не заводиться 4м40 с мех. тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 95года
- Откуда: Якутск
не заводиться 4м40 с мех. тнвд
история такая. заклинело 4м40 с мех. тнвд. разобрали там бобышка шатуна отлетело и застряла между коленвалом и блоком вердикт мотор не реанемировать. был заказан контрактник с насосом. поставили не заводиться ни в какую. в чем может быть проблема? так как живу я далеко нет ни стенда ни сервиса и мало тех у кого пыж. и вообще нет хорошего дизелиста((( опыт работы с камазовским мотром беларуской и дт75 и отец всю жизнь работает на них. отсоеденили свечи накаливания и крутим стартером имеем хороший фонтан солярной пыли отсос воздуха отличный вставим все наместо не заводится. соляру подаем с каннистры напрямую с лягушко и без него нет эффекта. пробуем дедовский метод газовой горелкой подаем на поступление воздуха чтоб воспламенить соляру в поршне крутим стартер не заводится и все тупик. так как насос механический принцип работы движка как у трактора но что ему мешает завестить???
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
угол впрыска проверь,компресию проверьhaze89 писал(а):история такая. заклинело 4м40 с мех. тнвд. разобрали там бобышка шатуна отлетело и застряла между коленвалом и блоком вердикт мотор не реанемировать. был заказан контрактник с насосом. поставили не заводиться ни в какую. в чем может быть проблема? так как живу я далеко нет ни стенда ни сервиса и мало тех у кого пыж. и вообще нет хорошего дизелиста((( опыт работы с камазовским мотром беларуской и дт75 и отец всю жизнь работает на них. отсоеденили свечи накаливания и крутим стартером имеем хороший фонтан солярной пыли отсос воздуха отличный вставим все наместо не заводится. соляру подаем с каннистры напрямую с лягушко и без него нет эффекта. пробуем дедовский метод газовой горелкой подаем на поступление воздуха чтоб воспламенить соляру в поршне крутим стартер не заводится и все тупик. так как насос механический принцип работы движка как у трактора но что ему мешает завестить???
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
Смотрим свечи и угол впрыска, пробуем с эфиром( если на нем заикает) то точно не правильный угол.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 95года
- Откуда: Якутск
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
угол вспрыска чем регулируется? не знаю как долго стоял этот контрактник поэтому решил снять форсунки с убитого движка. сами иглы чистить не стал вдруг что не то сделаю. жаль до стенда ехать 700 км в город. вставил капнул масла через свечи и на старт. мотор начал детанировать хочет завести но чего то нехватает чуть чуть из выхлопа пошел черный дым. так и незавел плюс сдох второй акум. завтра принесу от беларуски прикурну может оборотов нехватает из за акума. надеюсь сработает
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 95года
- Откуда: Якутск
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
еще один вопрос есть очеститель форсунок каннистра это и есть эфир. через него тогда
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
проверьте клапан отсечки топлива и попробуйте добавить цикловую, бывает, что контрактных моторах умышлено занижают цикловую, чтобы двигатель не дымел
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 95года
- Откуда: Якутск
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
из подаччи воздуха бил обратно дымом акум не помог. ни в какую сняли крышку распредвала метка не так установлена поставили пометке распредвал улучшений нет. долго мучаясь сняли переднию крышку и увидели все метки сбиты мотор разбирали гады. на это ушло слишком много времени. завтра после работы установлю все метки на место. есть ли там нюансы что снимать а что нетрогать успокоитнли целиком снимаются или достаточно шестерню вытащить?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
башмаки можно не снимать. выставить КВ в ВМТ, РВ по метке в верх, проверить тнвд по метке он должен стоять в N, далее нужно снять гидронатяжитель, если метки на шестернях не совпадают снимаем и ставим по меткам и так делаем со всеми колесиками, шестерня КВ и масло насоса не снимаются.
Пы.Сы. не в коем случае стоприть шестеренки для окручивания болтов через зубья нельзя, сломаете зубья
Пы.Сы 2 . При установке обратно крышки грм ослабьте поддон, т.к. большая вероятность замять прокладку гбц
Пы.Сы. не в коем случае стоприть шестеренки для окручивания болтов через зубья нельзя, сломаете зубья
Пы.Сы 2 . При установке обратно крышки грм ослабьте поддон, т.к. большая вероятность замять прокладку гбц
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
Там метки не всегда совпадают. Нужно сделать несколько оборотов коленвала, чтобы они совпали. Сейчас точно уже не помню, но что-то около 20 оборотов, и метки совпадут только 1 раз. Если бы метки неправильно стояли, то вы бы сразу "клин" получили. Если не заводится, то метки несовпасть могут только на топливном насосе. Не спешите все звёзды раскручивать, а просто покрутите вручную коленвал и увидите, как метки на шестернях коленвала, распредвала и балансировочных валах начнут с каждым оборотом синхронизироваться. Вот после того как на этих шестернях всё совпадёт, то нужно уже ТНВД правильно поставить.haze89 писал(а):сняли переднию крышку и увидели все метки сбиты мотор разбирали гады.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
на фига крутить до бесконечности, как метки совпали кв, рв, промеж. шестерня тнвд и сам тнвд, можно и не ждать полного совпадения , снять колесики балансировочных валов и поставить по меткам. скорее всего проблема с меткой тнвд
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
Я это написал к тому, чтобы человек не думал, что движок кто-то вскрывал и всё перепутал с метками.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 95года
- Откуда: Якутск
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
урааа после долгих мучений мотор просто запустился работает я ликую!!!
поставили крышку грм все нормалбно жалко токо сальник коленвала подтекает. а в других местах вроде норм. остается разобратся с тнвд с ключа не выключается заглушаю отсеканием подачи воздуха. посмотрел стоят два отсекателя. к ним идут два жгута но провода были отрезаны и бордак там полный и тахометр не показывает. может есть у кого распайка проводов. всем тем кто откликнулся низкий мой поклон спасибо за поддержку
поставили крышку грм все нормалбно жалко токо сальник коленвала подтекает. а в других местах вроде норм. остается разобратся с тнвд с ключа не выключается заглушаю отсеканием подачи воздуха. посмотрел стоят два отсекателя. к ним идут два жгута но провода были отрезаны и бордак там полный и тахометр не показывает. может есть у кого распайка проводов. всем тем кто откликнулся низкий мой поклон спасибо за поддержку
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
На ТНВД стоит клапан на него подается + от замка зажигания , он его открывает и закрывает 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
Добрый день! Можете пояснения еще дать. Ни от кого больше про такое не слышал. Почему клапана не упираются в поршни, кода метка ВМТ на шкиве не совпадает с метками на звездочке распредвала, например на три звена?MoVinG писал(а):Там метки не всегда совпадают. Нужно сделать несколько оборотов коленвала, чтобы они совпали. Сейчас точно уже не помню, но что-то около 20 оборотов, и метки совпадут только 1 раз. Если бы метки неправильно стояли, то вы бы сразу "клин" получили. Если не заводится, то метки несовпасть могут только на топливном насосе. Не спешите все звёзды раскручивать, а просто покрутите вручную коленвал и увидите, как метки на шестернях коленвала, распредвала и балансировочных валах начнут с каждым оборотом синхронизироваться. Вот после того как на этих шестернях всё совпадёт, то нужно уже ТНВД правильно поставить.haze89 писал(а):сняли переднию крышку и увидели все метки сбиты мотор разбирали гады.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: не заводиться 4м40 с мех. тнвд
Привет земляк!vasli писал(а):Добрый день! Можете пояснения еще дать. Ни от кого больше про такое не слышал. Почему клапана не упираются в поршни, кода метка ВМТ на шкиве не совпадает с метками на звездочке распредвала, например на три звена?
имелось в виду, что при изначально выставленных правильно метках, они встанут в свое первоначальное положение через столько оборотов КВ. Для встречи клапан - поршень достаточно одного звена.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай