Страница 1 из 1
Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная дефа
Добавлено: 05 дек 2014, 12:49
alex_bdr
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем Pajero2 1992г.в. с двигателем 4D56, и уже при -15 ощутил всю прелесть дизельного мотора - а/м отказывался заводиться на протяжении 4-х часов. В тот же день мною был приобретен и установлен Северс+ (т.к. уже ставил Северс на предыдущий а/м Toyota Sprinter Carib), который на сегодняшний день исправно выполняет свои функции. Но инженерная мысль не стоит на месте, и покурив интернеты, захотелось пойти дальше, и усовершенствовать систему до аналога дефы или каликса (тем более, что живу в частном секторе и 220V не проблема), добавив подзарядку для аккумулятора и отопитель салона. 220V включается из дома с тумблера за час до выезда. Собственно вопрос:
1. Какой зарядник (из бюджетных) выбрать, или какими характеристиками он должен обладать, дабы взбодрить аккумулятор за 40-60 минут работы от сети?
2. Какой тепловентилятор выбрать, чтоб в -40 запустился (читал, вроде, что есть проблема с подшипниками на морозе)?
3. Есть ли у кого опыт в подобных конструкциях?
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Добавлено: 08 дек 2014, 23:39
Alex ATC
Опыт есть. Но лучше вентилятор искать от Дефы или Каликса - все современные бытовые уже идут с сотовым теплообменником и низкооборотные. В мороз могут заклинить.
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Добавлено: 10 дек 2014, 11:14
sabakanwal
Есть много чего к вебасте, 3 корпуса, свечи, трубки, патрубки и пр.
Часть осталось по наследству, часть докупал из-за вентилятора и помпы...
Если кому чего надо - пишите, продам или отдам за пиво.
Зима не за горами..
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Добавлено: 15 дек 2014, 14:06
alex_bdr
вебаста, вроде, не то пальто... а вентилятор под наши нужды (см. тему) подойдет?
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Добавлено: 09 янв 2015, 15:32
evg_simakhin
alex_bdr писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем Pajero2 1992г.в. с двигателем 4D56, и уже при -15 ощутил всю прелесть дизельного мотора - а/м отказывался заводиться на протяжении 4-х часов. В тот же день мною был приобретен и установлен Северс+ (т.к. уже ставил Северс на предыдущий а/м Toyota Sprinter Carib), который на сегодняшний день исправно выполняет свои функции. Но инженерная мысль не стоит на месте, и покурив интернеты, захотелось пойти дальше, и усовершенствовать систему до аналога дефы или каликса (тем более, что живу в частном секторе и 220V не проблема), добавив подзарядку для аккумулятора и отопитель салона. 220V включается из дома с тумблера за час до выезда. Собственно вопрос:
1. Какой зарядник (из бюджетных) выбрать, или какими характеристиками он должен обладать, дабы взбодрить аккумулятор за 40-60 минут работы от сети?
2. Какой тепловентилятор выбрать, чтоб в -40 запустился (читал, вроде, что есть проблема с подшипниками на морозе)?
3. Есть ли у кого опыт в подобных конструкциях?
Доброго Нового года!
1. При -15 не заводится - это прелести возраста... У меня TD27-T (Террано-2) 1993 года при -5 отказывался...
Помог Бинар, либо советовали капиталку топливной
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, что совсем не бюджетно...
2. Не тратьте время на "бодрение" старого акумм...

скупой платит дважды
3. 220 хорошо, но если заночевал в стороне от дома? Да и в большой мороз дизелю подогрев при работе не помешает, особенно на холостых, поэтому я голосую за автономку (Бинар, Вебасто - кому что нравится). Поиск поможет.
4. Подшипники у бытовых вентиляторов, как правило, простейшие, скольжения... Смажьте нормальным моторным 0W- и я думаю проблем не будет.
Re: Котел Северс+; зарядник и ветродуйка= бюджетноколхозная
Добавлено: 13 янв 2015, 02:17
BOB51
alex_bdr писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем Pajero2 1992г.в. с двигателем 4D56, и уже при -15 ощутил всю прелесть дизельного мотора - а/м отказывался заводиться на протяжении 4-х часов. В тот же день мною был приобретен и установлен Северс+ (т.к. уже ставил Северс на предыдущий а/м Toyota Sprinter Carib), который на сегодняшний день исправно выполняет свои функции. Но инженерная мысль не стоит на месте, и покурив интернеты, захотелось пойти дальше, и усовершенствовать систему до аналога дефы или каликса (тем более, что живу в частном секторе и 220V не проблема), добавив подзарядку для аккумулятора и отопитель салона. 220V включается из дома с тумблера за час до выезда. Собственно вопрос:
1. Какой зарядник (из бюджетных) выбрать, или какими характеристиками он должен обладать, дабы взбодрить аккумулятор за 40-60 минут работы от сети?
2. Какой тепловентилятор выбрать, чтоб в -40 запустился (читал, вроде, что есть проблема с подшипниками на морозе)?
3. Есть ли у кого опыт в подобных конструкциях?
К сожалению, о бюджетных, но таких же надёжных и пожаробезопасных системах предпускового подогрева двигателя, салона и автоматического подзаряда аккумулятора, как Calix или Defa, мне неизвестно. Тумблер лучше заменить механическим таймером включения - это намного удобнее и совсем недорого. При необходимости весь комплект ( кроме подогревателя двигателя) можно снять и переставить на другую машину ( например, при продаже старой ).