Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
- Откуда: якутск
Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Во первых у нас в Якутии холодно.=) Хочу поставить вместо пробок слывных на заднем и переднем редукторе. Пробки с подогревом. Есть у кого опыт? Хотелось узнать размер пробки и шаг резьбы. Размеры может кто то делал.Буду благодарен. и Второй вопрос когда включаешь передок нормально ездит отключаеться очень туго иногда стуком. Как то так? Что может быть? Ща еще поиск по юзаю.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Пробки с подогревом - не знаю, вряд ли получится. Может лучше масло подобрать соответствующее температуре?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Чёта если я правильно понимаю, в Якутске масло не подобрать, там самое жидкое масло временами становится по плотности как солидол...владимир михайлович писал(а):Пробки с подогревом - не знаю, вряд ли получится. Может лучше масло подобрать соответствующее температуре?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
- Откуда: якутск
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
я думаю все 140 надо вместо 90nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Тесновато в редукторе для размещения простого подогревателя. Можно конечно изобрести сложное, но уже без ориентировки на пробку. Если бы нужда приперла, я бы вынимал редуктор и встраивал нагреватель с отдельным выходом из картера, а передний редуктор - открывал бы крышку и монтировал на нее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
140 ещё гуще и оно для LSD.Урал писал(а):я думаю все 140 надо вместо 90nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
А старый якутский способ- солярку добавляли в мосты.
А подогрев через пробку?посчитайте требуемую мощность.
Вот владимир михайлович правильно говорит.
А подогрев через пробку?посчитайте требуемую мощность.
Вот владимир михайлович правильно говорит.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
nikitoss писал(а):Во первых у нас в Якутии холодно.=) Хочу поставить вместо пробок слывных на заднем и переднем редукторе. Пробки с подогревом. Есть у кого опыт? Хотелось узнать размер пробки и шаг резьбы. Размеры может кто то делал.Буду благодарен. и Второй вопрос когда включаешь передок нормально ездит отключаеться очень туго иногда стуком. Как то так? Что может быть? Ща еще поиск по юзаю.
M18-1.5 Thread.
Head Size: 19mm.
Shank Length: 0.9468".
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
может попробовать подобрать масло с низкими температурами замерзания, не смотрел по другим, но у того же кастрола есть трансмиссионные масла с температурой застывания до -60 -72. Думаю это лучше чем добавлять солярку в мосты 

бойтесь равнодушных
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
А может вместо солярки бензин. Можно в баночке поэкспериментировать соотношение для мороза.
А когда станет тепло - бензин испарится.
Но вообще то с гипоидными передачами шутки плохи..
А когда станет тепло - бензин испарится.
Но вообще то с гипоидными передачами шутки плохи..
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Все это ерунда, а точнее полумеры. В Сургуте порой тоже холодно бывает и за 12 лет эксплуатации полного привода я понял, что ниже 40 не имея гаража лучше не заводить а вызвать такси.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
А можно ссылку, на столь забавное заявление?Pushkin писал(а):140 ещё гуще и оно для LSD.Урал писал(а):я думаю все 140 надо вместо 90nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:39
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
- Откуда: якутск
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
Всем спасибо за ответы. А по второму вопросу? По поводу редуктора?
- Topaz
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)
По первому вопросу, думаю, это правильный ответ
По поводу "жёсткого" отключения: а в тёплое время года тоже так??? У меня на П2 и подключался перед плохо(если пару секунд не подержать рычаг, выбивало), и отключался не всегда с первого раза. Но при этом 6 лет отслужил верой и правдой, без геморроя. С приличным пробегом. Продал его приятелю-долбо..бу. Тот и ДВС и АКПП и рулевую "умотал" за месяц. Благо нынешний хозяин, муЩина с головой и руками. Привёл в достойный видSuhoi писал(а):Все это ерунда, а точнее полумеры. В Сургуте порой тоже холодно бывает и за 12 лет эксплуатации полного привода я понял, что ниже 40 не имея гаража лучше не заводить а вызвать такси.
