузки на двигло машина ощущала очень хорошо. Катаюсь и продавать не собираюсь! А как-же точат колено на Эклипсы? там движка крутиться пошибче чем в Паджеро .
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 09 дек 2014, 22:05
САНЕК36
Забыл, вот еще надыбал
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 09 дек 2014, 22:12
molotok59
Niksan64 писал(а):Ну значит судьба машины решена, вал в расточку и машин в добрые руки на гражданку.
Спорное решение . Если новый КВ проходит тысяч 200 то отремонтированный не меньше 100 , отечественные авто ходят по 100 тыщ без всяких упрочнений шеек КВ . Даже 50 тыщ для боевых целей вполне достаточно , там 5 раз ещё что нибудь загнётся за это время ...
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 09 дек 2014, 22:47
Niksan64
САНЕК36 писал(а):Почитаешь, ужаснешься, прям не машина а ведро с болтами, чинить нельзя. Процитирую слова с верху-Все зависит от того кто точил, и как собрали. Повторюсь я себе точил, четыре года уже гоняю, и в речках топил, и горы все пролазил от Новороссийска до Красной Поляны, и также в Крыму. Так что нагрузки на двигло машина ощущала очень хорошо. Катаюсь и продавать не собираюсь! А как-же точат колено на Эклипсы? там движка крутиться пошибче чем в Паджеро .
Я не знаю как вы эксплуатируете машину, но моя в жестких условиях живет, тапка в пол и погнал говно месить, второй мотор мрет. Я не жалею ее, спорт есть спорт, но спорт и комфорт не совместимо! Уаз жил дольше, лично мой. У меня два Пыжа, так вот семейный накатал 300 т.км. и только плановое обслуживания, вот и подумал что выдержит жесткие нагрузки и взял коротышку для спорта, а нет не может он держать темп который ему задаю. Я не говорю что машина плохая, очень хорошая но не для спорта она, по крайней мере не для нашей нагрузке, очень жаль.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 09 дек 2014, 22:55
Niksan64
molotok59 писал(а):Niksan64 писал(а):Ну значит судьба машины решена, вал в расточку и машин в добрые руки на гражданку.
Спорное решение . Если новый КВ проходит тысяч 200 то отремонтированный не меньше 100 , отечественные авто ходят по 100 тыщ без всяких упрочнений шеек КВ . Даже 50 тыщ для боевых целей вполне достаточно , там 5 раз ещё что нибудь загнётся за это время ...
В начале расходником была раздатка, а теперь еще и мотор, ну нет их хороших, все они уже уставшие,а собирать новый мотор с новых валов, поршней, блоков и т.д, это глупо, оно того не стоит.Это мое мнения, жаль машину, столько надежд на нее возлагал.
Re: Каленвал 6G72
Добавлено: 09 дек 2014, 23:39
САНЕК36
Так и надо было начинать с этого, мол оджимаю движку по полной. Чинить или нет! В прошлом , когда увлекался мотокроссом- двигатель разбирали и делали ему большое Т.О каждые 30-35 моточасов, а то и раньше. Не потому что он сломался, а потому что так положено. двигатель работает на пределе, значит нужно чаще ему менять расходники. Но только так вы не будете поступать с двигателем от машины, значит он будет ломаться снова и снова.