Климат

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Димарик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:13

Климат

Сообщение Димарик »

Привет ВСЕМ и с наступающим!

Несколько дней подряд наблюдаю следующую проблему - ставлю климат на 30 градусов (при морозе -5-10 это Ташкент) и почему-то при положении "D" на холостых (нога на тормозе) дует прохладный воздух, ставишь на паркинг или нейтраль - все ОК. Замечу, что посокольку я временно катаюсь без регулятора ХХ, у меня обороты завышены: на "D" - 1000, на паркинге - 1500. Когда едешь, а не стоишь печка работает в норамльном режиме..

Что может быть? Может мало фриона?

Заранее благодарствую за ответы, а то зимой как-то обломно в пробках :(
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

я так думаю что в системе не прокачивается антифриз на малых оборотах
Дмитрий
Toyota Sequoia
Димарик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:13

Сообщение Димарик »

Беда с печкой оборачивается более жестко:(

Обнаружил, что старый антфриз совсем никуда не годится (даже свернулся).. Поехал промыл, залили родной Motul, вроде все заработало. Подъехал к дому, опять блин начал прохладный воздух дуть.
На следующий день заглянул в бачок, там по нулям.. Долил дистилированной воды (у меня антифриз разбвляется)..
На следующий день много катался по городу и обнаружил, что машина начала греться, но стрелка до красной зоны не доходила, при этом антифриз в бачке под верх и печка заработала - Ташкент.. Ну думаю, слава Богу, видать воздушная пробка была..
Догнал до рабочей температуры на холостых - опять греется:(
На следующий день стал заводить - машина троит, пердит, обороты еле держит.. Вышел из машины, сзади дым столбом - метров 20 наверное.. Машина проработала минут 20, стрелка температуры даже не поднялась..
Грешу на прокладку, возможно антифриз в движок уходит, но на щупе только масло! Ни грамма пены! Засунул руку в глушак - выхлоп сладкий..
Сегодня вообще не завелась, видать свечи окончательно засрал..

Ребят, у меня такое ощущение, что "машина по кругу пошла", слишком уж до хрена всего произошло за какую-то неделю.. Хочу продавать, не тяну по обслуге, да и истории машины не знаю.. С виду идеальная, а так черт ее знает.. Посоветуйте, как и где максимально бюджетно все это исправить, чтоб сильно не попадать на бабло?
В сервисе только за снятие/установку головы объявили 15-17 тыков:(
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Однозначно прокладка прогарела...точно так же как и у меня было!! Антифриз попадал в целиндр, но не много... хотя у меня даже дыма белого с зади небыло... С утра зоводил.. троил но через мин все в норму! Понюхал расширительный бачок, запах масла и выхлопных газов...а патом и запузырился)) воть! Самое макимально бюджетное это менять самому...сложного ничего нет...работы на 2 дня не торопясь! Заодно посмотришь состояние клапанов, нагар почистишь...и колпачки маслосьемные поменяешь!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»