не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
haze89
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 95года
Откуда: Якутск

не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение haze89 »

история такая. заклинело 4м40 с мех. тнвд. разобрали там бобышка шатуна отлетело и застряла между коленвалом и блоком вердикт мотор не реанемировать. был заказан контрактник с насосом. поставили не заводиться ни в какую. в чем может быть проблема? так как живу я далеко нет ни стенда ни сервиса и мало тех у кого пыж. и вообще нет хорошего дизелиста((( опыт работы с камазовским мотром беларуской и дт75 и отец всю жизнь работает на них. отсоеденили свечи накаливания и крутим стартером имеем хороший фонтан солярной пыли отсос воздуха отличный вставим все наместо не заводится. соляру подаем с каннистры напрямую с лягушко и без него нет эффекта. пробуем дедовский метод газовой горелкой подаем на поступление воздуха чтоб воспламенить соляру в поршне крутим стартер не заводится и все тупик. так как насос механический принцип работы движка как у трактора но что ему мешает завестить???
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение kasanova Piter »

haze89 писал(а):история такая. заклинело 4м40 с мех. тнвд. разобрали там бобышка шатуна отлетело и застряла между коленвалом и блоком вердикт мотор не реанемировать. был заказан контрактник с насосом. поставили не заводиться ни в какую. в чем может быть проблема? так как живу я далеко нет ни стенда ни сервиса и мало тех у кого пыж. и вообще нет хорошего дизелиста((( опыт работы с камазовским мотром беларуской и дт75 и отец всю жизнь работает на них. отсоеденили свечи накаливания и крутим стартером имеем хороший фонтан солярной пыли отсос воздуха отличный вставим все наместо не заводится. соляру подаем с каннистры напрямую с лягушко и без него нет эффекта. пробуем дедовский метод газовой горелкой подаем на поступление воздуха чтоб воспламенить соляру в поршне крутим стартер не заводится и все тупик. так как насос механический принцип работы движка как у трактора но что ему мешает завестить???
угол впрыска проверь,компресию проверь
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смотрим свечи и угол впрыска, пробуем с эфиром( если на нем заикает) то точно не правильный угол.
Всем добра.......
haze89
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 95года
Откуда: Якутск

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение haze89 »

угол вспрыска чем регулируется? не знаю как долго стоял этот контрактник поэтому решил снять форсунки с убитого движка. сами иглы чистить не стал вдруг что не то сделаю. жаль до стенда ехать 700 км в город. вставил капнул масла через свечи и на старт. мотор начал детанировать хочет завести но чего то нехватает чуть чуть из выхлопа пошел черный дым. так и незавел плюс сдох второй акум. завтра принесу от беларуски прикурну может оборотов нехватает из за акума. надеюсь сработает
haze89
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 95года
Откуда: Якутск

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение haze89 »

еще один вопрос есть очеститель форсунок каннистра это и есть эфир. через него тогда
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение Neo23 »

проверьте клапан отсечки топлива и попробуйте добавить цикловую, бывает, что контрактных моторах умышлено занижают цикловую, чтобы двигатель не дымел
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
haze89
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 95года
Откуда: Якутск

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение haze89 »

из подаччи воздуха бил обратно дымом акум не помог. ни в какую сняли крышку распредвала метка не так установлена поставили пометке распредвал улучшений нет. долго мучаясь сняли переднию крышку и увидели все метки сбиты мотор разбирали гады. на это ушло слишком много времени. завтра после работы установлю все метки на место. есть ли там нюансы что снимать а что нетрогать успокоитнли целиком снимаются или достаточно шестерню вытащить?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение Neo23 »

башмаки можно не снимать. выставить КВ в ВМТ, РВ по метке в верх, проверить тнвд по метке он должен стоять в N, далее нужно снять гидронатяжитель, если метки на шестернях не совпадают снимаем и ставим по меткам и так делаем со всеми колесиками, шестерня КВ и масло насоса не снимаются.
Пы.Сы. не в коем случае стоприть шестеренки для окручивания болтов через зубья нельзя, сломаете зубья

Пы.Сы 2 . При установке обратно крышки грм ослабьте поддон, т.к. большая вероятность замять прокладку гбц
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение MoVinG »

haze89 писал(а):сняли переднию крышку и увидели все метки сбиты мотор разбирали гады.
Там метки не всегда совпадают. Нужно сделать несколько оборотов коленвала, чтобы они совпали. Сейчас точно уже не помню, но что-то около 20 оборотов, и метки совпадут только 1 раз. Если бы метки неправильно стояли, то вы бы сразу "клин" получили. Если не заводится, то метки несовпасть могут только на топливном насосе. Не спешите все звёзды раскручивать, а просто покрутите вручную коленвал и увидите, как метки на шестернях коленвала, распредвала и балансировочных валах начнут с каждым оборотом синхронизироваться. Вот после того как на этих шестернях всё совпадёт, то нужно уже ТНВД правильно поставить.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение Neo23 »

на фига крутить до бесконечности, как метки совпали кв, рв, промеж. шестерня тнвд и сам тнвд, можно и не ждать полного совпадения , снять колесики балансировочных валов и поставить по меткам. скорее всего проблема с меткой тнвд
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение MoVinG »

Я это написал к тому, чтобы человек не думал, что движок кто-то вскрывал и всё перепутал с метками.
haze89
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 95года
Откуда: Якутск

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение haze89 »

урааа после долгих мучений мотор просто запустился работает я ликую!!!
поставили крышку грм все нормалбно жалко токо сальник коленвала подтекает. а в других местах вроде норм. остается разобратся с тнвд с ключа не выключается заглушаю отсеканием подачи воздуха. посмотрел стоят два отсекателя. к ним идут два жгута но провода были отрезаны и бордак там полный и тахометр не показывает. может есть у кого распайка проводов. всем тем кто откликнулся низкий мой поклон спасибо за поддержку
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На ТНВД стоит клапан на него подается + от замка зажигания , он его открывает и закрывает ::-D:
Всем добра.......
vasli
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение vasli »

MoVinG писал(а):
haze89 писал(а):сняли переднию крышку и увидели все метки сбиты мотор разбирали гады.
Там метки не всегда совпадают. Нужно сделать несколько оборотов коленвала, чтобы они совпали. Сейчас точно уже не помню, но что-то около 20 оборотов, и метки совпадут только 1 раз. Если бы метки неправильно стояли, то вы бы сразу "клин" получили. Если не заводится, то метки несовпасть могут только на топливном насосе. Не спешите все звёзды раскручивать, а просто покрутите вручную коленвал и увидите, как метки на шестернях коленвала, распредвала и балансировочных валах начнут с каждым оборотом синхронизироваться. Вот после того как на этих шестернях всё совпадёт, то нужно уже ТНВД правильно поставить.
Добрый день! Можете пояснения еще дать. Ни от кого больше про такое не слышал. Почему клапана не упираются в поршни, кода метка ВМТ на шкиве не совпадает с метками на звездочке распредвала, например на три звена?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд

Сообщение Neo23 »

vasli писал(а):Добрый день! Можете пояснения еще дать. Ни от кого больше про такое не слышал. Почему клапана не упираются в поршни, кода метка ВМТ на шкиве не совпадает с метками на звездочке распредвала, например на три звена?
Привет земляк!
имелось в виду, что при изначально выставленных правильно метках, они встанут в свое первоначальное положение через столько оборотов КВ. Для встречи клапан - поршень достаточно одного звена.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»