Что касается теории - здесь вроде понятно: разовые случаи использования бензина с меньшим октановым числом допускаются (как исключение), эксплуатация авто на таком бензине - нет, использование ЛЮБОГО этилированного бензина - тем более нет.
Проблема подобных случаев состоит в другом - если для повышения октанового числа можно использовать присадки (не разрушающие кат.нейтрализатор), коих развелось множество (hi-gear, октан-плюс, лавр-октан и т.п.) что как-то повысит октановое число бензина в баке, то вот решить проблему удаления всякой гадости, содержащейся в бензине, которая убъет тебе катализатор за одну заправку, будет сложнее.
Производство этилированного бензина было запрещено еще летом 2003 года (кстати АНХК был в числе последних его производителей), контроль за производством и акцизы на прямогонный бензин ввели в 2006 году, но это все равно не остановило разных "химиков", делающих бензин из г..на путем добавления в него разных присадок - уж больно прибыльность хорошая... В Москве еще в 2005 году каждый третий литр был "сварен" или из прямогонки с добавками, или из низкокачественных сортов с те ми же "добавками" ...
Так что не столько низкооктанки бойся, сколько за катализатор переживай...

Что же касается опыта эксплуатации на А(АИ)-80, то в последнее время вроде бы никто из Спортоводов не хвастался подобным ...
З.Ы. Ты же просил любые комментарии
