Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
nikitoss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Откуда: якутск

Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение nikitoss »

Во первых у нас в Якутии холодно.=) Хочу поставить вместо пробок слывных на заднем и переднем редукторе. Пробки с подогревом. Есть у кого опыт? Хотелось узнать размер пробки и шаг резьбы. Размеры может кто то делал.Буду благодарен. и Второй вопрос когда включаешь передок нормально ездит отключаеться очень туго иногда стуком. Как то так? Что может быть? Ща еще поиск по юзаю.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Владимир Михайлович »

Пробки с подогревом - не знаю, вряд ли получится. Может лучше масло подобрать соответствующее температуре?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Nbf »

владимир михайлович писал(а):Пробки с подогревом - не знаю, вряд ли получится. Может лучше масло подобрать соответствующее температуре?
Чёта если я правильно понимаю, в Якутске масло не подобрать, там самое жидкое масло временами становится по плотности как солидол...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
nikitoss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Откуда: якутск

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение nikitoss »

Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Урал »

nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
я думаю все 140 надо вместо 90
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Владимир Михайлович »

Тесновато в редукторе для размещения простого подогревателя. Можно конечно изобрести сложное, но уже без ориентировки на пробку. Если бы нужда приперла, я бы вынимал редуктор и встраивал нагреватель с отдельным выходом из картера, а передний редуктор - открывал бы крышку и монтировал на нее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Pushkin »

Урал писал(а):
nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
я думаю все 140 надо вместо 90
140 ещё гуще и оно для LSD.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение flamer »

А старый якутский способ- солярку добавляли в мосты.
А подогрев через пробку?посчитайте требуемую мощность.
Вот владимир михайлович правильно говорит.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Серега Сахалин »

nikitoss писал(а):Во первых у нас в Якутии холодно.=) Хочу поставить вместо пробок слывных на заднем и переднем редукторе. Пробки с подогревом. Есть у кого опыт? Хотелось узнать размер пробки и шаг резьбы. Размеры может кто то делал.Буду благодарен. и Второй вопрос когда включаешь передок нормально ездит отключаеться очень туго иногда стуком. Как то так? Что может быть? Ща еще поиск по юзаю.

M18-1.5 Thread.
Head Size: 19mm.
Shank Length: 0.9468".
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение onoff »

может попробовать подобрать масло с низкими температурами замерзания, не смотрел по другим, но у того же кастрола есть трансмиссионные масла с температурой застывания до -60 -72. Думаю это лучше чем добавлять солярку в мосты :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Владимир Михайлович »

А может вместо солярки бензин. Можно в баночке поэкспериментировать соотношение для мороза.
А когда станет тепло - бензин испарится.
Но вообще то с гипоидными передачами шутки плохи..
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Suhoi »

Все это ерунда, а точнее полумеры. В Сургуте порой тоже холодно бывает и за 12 лет эксплуатации полного привода я понял, что ниже 40 не имея гаража лучше не заводить а вызвать такси.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Жипер »

Pushkin писал(а):
Урал писал(а):
nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
я думаю все 140 надо вместо 90
140 ещё гуще и оно для LSD.
А можно ссылку, на столь забавное заявление? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
nikitoss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Откуда: якутск

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение nikitoss »

Всем спасибо за ответы. А по второму вопросу? По поводу редуктора?
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Сообщение Topaz »

По первому вопросу, думаю, это правильный ответ
Suhoi писал(а):Все это ерунда, а точнее полумеры. В Сургуте порой тоже холодно бывает и за 12 лет эксплуатации полного привода я понял, что ниже 40 не имея гаража лучше не заводить а вызвать такси.
По поводу "жёсткого" отключения: а в тёплое время года тоже так??? У меня на П2 и подключался перед плохо(если пару секунд не подержать рычаг, выбивало), и отключался не всегда с первого раза. Но при этом 6 лет отслужил верой и правдой, без геморроя. С приличным пробегом. Продал его приятелю-долбо..бу. Тот и ДВС и АКПП и рулевую "умотал" за месяц. Благо нынешний хозяин, муЩина с головой и руками. Привёл в достойный вид :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»