Страница 1 из 1

Montero Sport против Pajero II

Добавлено: 27 дек 2006, 01:40
VandySHEFF
Собственно весь вопрос в названии, ну а если подробнее, то вот что меня волнует в последние дни:
Собрался я в январе-феврале наконец-то купить себе большую полноприводную машину, то бишь внедорожник. Перерыв в Инете кучу вариантов, пришел к выводу, что наилучший вариант – это Montero Sport выпуска после 2002 г. (чтоб с AWD). Объяснять почему, наверное, бессмысленно – потому же, почему его купили и Вы! 
Так вот, побывал я в выходные на авторынке дабы изучить сей экземпляр, так сказать, в натуре. О своих впечатлениях скажу одно: понял я, что выбрал то, что надо! Однако на том же рынке я узрел пострестайлинговый Pajero II (последние года выпуска II-го). Большой, важный, сурьезный, с Super Select …! Рядом с ним ММС казался просто паркетником каким-то!!!
Вот теперь я в раздумьях: возьму Спорта – на рыбалках и других поездках, где нужен вместительный багажник, буду жалеть, что я не на Pajero II; а возьму его – в городе, наверное, буду иногда вспоминать про меньшие габарите ММС?!
Поэтому у меня к вам просьба: скажите, что вы думаете про эти машины; про их плюсы-минусы в сравнении друг с другом; чтобы выбрали именно Вы, меня тоже интересует.
Заранее благодарю!

Re: Montero Sport против Pajero II

Добавлено: 27 дек 2006, 06:46
Affected
VandySH писал(а):Собственно весь вопрос в названии, ну а если подробнее, то вот что меня волнует в последние дни:
Собрался я в январе-феврале наконец-то купить себе большую полноприводную машину, то бишь внедорожник. Перерыв в Инете кучу вариантов, пришел к выводу, что наилучший вариант – это Montero Sport выпуска после 2002 г. (чтоб с AWD). Объяснять почему, наверное, бессмысленно – потому же, почему его купили и Вы! 
Так вот, побывал я в выходные на авторынке дабы изучить сей экземпляр, так сказать, в натуре. О своих впечатлениях скажу одно: понял я, что выбрал то, что надо! Однако на том же рынке я узрел пострестайлинговый Pajero II (последние года выпуска II-го). Большой, важный, сурьезный, с Super Select …! Рядом с ним ММС казался просто паркетником каким-то!!!
Вот теперь я в раздумьях: возьму Спорта – на рыбалках и других поездках, где нужен вместительный багажник, буду жалеть, что я не на Pajero II; а возьму его – в городе, наверное, буду иногда вспоминать про меньшие габарите ММС?!
Поэтому у меня к вам просьба: скажите, что вы думаете про эти машины; про их плюсы-минусы в сравнении друг с другом; чтобы выбрали именно Вы, меня тоже интересует.
Заранее благодарю!
Меня размеры Sport'a вполне устраивают и не большой и не маленький, как раз то, что надо. В городских пробках себя чувствуешь уютно. Но вот для моего роста порядка 190 водительское кресло высоковато немного, полностью выпрямленным ездить не получается - светофоры не видно :D, приходиться немного наклоняться либо полулежа. Насколько я знаю в Паджике 2 таких траблов нет. Однако если рост пониже советую Sport.

Добавлено: 27 дек 2006, 09:42
Monterorider
Основная разница в размерах: в высоту. В остально они примерно одинаковые.

Добавлено: 28 дек 2006, 02:06
Инженер
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):................ Ф ТОПКУ
Да вызовите же наконец больному "неотложку"!

Добавлено: 28 дек 2006, 03:10
Washington Capitals
---

Добавлено: 28 дек 2006, 03:58
дядя Паша
То Sotnik Pajero IV (h) Еще одно Ваше высказывание в таком тоне и к Вам будет приняты экстренные меры.

Добавлено: 28 дек 2006, 12:35
IvanSpb
Обе машины достаточно большие и для города, и для рыбалки :)

Так, что выбирать придётся "сердцем" :D
Очень желательно хотя бы минут пять посидеть в салоне обеих машин - отличаются они очень здорово. По моему ИМХО, водительское место Спорта намного современнее и интереснее, чем у П2. А вот внешне, действительно, оба хороши :wink: Ну и, с чем не поспорить - за те же деньги, Спорт будет посвежее.

По поводу супер селекта и AWD - вообще не переживай. Как владелец машины с суперселектом сейчас и AWD раньше, скажу, что периодически отключаю передний мост в городе, но кроме экономии одного литра топлива на сотню это ничего не даёт. :shock:

Добавлено: 28 дек 2006, 20:21
Garry
IvanSpb писал(а):По поводу супер селекта и AWD - вообще не переживай. Как владелец машины с суперселектом сейчас и AWD раньше, скажу, что периодически отключаю передний мост в городе, но кроме экономии одного литра топлива на сотню это ничего не даёт. :shock:
А шума разве не меньше, когда передок отключен?
А при резком маневре разве машина не активнее подруливает и поворачивает, когда передок отключен?
А износ различных сайленблоков передка не меньше, когда машина на заднем приводе ездит?
Экономия 1 литра – это все же ближе к летнему режиму. Зимой, с долгими прогревами и большей нагрузкой наверное поболе будет?

Добавлено: 29 дек 2006, 02:35
VandySHEFF
Всем спасибо за ответы!

Поразмыслив над тем, что мне лучше большие размеры внутри или маленькие снаружи, я понял, что так как машина в основном будет ездить по городу, то лучше будет взять Спорт! Его багажник маленьким тоже не назовешь, салон достаточно просторный, да и про водительское место я с IvanSpb полностью согласен! На рыбалки я езжу в основном летом по выходным, ну может какое-нибудь автопутешествие на недельку-другую замучу после смены авто, а все остальное время машина будет обитать в городских трущобах и пробках (работа у меня такая)! Все что мне нужно для рыбалки в Спорта влезет без проблем, да еще и место останется – однажды я умудрился все это (лодка надувная, мотор бензиновый, палатка, удочки и т.п.) запихать в Селику, да еще и один пассажир рядом со мной ехал!!! :)
Так что Спорт, и только Спорт!!! Да поскорей бы, блин!!!

to Garry
1. А разве передок так уж сильно шумит? (сам не ездил – не знаю) Мне кажется, что если он в нормальном состоянии, то не может он так выть, что это доставит дискомфорт?! Про шум, доставляющий дискомфорт – из личного: по дороге на мою дачу есть участок километров так 10-15, где асфальт такой абразивный, что гул от контакта шин с этим покрытием заглушает все на свете: музыку, речь, грохот разбитой от поездки на рыбалку подвески :) и т.д. И ничего – привык! В конце концов можно и шумку сделать!
2. А я и не собирался ездить в поворотах боком, раком и всеми остальными способами, кроме нормального! :) Ну а уж если и приспичит, то на постоянном полном приводе в управляемом заносе машиной намного приятнее управлять, да и вызвать его при желании не трудно!
3. Про износ я чего-то нифига не понял! Ну а если на full-time даже и изнашиваются отдельные детали подвески/привода быстрее, чем на part-time, то за удовольствие всегда надо платить!
4. Мне кажется, что покупая машину с тремя или даже тремя с половиной литрами под капотом, задумываться над тем, что различные варианты привода колес могут сэкономить литр другой топлива – это не логично! Экономить в таком случае, как мне кажется, можно только педалью акселератора! Да и вообще для особо экономных есть такие машины, как VW Polo, Hyndai Getz и им подобные (не в обиду их владельцам!)
Однако все-равно большое спасибо за Ваше мнение!!!

Добавлено: 29 дек 2006, 22:54
VandySHEFF
to Garry
По поводу Вашего отношения к AWD: как говорится, самая лучшая машина – это та, которая под собственной задницей!!! И это правильно!

Я думаю, что тема преимущества AWD над 4WD (или наоборот – кому как нравится) поднималась на форуме уже не раз. А разве есть в ней смысл?! Также, например, владельцы моноприводных автомобилей все время спорят, что лучше: передние или задние ведущие колеса – а лучше оказывается, когда все четыре ведущие (хотя и с этим, наверное, можно поспорить)! Каждый вариант оказывается лучше или оправданнее для каждого конкретного владельца автомобиля со своими требованиями к условиям эксплуатации! Я надеюсь, что через год-полтора буду ездить за город каждые выходные, а может и чаще – в ста км от города стоится дом на берегу озера! :D Да и побаиваюсь я почему-то ездить что на только заднем, что на полном с заблокированным межосевым дифференциалом по скользкой/мокрой дороге на двухтонной машине. Хотя ко всему привыкнуть можно!
Есть опыт круглогодичной эксплуатации полноприводного минивена Toyota (постоянный полный привод), так меня отсутствие в нем возможности ездить только на заднем приводе и не напрягало совсем. Поэтому и планирую покупку ММС именно с AWD.

to ко всем :)
Рассматриваю к покупке комплектации LS, XLS и Limited. LS привлекает 3-х литровым двигателем. Между XLS и Limited особой разницы не понимаю, но кожу в салоне и всякие там подогревы мягкого места и зеркал одобряю. Однако они и в растаможке дороже, и налоги больше, и пресловутый расход там по-любому поболее будет! Отсюда вопрос:
Если Вы являетесь счастливым обладателем версии LS, то отсутствует ли что-то в машине такое, что есть только в XLS и Lim, но Вам этого очень бы хотелось, а покупать/ставить отдельно нецелесообразно (дорого, не подходит, необходима грандиозная переделка и т.п.)? Или ну их на фиг эти XLS и Limited – нет в них ничего такого жизненно необходимого, чего нет в LS?

Добавлено: 29 дек 2006, 23:00
VandySHEFF
Извините, а в чем прикол в порядке вывода сообщений?
Свое последнее сообщение я отправил после Garry, а оно вылезло перед! :shock:

Добавлено: 30 дек 2006, 00:36
Garry
VandySHEFF писал(а):to Garry
1. А разве передок так уж сильно шумит? (сам не ездил – не знаю) Мне кажется, что если он в нормальном состоянии, то не может он так выть, что это доставит дискомфорт?!
Когда я в снегопад или на бездорожье жестко подключаю передок, то воя конечно нет, но дополнительное звучание переднего моста присутствует. Это не утомляет, т.к. на полном приводе езжу не часто.
Просто я написал это потому, что у меня 4WD и от того, что нет AWD я совсем не страдаю, а даже вижу в этом некие плюсы, которые вкратце обозначил выше. Конечно, если бы мои маршруты в 80% пролегали за городом, то постоянный полный привод совсем не помешал бы…

Добавлено: 30 дек 2006, 15:19
Garry
VandySHEFF писал(а):to Garry
По поводу Вашего отношения к AWD: как говорится, самая лучшая машина – это та, которая под собственной задницей!!! И это правильно!
Это точно ;)
Кстати, в новом Mitsubishi Outlander XL почему-то отказались от постоянного полного привода и сделали раздатку, которой может регулировать сам водитель (три положения):
- 2WD передний привод.
- 4WD автоматический режим, электроника управляет многодисковой муфтой, распределяя крутящий момент по осям в оптимальной пропорции.
- Lock полный привод с блокировкой муфты, мосты соединены жестко.

Добавлено: 30 дек 2006, 16:08
drcham
На аутлендере лучше с дроги не съезжать.... ещё лучше не буксовать :)

Добавлено: 30 дек 2006, 20:23
VandySHEFF
Garry писал(а): - 4WD автоматический режим, электроника управляет многодисковой муфтой, распределяя крутящий момент по осям в оптимальной пропорции.
Но ведь все-таки есть же такой режим! :) Пусть и не постоянный полный, но все же и не Lock!