Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение daitona »

При включение зажигания на приборной панели перестали загораться лампы a/t temp и разряда акб.
На дилере сказали что нужно менять или ремонтировать генератор.
Изображение
снимаем клемму с акб
снимаем воздухозаборник откручиваем два болтика на 10
Изображение
снимаем верхнюю часть диффузора там две защелки
Изображение
Изображение
ключом с квадратом 1/2 ослабляем и для удобства фиксируем натяжитель штифтом
снимаем ремень с генератора
Изображение
откручиваем два болтика на 12 и на 14
Изображение
Изображение
отключаем разъем и откручиваем силовой провод ключиком на 12
Изображение
вытаскиваем генератор на верх
Изображение
Изображение
в мастерской поменяли реле регулятор и пропаяли диодный мост
Изображение
Изображение
генератор Montero 3 100А MD370480
Изображение
ставим генератор на место
Изображение
Изображение
все заработало
Изображение
цена вопроса 3500р
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение daitona »

Опять генератор сломался, пропала зарядка и загорелись три лампочки BRAKE, аккумулятор и AT/TEMP.Пробег после ремонта 35000км Поменял сам на улице)))
kf-bm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2022, 11:02
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение kf-bm »

Всем привет!
На ходу стали моргать фары (тускнут на долю секунды), иногда с этим морганием совпадает заикание магнитолы. Генератор дохнет?
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение seregaad »

Добрый день. Просветите темного в электрике - генератор сколько ампер стоит с завода на бензиновых 6G74 MPI и есть ли более мощные варианты встающие без переделок ну или с минимальными?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20333
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Максимум что видел 125амп. с завода могут стоять от90 до 110. в зависимости от комплектухи
Всем добра.......
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение daitona »

seregaad,
С завода генератор 100А Бывают тюненговые 150-200+А но у них цена.(
С заменой разъема с двух на четырех контактный должен подходить генератор от бензиновых П3/П4 125А
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21950
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 719 раз
Поблагодарили: 1047 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение dvm99 »

daitona писал(а): 25 ноя 2025, 09:10 С завода генератор 100А Бывают тюненговые 150-200+А
Все характеристики генераторов соответствуют его номинальным оборотам.
На ХХ все эти токи валятся. А как правило, токи надо именно на ХХ.
Поэтому особого смысла тюнинговать гену нету. Будет конечно прибавка, но мизерная.
Зато штатный гена ремонтопригоден, з/ч на него можно по каталогу заказывать.
А вот с тюненым по этой теме будут проблемы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение daitona »

dvm99 писал(а): 25 ноя 2025, 12:47 На ХХ все эти токи валятся. А как правило, токи надо именно на ХХ
Если мне память не изменяет,генератор всю мощность отдает на оборотах а на ХХ зарядка понижается или отключается.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21950
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 719 раз
Поблагодарили: 1047 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение dvm99 »

daitona писал(а): 26 ноя 2025, 02:35 а на ХХ зарядка понижается или отключается.
Зарядка не отключается и не понижается никогда.
Единственное, что может быть на ХХ, если ты, допустим, высадишь АКБ очень сильно (лебёдкой) или перегрузишь потребителями (в разумных пределах). Тогда напряжение гены может просесть. Но зарядку гена всё равно будет вытягивать до последнего, будет греться до синего коления, но вытягивать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 450 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 26 ноя 2025, 08:00 Зарядка не отключается и не понижается никогда.
Не вдавался как технически сделано, но я всю жизнь на своей Монтере наблюдаю, что когда на улице холодно, после заводки и в начале поездок зарядка 14,2...14,5.
По мере прогрева подкапотного пространства (и восполнения заряда самого аккума) напряжение становится 13,6...13,8. Ну то есть уходит как и положено в "буфер".

По мне все четко придумано, - как и должно быть в жизни свинцово-кислотного акума :*THUMBS UP*:

Просадка на холостых лично у меня начинается только если ко всем возможным фарам, подогревам зеркал и орущей музыке - добавить подогрев жоп. Тогда напруга может опуститься до 13,2. А так все стабильно.
Предполагаю, у кого на холостых начинает садить напругу (как на Жигулях, извиняюсь), - надо смотреть аккум и его состояние. Сильно много жрёть, а толку нет. Ну или генератор уже не выдает положенного... (щеточки помирают или регулятор устал?)

имхо... :*DONT_KNOW*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21950
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 719 раз
Поблагодарили: 1047 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 03 дек 2025, 17:01 Не вдавался как технически сделано, но я всю жизнь на своей Монтере наблюдаю, что когда на улице холодно, после заводки и в начале поездок зарядка 14,2...14,5.
По мере прогрева подкапотного пространства (и восполнения заряда самого аккума) напряжение становится 13,6...13,8.
Всё правильно. Но зарядка-то идёт! Что при езде, что при ХХ...
В РН на гене стоит термодатчик (грубо) и в зависимости от т-ры (подкапотного пространства) регулирует напругу заряда.
Чем холоднее, тем выше.
hc2hunter писал(а): 03 дек 2025, 17:01 Просадка на холостых лично у меня
Это смотря где смотреть... Смотреть надо на АКБ или гене.
hc2hunter писал(а): 03 дек 2025, 17:01 Тогда напруга может опуститься до 13,2
Даже при такой напруге заряд будет идти. Подойди к машине после простоя (допустим ночь) и, не заводя, замерь напругу на АКБ. Будет меньше 13В полюбому, значит при всех более значениях заряд будет идти.
hc2hunter писал(а): 03 дек 2025, 17:01 Предполагаю, у кого на холостых начинает садить напругу (как на Жигулях, извиняюсь), - надо смотреть аккум и его состояние
Неправда ваша...
Надо смотреть генератор! АКБ нужен только для запуска, после этого его даже можно отцепить. :;-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение daitona »

hc2hunter писал(а): 03 дек 2025, 17:01 в начале поездок зарядка 14,2...14,5.
По мере прогрева подкапотного пространства (и восполнения заряда самого аккума) напряжение становится 13,6...13,8.
Попробуйте посмотреть зарядку на хорошо прогретом двигателе, постоять 3-5минут на тормозе в положение драйв или реверс. Напряжение можно смотреть в подменю БК.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 450 раз

Замена генератора Montero 3 +фото+видео

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 03 дек 2025, 22:02 Даже при такой напруге заряд будет идти. Подойди к машине после простоя (допустим ночь) и, не заводя, замерь напругу на АКБ. Будет меньше 13В полюбому, значит при всех более значениях заряд будет идти.
угу. я как бы немного в курсе теории аккумуляторов... ::-[:
конечно заряд будет при любом приложенном напряжении больше "отдыха" кислотной батареи. ну грубо все что больше 12,5.
dvm99 писал(а): 03 дек 2025, 22:02 Неправда ваша...
Надо смотреть генератор! АКБ нужен только для запуска, после этого его даже можно отцепить.
Знаете... я где-то с полгода назад поменял аккум на новый. Ибо старый уже был "ни в какие ворота"...
При запуске напруга на нем в моменте падала до 8.8, при набрасывании нагрузки во время езды проседал до 12,5 и ниже....
Даже знаменитый СONWAY-650 показывал, что у него остаточный ресурс уже 40%...
Ну кончился он просто. 10 лет проработал без вмешательства. А конструцкия была такова, что вот нифига его не разберешь чтобы воды подлить или померить внутренее сопротивление по банкам.
На новом при запуске 12,2...12,4 и никаких видимых просадок.

Так что, генератор - безусловно. Но конченая батарея... всегда сыграет свою роль

daitona писал(а): 04 дек 2025, 10:02 Попробуйте посмотреть зарядку на хорошо прогретом двигателе, постоять 3-5минут на тормозе в положение драйв или реверс. Напряжение можно смотреть в подменю БК.
У меня Multitronics, поэтому я вижу напряжение беспрерывно, в динамике.
Причем, он у меня оттарированный, ибо мне одно время все эти игры были любопытны, и я в нем даже стабилизатор напряжения поменял на прецизионный, чтобы точнее показывал.

Если вы про условия "дикая пробка, а на улице +40", ну да, летом у нас так бывает. Где-то в районе 13,5v. А что должно поменяться?
Машин не умеет отключать батарею и уходить в байпас для её сохранности ))) (как это например умеют стоечные ИБП для ЦОДов)
В машине в этом смысле on-line'овый ИБП ::-D: а не линейно-интерактивный
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»