ATF DIII в МКПП MPS 1

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение pavpav »

Кто нибудь пробывал в МКПП МПС 1 лить масло для автоматических коробок передачь DEXRON III?

С DEXRON III скорости очень легко переключаются, Я в передний приводые пузотерки лил с заменой 40 т.км.,
хотя там предписанно было 75W90 GL4 с заменой 90 т.км.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение V_Noise »

Так-то для МКПП и АКПП масла разные. И DIII в механике - это не гуд.
Оно слишком жидкое, поэтому и переключения легче.
И полноценного смазывающего эффекта КПП не получает.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение saper31 »

pavpav писал(а):Кто нибудь пробывал в МКПП МПС 1 лить масло для автоматических коробок передачь DEXRON III?

С DEXRON III скорости очень легко переключаются, Я в передний приводые пузотерки лил с заменой 40 т.км.,
хотя там предписанно было 75W90 GL4 с заменой 90 т.км.
Гыы ::-D: Надо лить то, что в руководстве написано и у тебя в сообщении написано, что надо лить. А Декстрон в МКПП - это из области игры с бритвой возле куя ::-D:
Хотя не удивлюсь, если кто-нибудь ответит: пробывал 100 раз, заменил 100 коробок ::-D:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение duhast e34 »

В коробку BMW (Е-32, Е-34) механику заливается масло для АКПП Dexron, даже наклейка на коробасе есть.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение BORIS.B »

Вроде и в мерен W 124 тоже атф в мкпп,но себе лить бы не стал только если в экстренных случаях
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение Ruslan116 »

V_Noise писал(а):Так-то для МКПП и АКПП масла разные. И DIII в механике - это не гуд.
Оно слишком жидкое, поэтому и переключения легче.
И полноценного смазывающего эффекта КПП не получает.
А мне почему то наоборот нравиться когда масло густое,как переключается.мягко так .Когда морозы - 25 были)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение Chumahod »

pavpav писал(а):Кто нибудь пробывал в МКПП МПС 1 лить масло для автоматических коробок передачь DEXRON III?

С DEXRON III скорости очень легко переключаются, Я в передний приводые пузотерки лил с заменой 40 т.км.,
хотя там предписанно было 75W90 GL4 с заменой 90 т.км.
У меня МКПП на продажу есть, если что. ::-D: Заливай! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение pavpav »

В мерсах и сангенгах в МКПП заливают АТФ Дексрон 3
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение Chumahod »

pavpav писал(а):В мерсах и сангенгах в МКПП заливают АТФ Дексрон 3
И в китайцах тож. Только это ровным счётом ни о чём не говорит.
Есть такая штука, как расчёт деталей машин. Рекомендую ознакомиться, хотя бы для общего развития.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение Дедон69 »

У товарища Мерс фургончик 407 или 408 не помню,в коробке тоже был декстрон,он налил трансмиссионку и может так совпало но в коробке развалились подшипники.Коробку починил,и снова налил декстрон.Прошло уже года три или четыре,коробка все еще живая,так что х знает.Акпп отличается от механики сильно только наличием гидротрансформатора,по сути гребного винта,поэтому масло нужно жидкое,а подшипники шестерни такие же как и в механике.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение Podzemshik »

Подшипники разные, даже если на вид похожи. Не сравнивайте планетарку в АКПП и просто две шестерёнки в МКПП. Нагрузки на зуб разные. И материал тоже может быть разный...
Скорости на АТФ действительно переключаются легче, потому что жидкая АТФ быстро выдавливается на синхронизаторе. Но подшипники и шестерёнки страдают. Если отдельные фирмы рассчитали и изготовили МКПП под АТФ - это не значит что всем можно.
И живут планетарки в АКПП всегда меньше чем шестерёнки в МКПП, вот и результат :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение Topaz »

А смысл в чём данной процедуры??? Как мне кажется, не так уж и сильно рука устаёт при переключении, чтоб на кон коробас ставить!
Ну разве что имеется неиссякаемый запас бесплатного Декстрона ::-D:
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Сообщение sokol »

Podzemshik писал(а):Подшипники разные, даже если на вид похожи.
Да даже если подшипники одинаковые нагрузка и режим работы подшипников может быть разным.
Для понимание советую сделать курсовую по деталям машин - рассчитать и начертить редктор ::-D:
Когда защитите - придет понимание ::-D:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»