в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. фильтр?
(очень короткая строка заголовка темы, все вопросы не помещаются)
фильтр топливный на кронштейне. снимать его видимо с кронштейном и вынимать насколько пустят шланги? внизу фильтра виден пластиковый барашек. вероятно там слив конденсата? без снятия кронштейна с фильтром к этому барашку не подобраться. Каков алгоритм слива отстоя, замены фильтра? объем топфильтра малый при значительном расходе топлива - нужно чаще менять фильтр и сливать отстой.
судя по трубкам, верх (где лягушка) обогревается ОЖ. обогревается всегда, или есть термоуправление?
кто делал дополнительный топфильтр? поиском не нашел (Сепар не предлагать, он для грузовиков)
крестовина кардана заднего : есть ли пресс масленки для смазки крестовин? нашел тему замены крестовина - на фото видна пресс масленка. (не понятно какого года авто на фото). а на передней крестовине задкардана?
фильтр топливный на кронштейне. снимать его видимо с кронштейном и вынимать насколько пустят шланги? внизу фильтра виден пластиковый барашек. вероятно там слив конденсата? без снятия кронштейна с фильтром к этому барашку не подобраться. Каков алгоритм слива отстоя, замены фильтра? объем топфильтра малый при значительном расходе топлива - нужно чаще менять фильтр и сливать отстой.
судя по трубкам, верх (где лягушка) обогревается ОЖ. обогревается всегда, или есть термоуправление?
кто делал дополнительный топфильтр? поиском не нашел (Сепар не предлагать, он для грузовиков)
крестовина кардана заднего : есть ли пресс масленки для смазки крестовин? нашел тему замены крестовина - на фото видна пресс масленка. (не понятно какого года авто на фото). а на передней крестовине задкардана?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
А почему это должно быть в ФАКе?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p1098005
Корпус фильтра обогревается обраткой
Задний кардан мажется в 2х точках, передний в 1й. На всех годах...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
По доп фильтрам тем- море
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p1098005
Корпус фильтра обогревается обраткой
Задний кардан мажется в 2х точках, передний в 1й. На всех годах...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
По доп фильтрам тем- море
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Свят, спасибо, утром посмотрю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Тезка, справа от сообщений есть такая кнопочка, с большим пальцем вверхюрий юрикович писал(а):Свят, спасибо, утром посмотрю

ее жмешь, если кого хочешь поблагодарить ))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Свят, я в теме о нужности шприцевания в МПС высказал свой совет на всякий случай. поскольку под авто (сейчас в гараже) особо внимательно не лазил из-за занятости, не обратил внимание на то, как решен впрос шлицевого в карданах. вероятно, шлицевой внутри раздатки (прочел что кардан легко из нее выдергивается) ? значит этот узел смазки не требует (если внутри) но получается, что сальник на кардан (сальник в раздатке) работает не по одному месту а по всему ходу перемещения кардана при артикуляции подвески (имею ввиду задний кардан, т.к. передний дифф неподвижен и перкардан может иметь (теоретически) постоянную длину.) в случае гОвен на заднем кардане, когда он то суется внутрь раздатки, то вытягивается наружу сальнику ох несладко!
и еще. плохо, что не все в своей подписи ставят год выпуска своих авто. например, в теме про лягушку топливную на фото совсем не так устроено, как у меня. и не понять: либо это колхоз у автора, либо авто другого года.
Свят писАл: "Корпус фильтра обогревается обраткой"--------- что и летом тоже? судя по толщине шланга входящего в систему топливного фильтра - там ОЖ, при такой толщине трубки (относительно сечения остальных трубок обратки) обратка будет в ней двигатся очень медленно с негодным теплообменом . Тем более, что температура обратки на холодном двигателе да еще у коммон рейла мало отличается от температуры поверхности тела головки и тогда какой смысл?
и еще. плохо, что не все в своей подписи ставят год выпуска своих авто. например, в теме про лягушку топливную на фото совсем не так устроено, как у меня. и не понять: либо это колхоз у автора, либо авто другого года.
Свят писАл: "Корпус фильтра обогревается обраткой"--------- что и летом тоже? судя по толщине шланга входящего в систему топливного фильтра - там ОЖ, при такой толщине трубки (относительно сечения остальных трубок обратки) обратка будет в ней двигатся очень медленно с негодным теплообменом . Тем более, что температура обратки на холодном двигателе да еще у коммон рейла мало отличается от температуры поверхности тела головки и тогда какой смысл?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
По заднему кардану всё верно, ходит туда-сюда. Перед тож имеет ход, но на микроны- исключительно на смещениях подушек и сайлентов трансмиссии.
Толстый толстый шланг на фильтре- это подача с бака. Обратка проходит по отливам со стрелками. Терморегулирования нет. Шпарит всё время. Холодный пуск- это холодный пуск. Для уверенного старта ставят доп. подогревы. Хотя при норм топливе- никаких проблем не возникает. А вот на горячую обратка греется до +80*С, что намного эффективнее *устаревших* электроподогревов(на ходу естесно)
Толстый толстый шланг на фильтре- это подача с бака. Обратка проходит по отливам со стрелками. Терморегулирования нет. Шпарит всё время. Холодный пуск- это холодный пуск. Для уверенного старта ставят доп. подогревы. Хотя при норм топливе- никаких проблем не возникает. А вот на горячую обратка греется до +80*С, что намного эффективнее *устаревших* электроподогревов(на ходу естесно)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Источник????Свят писал(а): А вот на горячую обратка греется до +80*С,

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Саш, всю голову сломал, откуда я это взял, но точно не придумалSNOOPER писал(а):Источник????Свят писал(а): А вот на горячую обратка греется до +80*С,


Вот, по форуму пробежался:
drozd272 писал(а):............Я когда винсом мылся,то с обратки где то 70С* шла саляра,правда это летом было.........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Не, не то, но это больше похоже на правду

Хотя сё равно саляра должна быть горячее. На европейском ауте видел кулер на обратке перед баком. Даже фотал. Если найду- выложу


Хотя сё равно саляра должна быть горячее. На европейском ауте видел кулер на обратке перед баком. Даже фотал. Если найду- выложу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
в связи с пролбегом почти в 3 тысячи, посмотрел осадок в топфильтре. еще раз спасибо Святу, что не пришлось самому мудрить, как слить отстой без особого труда. воды и грязи не вышло ни капельки, хотя после откручивания "пипки" (на которую трубочку положено сливную одевать) подержал фильтр вертикально и в этом положеннии открутил "пипку" (ранее ослабленную). самым сложным оказалось отключить разъем на фильтре - не знал: есть ли защелка еще и снизу на разъеме? оказалось - только вверху.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода