Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Тарас.
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
- Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
на драйве описал, как я снимал генератор. https://www.drive2.ru/l/5233050/
дублирую часть текста здесь.
что нам понадобится:
1. домкрат +необходимые аксессуары: упоры под колеса, дощечки под домкрат, ключ и нужные головки для откручивания гаек.
2. головки на 10,12,14 с трещоткой (маленькой и большой)
3. фонарик
итак, приступим.
0. снимаем клеммы с аккумулятора.
1. вывешиваем и снимаем правое переднее колесо. снимаем или загибаем брызговик в арке, чтобы открылся доступ к генератору.
2. для доступа к генератору сверху, снимаем пластиковый воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. я снял без его железного крепления к кузову, об который потом цеплялся рукавом. так что лучше вместе с креплением снять, это не долго, два болтика на 10.
кстати, в этом воздуховоде куча грязи, так что не помешает его вытряхнуть и сполоснуть. (что уже сделал)
3. снимаем ремень со шкива генератора. для чего: "Попускаем гайку на 14 натяжного ролика генератора, Попускаем натяжной болт этого ролика тоже на 14 он стоит снизу под роликом" (привет, Ден! =) )
легко скидываем ремень с нашего шкива.
на фотографии ниже это отмечено красным, стрелочка — натяжной болт.
4. откручиваем два болта крепления генератора. на фото ниже отмечены желтым.
собственно для них мы и снимали воздуховод, чтобы сверху приложить усилие на трещотку было удобней. для нижнего болта трещотку взял большую и сразу его открутил =)
5. откручиваем "+" генератора. под красненьким резиновым колпачком. (на фото — красный круг)
вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)
Ден, нагло взял твою фотку =)
5-й пункт можно выполнить до откручивания болтов крепления генератора.
6. достаем генератор, колесо на место, инструмент тоже.
дублирую часть текста здесь.
что нам понадобится:
1. домкрат +необходимые аксессуары: упоры под колеса, дощечки под домкрат, ключ и нужные головки для откручивания гаек.
2. головки на 10,12,14 с трещоткой (маленькой и большой)
3. фонарик
итак, приступим.
0. снимаем клеммы с аккумулятора.
1. вывешиваем и снимаем правое переднее колесо. снимаем или загибаем брызговик в арке, чтобы открылся доступ к генератору.
2. для доступа к генератору сверху, снимаем пластиковый воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. я снял без его железного крепления к кузову, об который потом цеплялся рукавом. так что лучше вместе с креплением снять, это не долго, два болтика на 10.
кстати, в этом воздуховоде куча грязи, так что не помешает его вытряхнуть и сполоснуть. (что уже сделал)
3. снимаем ремень со шкива генератора. для чего: "Попускаем гайку на 14 натяжного ролика генератора, Попускаем натяжной болт этого ролика тоже на 14 он стоит снизу под роликом" (привет, Ден! =) )
легко скидываем ремень с нашего шкива.
на фотографии ниже это отмечено красным, стрелочка — натяжной болт.
4. откручиваем два болта крепления генератора. на фото ниже отмечены желтым.
собственно для них мы и снимали воздуховод, чтобы сверху приложить усилие на трещотку было удобней. для нижнего болта трещотку взял большую и сразу его открутил =)
5. откручиваем "+" генератора. под красненьким резиновым колпачком. (на фото — красный круг)
вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)
Ден, нагло взял твою фотку =)
5-й пункт можно выполнить до откручивания болтов крепления генератора.
6. достаем генератор, колесо на место, инструмент тоже.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Зачем снимать колесо, если всё легко откручивается и достаётся сверху, достаточно снять корпус воздушного фильтра.
Снятие колеса, и последующая работа под машиной, подразумевает использование не "дощечек" а стоек на которые устанавливается машина.
Работа под ней на домкрате, как русская рулетка, может и не повезти.
Снятие колеса, и последующая работа под машиной, подразумевает использование не "дощечек" а стоек на которые устанавливается машина.
Работа под ней на домкрате, как русская рулетка, может и не повезти.
- Тарас.
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
- Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
по мне так сложновато было сверху работать.. хотя да, можно и не снимать колесо...
про домкрат верно, согласен..
про домкрат верно, согласен..
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Если колесо не снять сложно сделать фотку фишек которые нужно снимать, - для фототчета.SNOOPER писал(а):Зачем снимать колесо, если всё легко откручивается и достаётся сверху, достаточно снять корпус воздушного фильтра.

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Тарас.
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
- Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Фотка фишек - Белого Волка))) кстпти, он же и написал про снятие колеса...
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Ну он то понятно..!Тарас. писал(а):Фотка фишек - Белого Волка))) кстпти, он же и написал про снятие колеса...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
с бодиком 8см даже колесо не снимаю, хватает вывернуть вправо до упора=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
с бодиком 4см снимал ставил без проблем, что то с верху что то поверх вывернутого колеса из под крыла)))erro2r писал(а):с бодиком 8см даже колесо не снимаю, хватает вывернуть вправо до упора=)

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Вообще без бодика вытаскивал из под крыла. Только колесо вывернуть.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.



Чтоб легче тащить вверх - ещё один болтик на 10, кронштейн эл. проводки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Так и я со снятием корпуса , но головоломка почему то не сошлась , вылезать не захотел. А под крылом без проблем пролетелChumahod писал(а):Пару недель назад менял генератор, всё сверху, со снятием корпуса возд. фильтра
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Дык я не зря про кронштейн проводки сказал.Igor8080 писал(а):Так и я со снятием корпуса , но головоломка почему то не сошлась , вылезать не захотел. А под крылом без проблем пролетелChumahod писал(а):Пару недель назад менял генератор, всё сверху, со снятием корпуса возд. фильтра

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Под крылом, без снятия короба фильтра воздушного, только хобот его открутил 2 болтика на 10 и вытащил его, все остальное с стороны колеса)))Chumahod писал(а):Дык я не зря про кронштейн проводки сказал.Igor8080 писал(а):Так и я со снятием корпуса , но головоломка почему то не сошлась , вылезать не захотел. А под крылом без проблем пролетелChumahod писал(а):Пару недель назад менял генератор, всё сверху, со снятием корпуса возд. фильтраПроводку чуть в сторонку сдвигаешь, и под определённым углом гена пролетает со свистом!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Никак не получается эта операцияТарас. писал(а): вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)

Надавил на фиксатор, но все равно, как будто что-то еще держит.
Подскажите, там только один фиксатор?
уже почти час мучаюсь.. В мануале-то про это 2 строки всего:
10. Нажмите на фиксатор…
11. …и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
одной рукой нажимаешь фиксатор, другой с помощью ножа или отвертки потихоньку, осторожненько раздвигаешь разъёмalkoletchik писал(а):Никак не получается эта операцияТарас. писал(а): вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)
Надавил на фиксатор, но все равно, как будто что-то еще держит.
Подскажите, там только один фиксатор?
уже почти час мучаюсь.. В мануале-то про это 2 строки всего:10. Нажмите на фиксатор…
11. …и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
под фиксатором не должно быть грязи
Дмитрий https://vk.com/europart163
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
В общем, вроде удалось вчера снять, теперь буду искать, где его полечить.Azan писал(а): одной рукой нажимаешь фиксатор, другой с помощью ножа или отвертки потихоньку, осторожненько раздвигаешь разъём
под фиксатором не должно быть грязи
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/