Страница 1 из 2
Дилер или не Дилер
Добавлено: 13 дек 2014, 22:11
dmitriy_georg
Всем доброго времени суток!
Как все уже смогли заметить, а многие уже и прочувствовать, настали скажем так не лёгкие времена,
Не понятно, что сейчас происходит и ещё больше не понятно что будет происходить в 2015,
В общем основной вектор направлен на "поджимание" булок
И если вернуться к теме, то начинает мучить вопрос названия темы: дилер или не он
В ближайший месяц, максимум в феврале подхожу к ТО-60, машине 2 года 3 месяца, т.е. ещё типа гарантия
Прозвонив Рольф и других дилеров,- сумма вырисовывается одна, около 36 000руб.
Ребята на стороне, которые кстате сказать в основное время трудятся на дилере, а выходные "на стороне",
Предлагают за свои услуги ровно в двое меньше(порядка 18000), с учетом замены свеч,
Вот и мучает извечный вопрос на Руси,- Что делать?
Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан!
За ранние благодарю.
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 13 дек 2014, 22:19
drcham
У Вас в питере есть немало клубных серивисов которые сделают эту работу. А вот по поводу гарантии никто Вам ответ не даст. Это Ваше личное решение.
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 13 дек 2014, 22:40
Delika379
Если за два года и 60тыков ничего не произошло, то и смело уходите. Это вам не 3,8 у которого то блоки короткие меняют, то тормоза гремят. 3,0 проверенный временем старичек. Детских болячек у него нет. По ходовой тоже кроме резинок стабилизаторов вряд ли что поменяют. Так что смело к мастерам. Только одно пугает, что ребят вы выбрали из диллеров. Они как известно славятся рукожопостью. Я бы на вашем месте посмотрел бы кого нибудь тут на форуме. Отзывы есть. Свои машины никогда на гарантию не ставил. Купил, уехал и забыл.
А на съэкономленые денюжки лучше прикупите машинке ништячек.
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 13 дек 2014, 23:44
А.Димыч
Если на гарантии, то лучше к дилеру, высокие цены на ТО за один гарантийный случай окупятся, а так ну и их нафик в опу

Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 14 дек 2014, 09:57
vector-n
А почему речь именно только про ОД, в рамках гарантии? Есть сервисы, сертифицированные надлежащим образом для заполнения сервисных книжек и выставляющие вполне вменяемые цены на работы. Запчасти живут на Экзисте-Автодоке-Емексе-и т.д. и т.п.
А при нормальном уровне коммуникабельности можно и после гаражного ТО сервиску у ОД заполнить... Аль не в Рассее живем?
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 14 дек 2014, 11:46
юрок
drcham писал(а):У Вас в питере есть немало клубных серивисов которые сделают эту работу. А вот по поводу гарантии никто Вам ответ не даст. Это Ваше личное решение.
Подскажите где они в питере, очень надо, можно в личку.
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 14 дек 2014, 12:05
drcham
юрок писал(а):drcham писал(а):У Вас в питере есть немало клубных серивисов которые сделают эту работу. А вот по поводу гарантии никто Вам ответ не даст. Это Ваше личное решение.
Подскажите где они в питере, очень надо, можно в личку.
SNOOPER, Мохнатый и д.р. Это ники на форуме. Есть питерская ветка или надо подождать пока народ с питера придет и подскажет.
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 14 дек 2014, 13:49
юрок
Спасибо, как поеду к ним и постучусь.
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 16 дек 2014, 16:24
Серый178
Доброго дня. 4 года обслуживаюсь у ТАКИХ ребят - описанных в 1ом посте. Технологическая карта Рольфа,инструмент,расходники руки...Жижи Мобил - те же бочки и т.д. Разница в денежном оформлении,так же как описано выше...L200new ТО 90000 - обошлось 32тру,вместо 55тру...Жору 4 на ТО 90 000 - 18тру аж с перебором суппортов,рег.болтов - всё по человече и с любовию...Там же и прошивался - не реклама

Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 16 дек 2014, 17:18
Lebed
Серый! Будь добр, озвучь из которых Питерских. И особенно подробно о 18 тысяч российских фантиков на ТО 90 тысяч)) О прошивке даже спрашивать стыдно))
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 16 дек 2014, 22:55
dmitriy_georg
Всем доброго дня!
Серый178, расскажи в качестве рекламы про "своих" ребят,
Если какие тайны или ещё чего)), то можно в личку,
Уж больно расценками зацепил

)))
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 17 дек 2014, 12:30
Серый178
Приветствую! Написал же - что никакой рекламы! Про заливку ЭБУ. Элю правда заливал в Аннолово - в Лаборатории скорости - 2010г-13тру-ЭБУснимали,времени ок.2,5ч ушло.Они с Пиазини Инж.работают.
Здесь заливал Жору,у меня Трактор,дизельный было 165лс. Заливали 40 мин,без снятия - через разъём.По наличаю флэшек - есть вроде ок.5 заливок - всё зависит от желания давить на тапку и лить дизель в бак

. Я не гонщик - попросил, чтоб по живее и меньше кушало.
Удовольствие - 10тру. Если не нра - возврат ВСЕГО обратно. Заодно посмотрел давление: клапана ТНВД,рампы,форсов...
Ребята принимают недалеко от SNOOPERа...район Купчино...
Повторюсь НИКАКОЙ рекламы...каждый выбирает где, как и у кого ремонтироваться...лечиться и т.д.

Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 17 дек 2014, 17:49
Lebed
Походу за 18 тысяч рублей ТО 90 тысяч делают недалеко от Купчино

эконом вариант))
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 18 дек 2014, 10:37
Серый178
Ну да,так и есть. А в Сапёрном,- ковры полиуретановые и поддоны в багажник льют.+700 руб/артикул за серый цвет....кругом сплошной эконом...

Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 18 дек 2014, 16:22
Lebed
Есть карта, её и придерживаемся. Желаешь больше- нет проблем, но не меньше. Кроишь и при этом сервис идёт на кроилово? Флаг в ... обоим, и тем более если это так называемый "клубный" сервис.
Привет Сашуле)))
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 18 дек 2014, 17:27
Серый178
Возможно не по теме - "эконом"-в данном случае ДЕШЕВЛЕ, дешевле чем....
От технологической карты - ни на шаг.
Кроилово?! Не здесь!
Даже Отличная компания-отличных людей на Вит-ом - уже давно не пользуют Вьюрт.Рекомендуют диски колёсные пр-ва Китай. Как будто "существует" уже месяца три-четыре - установка на коммерцию...поток...
В 2-3 часа рабочего времени - умудряются впихнуть/продать объёма на 5 ремонто/часов техн.схемы.
Про компанию с Хас-кой ул.-вообще промолчу...
Про клубный сервис, - есть такой?
ТО -dmitriy_georg
На данный момент - ТО 60 с заменой свечей - свечи иридивые НЖК - работы и з/части было ок.15 000 ру.
На ближ.время - по расходникам - есть по старой закупке...
Кроилову - НЕТ!
Сергей
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 18 дек 2014, 20:29
Lebed
Так не съезжай и расскажи о том как сделать то 90 тыс км за 18 тысяч рублей даже при курсе 30 за российский рубль. При том курсе на одни масла в круг десятка, не меньше. Продолжать?))
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 19 дек 2014, 13:13
Серый178
А что рассказывать? Моторка Мобил закупается в 200л бочках,трансмиссионка в баклажках 5л,на автоматы льётся Тойотовское масло...На данный момент вот -тормозная жидкость - Ликви Молли...Поставщик известный - такой же как и в "отличные компании" на проспектах и улицах
Спреи,смазки - Форц...
Расходники - что оригинал-исключительно на жизненно важные(ролики,сальники,пыльники,какие то ремешки),что то ХОРОШИЙ заменитель, сами знаете подшипник ступицы(оригинал в сборе или Койо - разница была в 1,8тру...)
Счётки стеклоочистителей Денсо...
Самое главное это обученные головы,руки...работа посменная...правильный инструмент и всё под рукой...
Если раньше ММС в СПб был представлен "отличной компанией" потом появились ещё - большие компании в похожих расцветках...Круговорот персонала...а непосредственно рук/голов,повторюсь посменно. они трудятся...
Это как история с охранниками - сутки работа/2ое суток дома...а дальше - как вариант правильно организованная работа...возможно ЛЁЖКА на диване,а кто то работает в районе Купчино..а кто то льёт ковры в Сапёрном...и т.д. - парралелей можно много приводить...
С уважением

Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 19 дек 2014, 14:51
Lebed
Всё равно юлишь))) Во сколько для клиента обходится масло "по кругу"?)))
Re: Дилер или не Дилер
Добавлено: 19 дек 2014, 15:17
Серый178
Почему юлишь, юлю? Не с чего. Цифры указанные в моих постах - реальные на данные дни. Разница в закупках у разных поставщиков...
На примере -15/10/2014 менял себе 5822A001 -номер детали MITSUBISHI СТОПОР ДВЕРИ,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ P-IV-приобрёл новый - 2469ру...оригинал оригинальный. Разница по городу составляла минимум в 100% в +.
Экономия только в закупке...не в качестве! и не в регламенте необходимых работ,прописанных в букваре по эксплуатации и технологической схеме ММС.
В данном случае -отличительная особенность от "отличных компаний" - меньше ртов...которые нужно кормить...И не столько рук - которые реально работают в рем.зонах - техже компаний...
Такие мысли.
с уважением,