проблема с генератором.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Привет, на холостых 12.2в(лампа не горит!).клему скидываю глохнет.лампа при вкл зажигания горит.На больших оборотах зарядка13.5в.клемы контакты перевтыкал..до этого долго был шум работы двигателя в рации и магнитоле...есть идеи?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: проблема с генератором.

Сообщение drcham »

Гену на стенд. 12.2 это его отсутствие. Да и 12.2 нижний предел для АКБ - срочно заряжать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

подробнее приехал утром-вечером ели открыл машину, прикурили,еду хлоп -антилок загорелся и лампы потускнели на приборке...тухнет-по ярче горят...может наоборот он загорается от нехватки в бортсети? интересно почему лампа не загорается показывая его отказ, и при повышении оборотов не хотя но идет зарядка..
Последний раз редактировалось Олег 13 10 дек 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: проблема с генератором.

Сообщение Chumahod »

Наличие напряжения в 13,5в на оборотах - вовсе не факт наличия зарядки, 13,5 мой гена держит на ХХ при полной нагрузке! Если не горит лампа, то скорее диодный мост. Нех гадать, разбирай! Я так за три года оптиму угробил... ::-(: всего неполных 8 лет прожила.
P.S. По эл. части всё полностью совпадает с нашей, очень полезная тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Chumahod писал(а):Наличие напряжения в 13,5в на оборотах - вовсе не факт наличия зарядки, 13,5 мой гена держит на ХХ при полной нагрузке! Если не горит лампа, то скорее диодный мост. Нех гадать, разбирай! Я так за три года оптиму угробил... ::-(: всего неполных 8 лет прожила.
P.S. По эл. части всё полностью совпадает с нашей, очень полезная тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
что такое *оптима*?)) ::-[: ,ну как мне сказали наличия звука мотора в динамиках - это сдох диод в мосту гены...а было это у меня уже год назад...родной диодный мост стоит как новый гена китайский в сборе :=-O:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: проблема с генератором.

Сообщение Chumahod »

Олег 13 писал(а): что такое *оптима*?)) ::-[:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=33983
Олег 13 писал(а):,ну как мне сказали наличия звука мотора в динамиках - это сдох диод в мосту гены...а было это у меня уже год назад...родной диодный мост стоит как новый гена китайский в сборе :=-O:
Дык, блин... сцылку тебе дал! Прочти до конца, не по диагонали! :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Chumahod писал(а):
Олег 13 писал(а): что такое *оптима*?)) ::-[:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=33983
Олег 13 писал(а):,ну как мне сказали наличия звука мотора в динамиках - это сдох диод в мосту гены...а было это у меня уже год назад...родной диодный мост стоит как новый гена китайский в сборе :=-O:
Дык, блин... сцылку тебе дал! Прочти до конца, не по диагонали! :*JOKINGLY*:
уже разобрал...видимо все очень даже не плохо...но как собрать обратно не сломав щетки :=-O:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Pteradaktel »

Олег 13 писал(а): уже разобрал...видимо все очень даже не плохо...но как собрать обратно не сломав щетки :=-O:
если внимательно присмотришься, то отверстие увидишь, в корпусе, сквозное, 1 мм диаметром, пальцами щетки утопил, в отверстие проволочку запихал, собрал - проволочку выдернул..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Pteradaktel »

ща рисунок попробую найти..чтоб понятнее было
как то так
PS
вот как то так
Вложения
Щетки.jpg
Последний раз редактировалось Pteradaktel 10 дек 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Pteradaktel писал(а):ща рисунок попробую найти..чтоб понятнее было
как то так
увидел по сцылке *чеку* ага))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Заказал генератор 13692N WPS 7200р. Китай. 2 дня ждать...машине 13 лет..сейчас мост диодный и судя по всему реле регулятор..лампа аварийная не загараеться....потом подшипники по возрасту...он платиновым будет )))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: проблема с генератором.

Сообщение Chumahod »

Олег 13 писал(а):Заказал генератор 13692N WPS 7200р. Китай. 2 дня ждать...машине 13 лет..сейчас мост диодный и судя по всему реле регулятор..лампа аварийная не загараеться....потом подшипники по возрасту...он платиновым будет )))
Не, ну можно и так конечно... :*SCRATCH*: себе вобще, оригинал новый поставил. ::-X: Старый буду восстанавливать: регулятор в сборе со щёточным узлом Unipoint YR-580 - 952р, диодный мост UTM MIA10013 - 797р, подшипники примерно по 600р = почти новый генератор! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: проблема с генератором.

Сообщение asferrum »

чета скаканули цены...
я с месяц примерно назад,покупал релюху за 350 р,мост около 400,а подшипники надо покупать в конторах по их продаже(!!!),а не в емексах-экзистах!!!
я 6203(кажется) покупал SKF(c гарантией,что они нормальные) по 200 р.(если точнее по 182 р.)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

В общем отказался я в экзисте), свозил в ремонт его - из трех один диод рабочий... ценник-мост IMR10046-2ТЫР,ЩЕТКИ ЗАМЕНА-500Р.РЕМОНТ 400Р ИТОГО:2900Р.на все про все 1,5часа)))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Chumahod писал(а):
Олег 13 писал(а):Заказал генератор 13692N WPS 7200р. Китай. 2 дня ждать...машине 13 лет..сейчас мост диодный и судя по всему реле регулятор..лампа аварийная не загараеться....потом подшипники по возрасту...он платиновым будет )))
Не, ну можно и так конечно... :*SCRATCH*: себе вобще, оригинал новый поставил. ::-X: Старый буду восстанавливать: регулятор в сборе со щёточным узлом Unipoint YR-580 - 952р, диодный мост UTM MIA10013 - 797р, подшипники примерно по 600р = почти новый генератор! :)

Mitsubishi
MD 350608
Генератор в сборе
29 дн.
54 163,84р.
7 дн.
75 869,87р.
12 дн.
76 599,94р.
реально родной прям???? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: прям вот с этим номером и набором цифр на месте где цена должна быть???
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: проблема с генератором.

Сообщение Chumahod »

Олег 13 писал(а):

Mitsubishi
MD 350608
Генератор в сборе
29 дн.
54 163,84р.
7 дн.
75 869,87р.
12 дн.
76 599,94р.
реально родной прям???? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: прям вот с этим номером и набором цифр на месте где цена должна быть???
Родной! ::-[: Но только, MD 350609. Мало кто знает, но он полностью 1-в-1 вплоть до шкива, только вместо 85А выдаёт 100А :*VICTORY*:
И как бы крыша у меня пока на мести, поэтому 18973р, со склада в мск. Там по этой старой цене ещё один остался, бьётся через экзист со сроком поставки 1 день. С учётом того, что китайский Jakoparts - 15312р, взял оригинал! ::-[:
Кроме оригинальной наклейки с номером ещё две такого же размера, на одной просто "JAPAN", на второй в красной рамочке написан номер детали и фраза factory-remanufactured Mitsubishi genuine parts, т.е. восстановленный в заводских условиях. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Фартовый))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Олег 13 »

Chumahod писал(а):Наличие напряжения в 13,5в на оборотах - вовсе не факт наличия зарядки, 13,5 мой гена держит на ХХ при полной нагрузке! Если не горит лампа, то скорее диодный мост. Нех гадать, разбирай! Я так за три года оптиму угробил... ::-(: всего неполных 8 лет прожила.
P.S. По эл. части всё полностью совпадает с нашей, очень полезная тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
Походу и моя матлу отжила 1год...сегодня проверил после суток простоя -12,3в..заряжал ведь до упора....да и ездию много...почему они умирают при повреждении диодного моста?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: проблема с генератором.

Сообщение drcham »

Олег 13 писал(а):
Chumahod писал(а):Наличие напряжения в 13,5в на оборотах - вовсе не факт наличия зарядки, 13,5 мой гена держит на ХХ при полной нагрузке! Если не горит лампа, то скорее диодный мост. Нех гадать, разбирай! Я так за три года оптиму угробил... ::-(: всего неполных 8 лет прожила.
P.S. По эл. части всё полностью совпадает с нашей, очень полезная тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
Походу и моя матлу отжила 1год...сегодня проверил после суток простоя -12,3в..заряжал ведь до упора....да и ездию много...почему они умирают при повреждении диодного моста?
Могу лишь предположить что ток течет не только с генератора в систему, но и в обратном направлении. Следовательно у регулятора крыша едет. Это в случае, если диод пропускает в обратку. Это может давать недозаряд и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: проблема с генератором.

Сообщение Pteradaktel »

и не просто НЕДОЗАРЯД, а отричательный заряд на аккум,... это как кратковременно подать на аккум на плюсовую клемму минус, а на минус плюс..попробуй сделать это с двумя аккумуляторами - сразу придет пушной зверек, но тут частота большая, вот потому и последствия немного дольше проявляются
как то так
Ответить

Вернуться в «Электрика»