Тросик кикдауна АКПП и гидрокомпенсаторы ГБЦ
Добавлено: 16 дек 2014, 05:10
Други, подскажите на правом крыле IO расположен механизм с двумя тросиками, один от педали, второй от АКПП (кикдаун).
Но кроме этого механизм содержит еше и КОНТАКТНУЮ группу и два контакта размыкаются при даже легком нажатии на педаль, а проводки к этим контактам нет. Посмотрите у себя есть ли проводка или просто это атавизм от каких-то моделей без электронной педали газа?
Год машины 1998, педаль электронная. Тросик АКПП в печальке, надо менять может кто уже колхозил что нить тракторное и дешевое?
ГИДРИКИ (мои 5 копеек)
Капиталю мотор 9 из 16 гидриков были неупругими и немного нажимались от руки, машина не едет, расход 16литров, после прогрева грохот, постоянно звенели пальцы из-за недостаточного открытия клапанов. Заменить гидрики не вариант 1шт 750руб. Изучив досконально как они устроены я понял что ломаться там впринципе нечему и проблема всех таких моторов что после длительного неиспользования авто люди начинают на нем ездить не сменив масло, которое окислилось просто от времени набрало воздуха и завоздушило гидрики.
Разобрав один гидрик (там просто нужно развальцевать колечко) я убедлся что выработки нет а внутри просто густое масло старое и достаточно просто промыть.
Промывал в растворителе для краски, нажимая на шариковый клапан скрепкой (через верхнее отверстие). Затем утопив полностью гидрик в масло прокачал его так же используя скрепку, только нужно скрепкой давить на клапан при сжатии, а при растяжении гидрика давить не нужно, тогда гидрик всосет масло с бокового отверстия. Так делать пока гидрик не станет мегаупругим чтобы не хватило силы сжать его руками.
А вообще гидрокомпенсатор - гениальное изобретение простое и надежное при правильной эксплуотации позволяющее забыть о нудной регулировки клапанов.
Но кроме этого механизм содержит еше и КОНТАКТНУЮ группу и два контакта размыкаются при даже легком нажатии на педаль, а проводки к этим контактам нет. Посмотрите у себя есть ли проводка или просто это атавизм от каких-то моделей без электронной педали газа?
Год машины 1998, педаль электронная. Тросик АКПП в печальке, надо менять может кто уже колхозил что нить тракторное и дешевое?

ГИДРИКИ (мои 5 копеек)

Капиталю мотор 9 из 16 гидриков были неупругими и немного нажимались от руки, машина не едет, расход 16литров, после прогрева грохот, постоянно звенели пальцы из-за недостаточного открытия клапанов. Заменить гидрики не вариант 1шт 750руб. Изучив досконально как они устроены я понял что ломаться там впринципе нечему и проблема всех таких моторов что после длительного неиспользования авто люди начинают на нем ездить не сменив масло, которое окислилось просто от времени набрало воздуха и завоздушило гидрики.
Разобрав один гидрик (там просто нужно развальцевать колечко) я убедлся что выработки нет а внутри просто густое масло старое и достаточно просто промыть.
Промывал в растворителе для краски, нажимая на шариковый клапан скрепкой (через верхнее отверстие). Затем утопив полностью гидрик в масло прокачал его так же используя скрепку, только нужно скрепкой давить на клапан при сжатии, а при растяжении гидрика давить не нужно, тогда гидрик всосет масло с бокового отверстия. Так делать пока гидрик не станет мегаупругим чтобы не хватило силы сжать его руками.
А вообще гидрокомпенсатор - гениальное изобретение простое и надежное при правильной эксплуотации позволяющее забыть о нудной регулировки клапанов.