Dobrij_EEHO писал(а):Москвич? Если запах с недавнего времени, то это на разогретых деталях выпускногопечется химическое гамно, которым дороги поливают

не на первой машине замечаю, что с наступлением зимы вонища появляется..
Хм..., а почему у меня такого нет?

Даже в самую слякоть на дорогах. Чаще ощущаю благовония от соседей по потоку с чадящими двигунами
Если по теме, то я бы начал с поиска "свища", попросив кого-либо посидеть за рулем и погазовать, а я бы старался услышать, а также почувствовать ладонью руки наличие какой либо прорехи в системе выхлопа на разных режимах работы двигателя. Если это не помогло(и даже скорее всего не поможет), то искать надо негерметичность уплотнителей дверей, а также выхлопной системы, расположенной под кузовом. Дело в том, что за счет разряжения, создающегося при движении в районе задней части автомобиля, при наличии дырок в выхлопе, выхлопные газы могут попадать в салон через неплотно прилегающие уплотнители дверей( и даже через различные щели в самом кузове, оставшиеся, например, после некачественного кузовного ремонта, провнденного после ДТП). Кстати, это довольно опасно для водителя и пассажиров, особенно при длительном движении и в пробках! Лет 8 назад на Ладоге, на гонках Офф-роад, погиб экипаж гоночного автомобиля по этой причине. Они застряли в болоте, сами выбраться не смогли, и заснули при работающем
бензиновом двигателе(дизельный не страшен этим! Угореть невозможно в принципе!). Позже их нашли уже холодными... . В той ситуации выхлопные газы, через воду, из-под машины попали в салон через неплотности в кузове и при ветре, дувшем с кормы - через неплотности в дверях.
В общем, берете лист бумаги А4, и зажав его дверью пытаетесь двигать его и по усилию определить где есть неплотность. Надеюсь, Ваша машина не была в серьезном кузовном ремонте, и версию наличия каких-либо неплотностей между деталями кузова можно исключить.