Страница 1 из 1

Возможность использования 80 бензина

Добавлено: 29 дек 2006, 09:56
Мрак71
Уважаемые коллеги! Мы с товарищами планируем предпринять весной поездку в районы крайнего севера. По предыдущему опыту известно, что с бензином там туго. Если и есть, то только 80. Соответственно интересует - кто-нибуть имел опыт эксплуатации Монтеро Спорт с двигателями 3,0\3,5 на 80 бензине. Буду весьма признателен за любые комментарии. :lol:

Добавлено: 02 янв 2007, 00:14
Yaroslav_Montero
Что касается теории - здесь вроде понятно: разовые случаи использования бензина с меньшим октановым числом допускаются (как исключение), эксплуатация авто на таком бензине - нет, использование ЛЮБОГО этилированного бензина - тем более нет.
Проблема подобных случаев состоит в другом - если для повышения октанового числа можно использовать присадки (не разрушающие кат.нейтрализатор), коих развелось множество (hi-gear, октан-плюс, лавр-октан и т.п.) что как-то повысит октановое число бензина в баке, то вот решить проблему удаления всякой гадости, содержащейся в бензине, которая убъет тебе катализатор за одну заправку, будет сложнее.
Производство этилированного бензина было запрещено еще летом 2003 года (кстати АНХК был в числе последних его производителей), контроль за производством и акцизы на прямогонный бензин ввели в 2006 году, но это все равно не остановило разных "химиков", делающих бензин из г..на путем добавления в него разных присадок - уж больно прибыльность хорошая... В Москве еще в 2005 году каждый третий литр был "сварен" или из прямогонки с добавками, или из низкокачественных сортов с те ми же "добавками" ...
Так что не столько низкооктанки бойся, сколько за катализатор переживай... :sad:
Что же касается опыта эксплуатации на А(АИ)-80, то в последнее время вроде бы никто из Спортоводов не хвастался подобным ...

З.Ы. Ты же просил любые комментарии :lol:

Добавлено: 02 янв 2007, 01:29
SNOOPER
Yaroslav_Montero писал(а):Что касается теории - здесь вроде понятно: разовые случаи использования бензина с меньшим октановым числом допускаются (как исключение), эксплуатация авто на таком бензине - нет, использование ЛЮБОГО этилированного бензина - тем более нет.
Проблема подобных случаев состоит в другом - если для повышения октанового числа можно использовать присадки (не разрушающие кат.нейтрализатор), коих развелось множество (hi-gear, октан-плюс, лавр-октан и т.п.) что как-то повысит октановое число бензина в баке, то вот решить проблему удаления всякой гадости, содержащейся в бензине, которая убъет тебе катализатор за одну заправку, будет сложнее.
Производство этилированного бензина было запрещено еще летом 2003 года (кстати АНХК был в числе последних его производителей), контроль за производством и акцизы на прямогонный бензин ввели в 2006 году, но это все равно не остановило разных "химиков", делающих бензин из г..на путем добавления в него разных присадок - уж больно прибыльность хорошая... В Москве еще в 2005 году каждый третий литр был "сварен" или из прямогонки с добавками, или из низкокачественных сортов с те ми же "добавками" ...
Так что не столько низкооктанки бойся, сколько за катализатор переживай... :sad:
Что же касается опыта эксплуатации на А(АИ)-80, то в последнее время вроде бы никто из Спортоводов не хвастался подобным ...

З.Ы. Ты же просил любые комментарии :lol:
+100 :)

Добавлено: 03 янв 2007, 18:45
TOLSTY
полностью согласен с предыдущими ораторами....
Уж очень живучей легенда о 80 бензине для авто из Штатов оказалась у нас в Минске...
Сам пробовал заливать 80й только пару раз (другого выхода не было) - остался недоволен... Впрочем как и нашим 95м. Так что, ехжу на 92м неэтилированном и не жужжу пока :D

Добавлено: 04 янв 2007, 16:37
Henry Morgan
ну октановое число А-80-го - 88(АИ-88 ) по исследовательскому методу. если деваться некуда и другого способа добраться нет до 92-95, то я бы лил 80 и, что приходит первым на ум, закрыл бы на 2/3 выходную дырку после воздушного фильтра, просто синтетическую тряпочку засунуть достаточно (прочную) в стык патрубков. из недостатков - может масло рвануть в воздуховод из-за разряжения. второй способ, коварный, взять дт отстоявшийся (без парафинов) и бавить 1/100 (1- дт :lol: ). детонации должны пропасть. минусы - непрогоревшая до конца смесь и возможность окислений в камерах. но все это должно снизить температуру выхлопа и убрать детонации. есть возражения :D?

Добавлено: 25 янв 2007, 22:10
Henry Morgan
Хочу тему поднять опять. Тут вот что выяснил...Есть в ипонии 2 стандарта - JIS K2280 и K2202. Второй более древний и как я понял, регулировал все до 2002 года. А регулируют стандарты в частности применимость топлив, соответствие марок октановым числам (или наоборот :) ) и методы определения окт. чисел, составы итд. Так вот, большинство японских двигателей работают на топливе марки Regular, у которого октановое число.....89.... по исследовательскому методу (RON). Посему А-80 однозначно катит для всех челленджеров. Я конечно в шоке слегка, но тем не менее. Для европы/америки могут быть изменения по местным требованиям, но по-любому заменой блока управления можно все поправить.