МПС может быть городским авто?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

перед покупкой много читал по МПС. немало кто пишут, что МПС для города неудобен, но отлично для села. я проехал по своему городу примерно 30 км (за две недели пробег 760 км - в основном дорога от Москвы домой). по городу неудобств не обнаружил, лишь, пожалуй, длинные передачи: на 2 передачу надо включаться при скорости заметно более 20 км час. 4 передача при ограничении в 50 км - мотору тяжело. понятно, это дело привычки, так мой прежний внедорожник фронтера б 60 км едет и на 5-ой.

вопрос потому, что надо принимать решение о продаже либо двух своих старых авто, оставшись только с МПС, либо для города оставлять омегу, а фронтеру продать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Russo81 »

Отличный городской авто. Почти 3 года катаю в таком режиме - претензий к авто нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

у Вас на механике ? у меня механика, но я люблю сам дергать рычаг
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение ЯпонеЦ »

У америкосов даже заднеприодный есть .... эдак большой городской универсал...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение IZVNE »

Странный вопрос вы задаете уже после покупки авто :)
Ну а по теме тут вам решать. Много кто ездит на них в городе. Вон недавно тут активно очень обсуждали человека. Он вкатил 20 колеса. Прилепил много чего. И осознанно утверждал что будет ездить по городу. Но тогда возникает вопрос. А зачем такая машина для города? Зачем супер селект и понижайки?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Vetold »

ну кому-то грязи месить, а кому может только из-за внешнего вида авто приглянулся, в душу запал ... ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

Извне, конечно, мне не только по городу нужен, не зря у меня еще 2 авто: одно (на мудах гудрича) рыбалка-грибы, другое комфортабельный "кадиллак катера" -опель омега. я задал вопрос в той связи, что бы планировать: продавать омегу, или оставлять ее если МПС будет неудобен в городских поездках. Понятно, что я не могу купить себе сразу несколько разных внедорожников новых и тестить их на предмет города и гОвен. Потому и собираю впечатления пользователей новых МПС в городе. в гОвнах возможности МПС мне очевидны, исходя из его характеристик.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):Извне, конечно, мне не только по городу нужен, не зря у меня еще 2 авто: одно (на мудах гудрича) рыбалка-грибы, другое комфортабельный "кадиллак катера" -опель омега. я задал вопрос в той связи, что бы планировать: продавать омегу, или оставлять ее если МПС будет неудобен в городских поездках. Понятно, что я не могу купить себе сразу несколько разных внедорожников новых и тестить их на предмет города и гОвен. Потому и собираю впечатления пользователей новых МПС в городе. в гОвнах возможности МПС мне очевидны, исходя из его характеристик.
Это вам решать что продать что оставить. И где комфортней передвигаться.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение SNOOPER »

::-[:
А разве на нём можно на бездорожье? :=-O:


::-D:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение IZVNE »

SNOOPER писал(а): ::-[:
А разве на нём можно на бездорожье? :=-O:


::-D:
В ЛО видимо нельзя :) ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение capt »

в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nemo76 »

capt писал(а):в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
А на Фронтере 2,2 можно?! ::-D: ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а):в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
А чО, вообще низя???? :=-O:
Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение NiCOOLaS »

SNOOPER писал(а):А чО, вообще низя???? :=-O:
SNOOPER конечно можно, не переживайте, только потихоньку и недалеко же )))
Зато ощущений масса, особенно если до трактора далеко и полный салон людей... :*HELP*:

P.S. Не знаю как новый, но старый МПС для города жестковат, особенно для задних пассажиров, зато можно кирпичи полным багажником возить ) и парковаться удобно
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Russo81 »

юрий юрикович писал(а):у Вас на механике ? у меня механика, но я люблю сам дергать рычаг
Нет, у меня автомат, но если бы на момент покупки в наличии были бы машины на механике - взял бы ручку :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sn1 »

NiCOOLaS писал(а):
SNOOPER писал(а):А чО, вообще низя???? :=-O:
SNOOPER конечно можно, не переживайте, только потихоньку и недалеко же )))
Зато ощущений масса, особенно если до трактора далеко и полный салон людей... :*HELP*:

P.S. Не знаю как новый, но старый МПС для города жестковат, особенно для задних пассажиров, зато можно кирпичи полным багажником возить ) и парковаться удобно
Цепи или браслеты на все 4 и MT "сосёт". Остаётся только вопрос размера и клиренса. Если выезды редкие, то это очень даже вариант. :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

сейчас рискнул без номера поехал каско сделать. конечно, жестковат даже по сравнению с фронтерой. но той 12 лет и если трое сзади упитаных - на кочках бывает достает до отбойников (зад) но все равно: такая приятная МПС ,не жесткость как бы а сбитость что-ли и посадка высокая. но и не говорю уже о тяге мотора и ощущения от новой машины. кстати, в страховой узнал, что из-за курса мой МПС теперь стОит несколько более 23 тысяч, а я платил 5 декабря примерно 25,5 тысяч. Да, "знал бы прикуп - не работал!" но думаю, что МПСы уже в основном выбрали или цены рублевые подняли.

"Зато ощущений масса, особенно если до трактора далеко и полный салон людей..." ---------- у меня от фронтеры осталась переносная лебедка . не для серьезных спортсменов, конечно, но с сидения на пузе выдернет.


по цепям и браслетам или МТ: посмотрел бы как радостно цеплять цепи на колеса и снимать их потом! поэтому и поставил на фронтеру муды. пусть незначительно шумновато, но зато постоянно вооружен. во всяком по жидкой глине особо не замыливаются, только чавкают по ней и отлично тянут. а клиренса всегда мало, на все случаи не напасешся!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): по цепям и браслетам или МТ: посмотрел бы как радостно цеплять цепи на колеса и снимать их потом! поэтому и поставил на фронтеру муды. пусть незначительно шумновато, но зато постоянно вооружен. во всяком по жидкой глине особо не замыливаются, только чавкают по ней и отлично тянут. а клиренса всегда мало, на все случаи не напасешся!
Муды - это постоянный шум, лишнее топливо, жесткость, потеря в динамике. Если нужно проехать в "еб......" 3-4 раза в год, то муды ну совсем не вариант. Уж можно позаморачиваться с одеванием\сниманием цепей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение GolosOFF »

Я считаю, что:

1. МПС — вездеход, ездить на нём по городу нефиг, он для мест, где дороги плохие или их нет вовсе.

2. Иметь в гараже для поездок по городу надо:
а) маленькую [красненькую] машинку ездить на работу,
б) красивый белый (можно чёрный) лимузин в представительских целях,
в) Феррари или что-то в этом духе для отжечь, но лучше на треке, конечно, а не в городе,
г) небольшой грузовичок на случай необходимости перевозки дивана тёще на дачу,
Общеизвестно, что специализированный инструмент со своей задачей справляется лучше универсального, а МПС дороже и муторней в эксплуатации, чем а), менее представительный, чем б), гораздо хуже жжот, чем в), имеет недостаточную грузоподъёмность по сравнению в г).

3. Хорошо быть здоровым и богатым.

Если же по каким-то странным причинам держать парк из пяти автомобилей не представляется возможным, МПС вполне себе универсальный вариант, а учитывая реалии, его вездеходные свойства могут быть и в городе востребованы. Не далее, как вчера надо было попасть на стоянку, отделённую от дороги двойным высоким бордюром и узенькой полоской асфальта между бордюрными камнями. Въезд на стоянку заблокировал своей машиной какой-то придурок. На легковой машине пришлось бы искать альтернативное место, а так просто переехал через бортик и тама.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу. динамика меня мало интересует на фронтере, шум - относительный (не сравнимый с воем нивы на ВЛИ 5). а ставить муды на МПС пока не рассматриваю. т.к. задний блок, отличный клиренс МПС - это неслабое вооружение , которое всегда с собой. и для моих целей (около трех лет на каком-никаком внедорожнике) вырисовали круг задач по проходимости на практике. и если фронтера без муд пару раз приходилось вытаскивать, то на мудах пока нет. уверен, что МПС стоковый при его проходимости и все таки с достаточным для меня комфортом как раз достаточно универсальное средство для дальних поездок до плохих дорог . Ну, а как городское авто даже если и не с уровнем комфорта кроссовера - думаю, привыкну.

парк машин держать не то, чтобы накладно: чем больше машин - тем меньший пробег на каждой и эксплуатационные расходы на нее. у меня было уже три машины собственных и одна казенная в полном моем распоряжении. проблема возникает (у меня лично) от привязанности бОльшей к одной из машин, когда она не просто железяка от чего другие недополучают ухода. а вообще два авто это хорошо. при профилактиках, ремонтах всегда есть транспорт.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»