Подтрясывает двигатель. 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Схема датчика (мост) + датчик температуры воздуха на картинке выше . Логика поверки именно датчика разрежения - там же . Крышку нада = клеить!!!hc2hunter писал(а): Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Ну в общем-то про герметичность крышки тоже довольно все складно и противоречий нет.
И датчик давления, как верно было замечено, тестируется в ON, но при незапущенном двигателе.
То есть машина забирает данные на какой она высоте при подаче зажигания. И даже если она в процессе езды доедет на другую высоту, то по пути масса ситуаций, когда дроссель закрыт и в камере ДРМВ выравнивается давление.
имхо...
но ведь посмотрите и с другой стороны.
какой будет подсос воздуха в мотор, если крышку ВООБЩЕ снять?
через дырочку 2мм будет большой подсос в масштабе того что жрет V6 с каждым оборотом?
да акститесь!
в этом смысле, Митрич, можно предположить что твои проблемы решила именно пропайка платы, но не герметизация крышки.
И датчик давления, как верно было замечено, тестируется в ON, но при незапущенном двигателе.
То есть машина забирает данные на какой она высоте при подаче зажигания. И даже если она в процессе езды доедет на другую высоту, то по пути масса ситуаций, когда дроссель закрыт и в камере ДРМВ выравнивается давление.
имхо...
но ведь посмотрите и с другой стороны.
какой будет подсос воздуха в мотор, если крышку ВООБЩЕ снять?
через дырочку 2мм будет большой подсос в масштабе того что жрет V6 с каждым оборотом?
да акститесь!
в этом смысле, Митрич, можно предположить что твои проблемы решила именно пропайка платы, но не герметизация крышки.
Последний раз редактировалось hc2hunter 07 апр 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Прочитай как следует условия проверки: Включено зажигание или прошли условия запуска, тоесть двигатель запущен.Анатолий Дмитриевич писал(а):Схема датчика (мост) + датчик температуры воздуха на картинке выше . Логика поверки именно датчика разрежения - там же . Крышку нада = клеить!!!hc2hunter писал(а): Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Можно бЫло до = второго ДМРВ ... ...тот что с выбитым сотовым рассекателем .hc2hunter писал(а):...можно предположить что твои проблемы решила именно пропайка платы, но не герметизация крышки.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Ну так все-таки любопытный вопрос - что же будет, если крышку MAF просто тупо снять и запустить двигло?
Вот мне почему-то кажется, что вообще ничего существенного не будет.
1. потому что дырочка 2мм ничего серьезного внести в работу двигателя не может (да и дроссель закрыт на хх).
2. никакие условия под крышкой сильно не изменятся, т.к. при плотно закрытой крышке говорить о каком-то вакууме под ней не совсем корректно. ну нету его там!
Вот мне почему-то кажется, что вообще ничего существенного не будет.
1. потому что дырочка 2мм ничего серьезного внести в работу двигателя не может (да и дроссель закрыт на хх).
2. никакие условия под крышкой сильно не изменятся, т.к. при плотно закрытой крышке говорить о каком-то вакууме под ней не совсем корректно. ну нету его там!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Где ЭТО написано ? Вижу : измерение через 2-е секунды после ВКЛ зажигания, ...далее or в смысле «или то, или это, или оба сразу» ...SNOOPER писал(а): Прочитай как следует условия проверки: Включено зажигание или прошли условия запуска, тоесть двигатель запущен.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Хотя герметизация крышки всё же имеет место быть. Или как то измерение происходит деференцированно.
Смотрим "условие 2"
Тоесть он не очень критично относится к погрешности измерения при небольшом разряжении.
Смотрим "условие 2"
Тоесть он не очень критично относится к погрешности измерения при небольшом разряжении.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Скорее не "имеет место быть", а не сильно портит картину.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Апять мимо... Отверстие 2мм (?) является интегратором в проводимых измерениях... ...т.е. на быстрое изменение количества воздуха (педаль газа в пол) датчик разрежения влияния не оказывает, что видно при попытке "обучения" на ХХ . В плане : заводим - глохнет, а поддерживая обороты педалью газа = нет ...hc2hunter писал(а): 1. потому что дырочка 2мм ничего серьезного внести в работу двигателя не может...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Итак :hc2hunter писал(а):
имхо...
.
1. Датчик давления в ДМРВ = есть.
2. Отверстие во впускном тракте = есть.
Доброй ночи ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Значит отталкиваемся от идеи, что крышка в новом MAF герметична?
Как бы это проверить... (организовать подсос из этой дырочки на заведомо исправном MAF без проклейки), чтобы понять на сколько там все плотно...
Как бы это проверить... (организовать подсос из этой дырочки на заведомо исправном MAF без проклейки), чтобы понять на сколько там все плотно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Давай я завтра (сегодня) сниму кино по показаниям датчика и прогазовкам.
А там может коллективно что то и родим.
А там может коллективно что то и родим.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Во, товарищи, всем прювет!
может есть у кого разобраный маф или сломаный, если есть возможность, осмотрите на наличие канала(отверстия) снаружи, может быть оно под платой, или еще где. Но каким то образом должен быть выход наружу для корректной работы датчика барометрического давления.
Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
может есть у кого разобраный маф или сломаный, если есть возможность, осмотрите на наличие канала(отверстия) снаружи, может быть оно под платой, или еще где. Но каким то образом должен быть выход наружу для корректной работы датчика барометрического давления.
Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
ПередайТЕ ЁжЫку : при ВКЛючении зажигания датчик кажет именно давление за бортом, т.е. калибруется...апосля запуска считает разницу меж измеренным ранее - разрежение в корпусе ДМРВ . Результаты измерений критичны в области ХХ .sprut писал(а): Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Дмитрий, приветствую! он может сам зайдет и отпишет...ну как говорится, в споре рождается истина. И спасибо большое за препарацию дмрв, лишних отверстий не обнаружено?Анатолий Дмитриевич писал(а):ПередайТЕ ЁжЫку : при ВКЛючении зажигания датчик кажет именно давление за бортом, т.е. калибруется...апосля запуска считает разницу меж измеренным ранее - разрежение в корпусе ДМРВ . Результаты измерений критичны в области ХХ .sprut писал(а): Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Ну ты блин как первый день зашел тему почитать
Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
все познается в сравнении.sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.hc2hunter писал(а):Ну ты блин как первый день зашел тему почитать
Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
все познается в сравнении.sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
и если будет тупо лить бенз от души, то лучше от этого не поедет
дрессировка рхх помогла?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
я пытаюсь до тебя донести, что ты НЕ знаешь, какая тяга была у твоей машины, когда ее выкатили из салонаsprut писал(а): ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
может сейчас все прекрасно, а ты просто предираешься, т.к. до этого она переливала.
поэтому и порекомендовал прокатиться на чем-то другом, чтобы понять, что такое 210 бензиновых кобыл V6, толкающие точно такую же массу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
ну если так, то да возможноhc2hunter писал(а):я пытаюсь до тебя донести, что ты НЕ знаешь, какая тяга была у твоей машины, когда ее выкатили из салонаsprut писал(а): ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
может сейчас все прекрасно, а ты просто предираешься, т.к. до этого она переливала.
поэтому и порекомендовал прокатиться на чем-то другом, чтобы понять, что такое 210 бензиновых кобыл V6, толкающие точно такую же массу.