Страница 1 из 4
Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 01:48
bodydoc
Собираю себе Красного Кота, и на него делаю передний мост на основе заднего с блоком.
Суть проста, вместо нашего, с определёнными доработками ставиться задний, у которого, как у нормальных людей с обоих сторон флянцы приводов под 4 болта, так чтобы оба привода были однотипными, те которые у нас с права стоят.
Так вышло, что скорее всего, могу один продать... вот и встал вопрос, может кому надо??? Если людям будет интересно, могу постоянно делать. Что скажите, бразеры?
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 05:31
091
хорошо бы фото показать
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 07:09
Жипер
Бразеры считают, что торговать нужно в соответствующем разделе.
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 11:10
bodydoc
Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 11:41
Жипер
bodydoc писал(а):Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Ок.
Пусть тема повисит.
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 12:34
SNOOPER
bodydoc писал(а):Юра, да я и не торгую! мне понять надо, стоит или не стоит!)))
Если посчитаете что что не так, конечно уйду..
Чтоб понять, нужно хотя бы каких то фоток что ли. Черчежей естественно не спрашиваем.
Ну и конечно сам вопрос стоимости в другом разделе.
Здесь только обсуждение самой конструкции, за и против.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 17:38
bodydoc
Спасибо парни! Так и сделаю, фотки пофотографирую выложу, у меня пока на правую редуктор стоит, под наши налево надо делать но суть от этого не меняется.
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 19:09
МШУ
Влад,не томи,фотки давай! Интересно жеж

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 20:48
bodydoc
Всё просто как мир, задний лочный редуктор в сборе, ставиться в обрезанный корпус заднего моста. Всю базу запчастей привязываю к япономатери, Россию люблю конечно как патриот, но в свою машину ставить отказываюсь

Сальники Тойота, подшипники тоже, право на короткую сторну 209-й вышел.
конечно кое что надо доработать поперечину
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 20:51
bodydoc
совсем немного выступает
С родным мотом возможно потребует поднять его, но для лифтованной машины это не беда, хотя я вырезал-бы картер
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 11 дек 2014, 21:13
bodydoc
В личке спрашивают, поясню: Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди, НО!
В отличие от тойотошных универсальных задних 8" редукторов которые по конструкции переносят всё без нарушения смазки дальнего подшипника ведущей шестерни, в наших желательно кое что доработать... Вариантов 2 , ничего не делать и как ниссановцы заливать переизбыток масла в мост, выше половины. Так реализовано в патрулях. Или сделать канал доставки масла до заднего подшипника, вот так:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 24 дек 2014, 17:36
Jenek
Ну, а дальше? Что с карданом?
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 25 дек 2014, 23:23
vadim82
а привода как?
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 26 дек 2014, 01:23
bodydoc
Бразеры, всё стоит до пост новогодних праздников, металл нашли, доделают после НГ... сам плачу! У меня всё привязано к расположению моста... и положение мотора и всё остальное...

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 30 дек 2014, 13:04
vadim82
bodydoc писал(а):В личке спрашивают, поясню: Нашему редуктору абсолютно всё равно в какую сторону трудиться! Что сзади что спереди
я так понимаю раз передача у нас гипоидная, то как раз есть разница в какую сторону работать? если не так, то поправте.
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 31 дек 2014, 03:15
bodydoc
Физически ты как это представляешь? Честно, я не со зла говорю, именно для осознания процесса! Ты думаешь при обработке спинки зуба одну эвольвенту под чистовую не обрабатывают или не дают заданной шероховатости и размера параметрами зуба? А главное при термообработке тыльная спинка не закаливается или не азотируется? Я машиностроитель, авиационный технолог, к сожалению не знаю такой технологии... прости,не могу тебя поправить... Может быть современные нано роботы?
ЗЫ Без обид! С юмором прочитай моё сообщение)))
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 31 дек 2014, 03:21
vadim82
это ответ на мой пост?
если да, то я не утверждал больше, а спрашивал....на сколько Я всегда думал, то разница есть...и даже тут на форуме не раз встречал посты о том что при работе назад, надо быть аккуратнее чтоб не повредить ГП
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 31 дек 2014, 03:51
Владимир Михайлович
Вот молодец. Именно так я делал на самоделке, только с жигулевской балкой и под Нивовские привода. Но там было не из-за блокировки, а просто чтоб иметь редуктор переднего привода.
При работе "задом" разница конечно есть, осевая сила морковки получится в другую сторону, но я думаю, благодаря более мощному редуктору сдюжит.
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 31 дек 2014, 11:12
bodydoc

Дорогие друзья! С Новым Годом прежде всего
ок Наводящие вопросы уже написал, давайте расжую...
Профиль зуба: В любых зубчатых передачах имеет сложную "кривую" форму, в гипоидных передачах из-за смещённого пересечения осевых линий не совсем симметричен, но при этом функцию несёт АБСОЛЮТНО такую же что и любая другая зубчатая передача с эвольвентным зубом: Передать крутящий момент.
Тип передачи: В прямозубых передачах зубы встречаются ударно, поэтому шумны, в косозубых скользят друг по дугу, Что дают косозубые передачи и винтовые зубчатые(гипоидные) большую плавность, меньший шум, передают больший момент, попутно большая точность.
При расчёте зубчатых передач, учитывается передаваемая мощность, момент, точность, шумность, надёжность, скорость, характер нагрузки. Грубо, на пальцах, считается а не сломается ли основание зуба при нагрузке?? Из механики и сопромата это означает буквально: зуб выдерживает такую-же нагрузку и в другом направлении.
Обработка и работа зуба: В работе передачи участвует обе стороны зуба, поскольку даже при регулировке вы мерить боковой и осевой зазор м/у ОБОИМИ зубами

Зубонарезной или болбёжный станок имеет резец в форме впадины м/у зубами!!! а не одной её стороны!
Термообработка: Процесс изменения внутреннего строения и/или структуры металла, или её поверхности. В зависимости от типа термообработки. В любом случае, деталь помещается в печь ЦЕЛИКОМ! И изменяется либо весь её объем, или только её поверхность, опять-же от вида термообработки. Сами понимаете выборочно обработать толька одну спинку зуба, практически невозможно(хотя может и появились нано роботы)
Копус передачи: Вот тут есть нюансы, о которых я писал выше... Проще скажу так, с механической точки зрения, как с примером зуба, пох куда вращаться, всё рассчитаено!!! И ведомая и ведущая! Теперь пару слов о подшипниках. Если вы хоть раз сталкивались с конструкторскими характеристиками подшипников, то у вас не возникнет опасения за передний или задний подшипник!!!!! Поскольку нагрузки там исчисляются тысячами килограмм!!
Нюанс заключается в смазке узла, конструкторы закладывают условия смазки, вот тут уже от направления вращения зависит. Уже писал, если предусмотрена работа в обе стороны, всё ок! Если нет(как у нас) то надо дорабатывать. Но на разую работу это не влияет(про задний ход)
В напоминание всего напомню автомобили с ОДИНАКОВЫМИ редукторами переднего и заднего мостов: Дефендер коротнкий, Хайлюкс мостовой, вроде гелендос.
ЗЫ Про задний ход, акуратничать надо из-за задней передачи, её шестерня в основном прямозубая, отсюда характерный шум работы и на оси она без подшипника стоит или на латунном. И выход её из строя предопределён, как и сателлитов при дико тупом пробуксовывании...
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Добавлено: 31 дек 2014, 11:18
vadim82
ну тогда разжуй плиз на пальцах как совмещаюца привода (я так понял оба правые) и редуктор с обрезанными чулками.
фенкс.