Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение юрий юрикович »

Купил позавчера в Москве в Рольфе, заплачено за авто около 26 тысяч (в Беларуси около 42 тысяч) машина на механике, на тряпке ну и как водиться допов более чем на полторы тысячи. цвет - серебристый (мой другой внедорожник фронтера 2002г - черный, недопривод Омега 2,5 тд 2003г - серебристая).

из Москвы выезжал вечером в пятницу, москвичи поймут этот ад, да еще и на новой машине... от салона до дома (Гомель Беларусь) менее 700 км - 12 часов за рулем с заправками. авто приятное, до этого новые были только три разных жигуля. потом старые иномарки. машина в основном для рыбалко -грибов

в числе допов дали прицепное. инструкция по сборке - только картинки и выкройки вроде для вырезки щелей в бампере. может кто сталкивался: мицубиси моторс корпорешн, тип 496605 для спортов выпуска после 2009 г.


сегодня помыл авто и жду советов, что сразу сделать, кроме как мазать днище-раму и т.п. -но грязно и сыро (гараж с ямой и электричеством есть). просьба не советовать ездить, или неделю обмывать :*DRINK*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение drozd272 »

Поздравляю!! :*THUMBS UP*: :*VICTORY*:
Ты лучше напиши,что ты хочешь сделать,а тебе подскажут,надо или не надо.
Сейчас зима и мало что надо.
Что сделал я....
1.поставил дефлекторы окон и капот(подарок от ОД)
2.положил коврики(подарок от ОД)
3.поставил сетки в ноздри и в губу
4.поставил доп.вентилятор кондея не оригинал
5.зашумил сам всю машину
6.поставил ГУ S150,есть ,хенд-фри,интернет,жпс,камераЗХ,регик,тв,сд,мп3 и куча всего.
7.поставил спойлер
8.заменил всю заднюю оптику
9.на 4500км заменил все жижи в мостах,коробке и раздатке,так же в ДВС,всё на сервисе хорошем без участия ОД,к ним на 15000км,как положено по ТО-1
10.прошился
На это лето готовится
1.защита днища
силовые пороги уже стоят
2.АТ резина на 265/70/17
диски куплены на днях

Вроде всё....наверно :)
Только,что то я не понял...раньше мы к вам в РБ так,как дешевле Эльки были и не намного МПСы,теперь вы к нам.....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение юрий юрикович »

Дрозд272, по Вашим пунктам: 1- куплю на окна, на капот вроде не хочется. 2- тоже самое, только не подарок. 3- пока насекомых нет, к весне сделаю 4- полагаю, что простой кондей не клима будет и на штаптном пропеллере работать, хотя это мысль 5- для этого я слишком ленив. 6- я мало понял что это, т.к. мне 67 лет и в гаджетах я не очень и писАть-читать интернет на ходу, как красящая за рулем губы блондинка я не сумею 7- ? 8- почему? 9- разумно 10- мне это не грозит - дизель, да и мощность джипу зачем? тогда надо брать типа Х6 или порше. защиту 4 листовую дюралевую мне впарили в Рольфе. Резина зимняя шипованная на литье 265 65 17 также впарена как доп. я бы предпочел резину 265 70 или 75 на 17 дисках (у меня штатные 265 70 16) чтоб несколько приподнять авто


мы копим в долларах (так как нацвалюта - зайчики - постоянно дешевеют относительно СКВ, поэтому в них даже в банке не выгодно сохраняться - проценты по депозиту всегда отстают от дорожания СКВ)рассчитываемся меж собой за крупные покупки долларами (за редким исключением зайцами по курсу), но такому, чтоб получатель зайцев мог пойти в банк и на полученые зайцы купить оговоренное количество долларов или эйро. зайцы - для повседневных покупок. Поэтому когда рубль стал стОить не 30 рублей, а 50, то отдав в российский банк 1 доллар я получу теперь 50 рублей а не 30 как ранее. а поскольку рублевые цены в Росиии не увеличились (или незначительно) , то моих около 26 тыс долларов хватило, чтобы даже при грабительском курсе в Рольфе (по отношению к другим банкам в Москве) получить 1 миллион триста с чем то или больше тысяч рублей-не помню точно - и этими рублями расплатится за авто. У нас ежедневно в ГАИ регистрируется около 500 авто купленых в РФ (новых и старых) нам выгодно съездить в РФ на заправку, купить турпоездку, холодильник и прочее. Это потому, что Путин если прикажет поднять рублевые цены с корректировкой инфляции рубля, то все россияне обеднеют на 50% так как зарплату поднять на такую же величину экономически невозможно и бессмысленно с финансовой точки зрения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение юрий юрикович »

Господа, помогите найти что либо вроде чертежей авто как в экзисте, например (который у меня не открывается) чтобы посмотреть как устроены узлы трансмисии , двигатель и прочее в МПС 2,5 дизель. я привык эксплуатировать авто подробно представляя работу каждого узла в данный момент ( за исключением электроники в которой я туп) например, схема включения приводов разных режимах : что включается механикой, что вакуумом, где расположены электромагнитные клапаны в магистралях и как они посылают сигналы на индикацию работы приводов. это нужно знать, чтоб диагностировать неисправность и грамотно пользовать трансмиссию и другие системы автомобиля.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение maksg21 »

:)
юрий юрикович писал(а):Господа, помогите найти что либо вроде чертежей авто как в экзисте, например (который у меня не открывается) чтобы посмотреть как устроены узлы трансмисии , двигатель и прочее в МПС 2,5 дизель. я привык эксплуатировать авто подробно представляя работу каждого узла в данный момент ( за исключением электроники в которой я туп) например, схема включения приводов разных режимах : что включается механикой, что вакуумом, где расположены электромагнитные клапаны в магистралях и как они посылают сигналы на индикацию работы приводов. это нужно знать, чтоб диагностировать неисправность и грамотно пользовать трансмиссию и другие системы автомобиля.
Так в шапке всё есть.Скачайте установите :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение IZVNE »

drozd272 писал(а): 8.заменил всю заднюю оптику
На диодную небось?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):я бы предпочел резину 265 70 или 75 на 17 дисках (у меня штатные 265 70 16) чтоб несколько приподнять авто
265/75R17 не встанут в стоковую подвеску, даже 265/70R17 на грани становятся.

По поводу устройства, купите бумажную книгу, или читайте этот форум, есть все! и.м.х.о.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение strannik_ »

Ouzo писал(а):
юрий юрикович писал(а):я бы предпочел резину 265 70 или 75 на 17 дисках (у меня штатные 265 70 16) чтоб несколько приподнять авто
265/75R17 не встанут в стоковую подвеску, даже 265/70R17 на грани становятся.
+100
У меня на лето гудрич АТ 265/70 R17. Пр повороте слегка цепляли в передней части за подкрылок. Вылечил нагрев пластик и слегка отогнув. 265/75 R17 точно не встанут без лифта.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение юрий юрикович »

я впирал 255 70 16 бф гудрич мудовый к2 во фронтеру Б ( у нее сток 2457016) то же в повороте несколько цепляло за пластик. феном подогрел и несколько вмял его. стало нормально. я на МПС пока не планирую муды, такой "боевой" запас пока не к чему, психологически новый автос в гОавны как то не хочется. да и тяжелые эти муды - у меня лебедка-переноска от фронтеры ( очень медленная, зато весом в 20 кило вместе с 10 м троса сталь) есть на всякий вместо муд.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение Ouzo »

Купите лучше цепи на лето вместо мудовой резины.
На Фронтере с 245/70R16 на 255/70R16 высота изменялась на 7мм.
А 265/65R17 на 265/70R17 прирост 14мм, а у 265/75R17 прирост 27мм к стоку.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Принимайте новичка с МПС 2,5 дизель МКП, на тряпке 2014г

Сообщение юрий юрикович »

Ouzo, да шинным калькулятором я пользуюсь, спасибо. но до установки Гудрича шины были изношенные, поэтому реально клиренс и диаметр колеса увеличился более, чем на 76мм
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»