Всем привет! Помогите выбрать
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Бмв 3series 330i
- Откуда: Москва
Всем привет! Помогите выбрать
Народ доброго всем дня!
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало )
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало )
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Всем привет! Помогите выбрать
во-первых тема не профильная для подобного вида вопросов....
а так есть такая тема самая первая))) "FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь."(http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265)
а так есть такая тема самая первая))) "FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь."(http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Купить то купишь, а деньги то на ремонт есть? Купил летом П3 дизель 04г.- один владелец, но у перекупов. Коробас и двиг. в норме, а вот перетряхнуть подвеску (одна ступица 7тыс.) (все з/ч неоригинал средней цены) и замена всех жидкостей (одного масла 8л влазит), с зимней резиной на б/у дисках запросто еще 100тыс. Был у этому готов+ еще на ремонт ,например, коробаса или новый бак или моторчика тормоза и проч. денежка отложена.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Думаешь на Патроле этого всего нет???Yarpajero писал(а):Купить то купишь, а деньги то на ремонт есть? Купил летом П3 дизель 04г.- один владелец, но у перекупов. Коробас и двиг. в норме, а вот перетряхнуть подвеску (одна ступица 7тыс.) (все з/ч неоригинал средней цены) и замена всех жидкостей (одного масла 8л влазит), с зимней резиной на б/у дисках запросто еще 100тыс. Был у этому готов+ еще на ремонт ,например, коробаса или новый бак или моторчика тормоза и проч. денежка отложена.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Так это к любой подобной сложной технике относится- кроме Нива, УАЗ. Подушатанный Патрол еще в обслуге наверняка еще дороже.Aleks_I писал(а):Думаешь на Патроле этого всего нет???Yarpajero писал(а):Купить то купишь, а деньги то на ремонт есть? Купил летом П3 дизель 04г.- один владелец, но у перекупов. Коробас и двиг. в норме, а вот перетряхнуть подвеску (одна ступица 7тыс.) (все з/ч неоригинал средней цены) и замена всех жидкостей (одного масла 8л влазит), с зимней резиной на б/у дисках запросто еще 100тыс. Был у этому готов+ еще на ремонт ,например, коробаса или новый бак или моторчика тормоза и проч. денежка отложена.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всем привет! Помогите выбрать
В наших краях Патроловский 3-х литровый дизель считается ну оооооочень проблемным двиглом. Митсубоновский тоже не подарок конечно. Если Патрол, то с дизелем 4.2 (Арабы вроде) Вот двигло неубиваемое.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Я от патруля только по причине парт-тайма отказался.Ну вот не хотца зимой на такой корове не заднем елозить.Ну и да геморный ZD 30.Спереди хоть и мост,но какой-то гемор с поворотными шарами и подшипниками евоными присутствует.Почитай форум ихних владельцев,тож курил когда себе выбирал.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Возьмите ТЛК 105 4,2 дизельDmitryzel писал(а):Народ доброго всем дня!
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало )

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
ТС смотрит П3 2003 года. За эти же бабосы 105 будет не первой свежести. И в состоянии дрова.Platonovich560112 писал(а):Возьмите ТЛК 105 4,2 дизельDmitryzel писал(а):Народ доброго всем дня!
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало ), не прогадаете!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всем привет! Помогите выбрать
У друга был патруль 05 года как мой Паджеро. Продал он его год назад, говорит устал от внедорожников. Ездил я на его машине частенько. Первый минус это его двигатель, второй управляемость (по сравнению с Пыжом) из-за рамы - хотя она же в определенные моменты и плюс. Разгоняется патруль не так как Паджеро, коробка, если мне не изменяет память, 4-х ступка. Ощущение, что едешь на тракторе, который просто не едет. Зато в патруле чувстсвуешь себя безопаснее. Опять же парт-тайм и супер селект разница огромная. Я могу хоть круглый год ездить на полном приводе.
Еще один минус - это масса патруля, в нормальных говнах надо еще найти трактор который сможет его выдернуть, да и тормозит он не очень. Патруль по сравнению с Паджеро дороже, и меньше теряет в цене, т.к. в хорошем состоянии его еще поискать надо. Болячки у каждой машины свои, но мне кажется на паджеро их гораздо больше, да и стоимость запчастей на Митсу не из дешевых. Когда я менял свою подвеску - она обошлась в два раза дороже чем на Патруля. Да и по надежности Патруль выигрывает. Я в сервисе нахожусь гораздо чаще, чем друг с Патрулем Это сугубо мое мнение, т.к. сравниваю обе машины примерно в одинаковых условиях эксплуатации. Сейчас Патруль уже год бегает по Иркутску, забрал знакомый как только узнал что машину планируют продавать, говорит за год только масло и колодки поменял.
При таком выборе надо определиться для каких нужд машина и какой у тебя стиль езды. Если тошнить по городу не напрягает - то Патруль. Друг меня все подкалывал - забери моего Патруля, продай нафиг свой Паджеро. Но для моих целей Паджеро больше подходит, я часто мотаюсь по трассам и после 500-800 км за один присест чувствуешь себя отлично, а на Патруле с такими пробегами - как-будто всю дорогу на коне проскакал. Своей машиной я полностью доволен и если бы сейчас встал такой выбор, то остался бы на Паджеро.
Еще один минус - это масса патруля, в нормальных говнах надо еще найти трактор который сможет его выдернуть, да и тормозит он не очень. Патруль по сравнению с Паджеро дороже, и меньше теряет в цене, т.к. в хорошем состоянии его еще поискать надо. Болячки у каждой машины свои, но мне кажется на паджеро их гораздо больше, да и стоимость запчастей на Митсу не из дешевых. Когда я менял свою подвеску - она обошлась в два раза дороже чем на Патруля. Да и по надежности Патруль выигрывает. Я в сервисе нахожусь гораздо чаще, чем друг с Патрулем Это сугубо мое мнение, т.к. сравниваю обе машины примерно в одинаковых условиях эксплуатации. Сейчас Патруль уже год бегает по Иркутску, забрал знакомый как только узнал что машину планируют продавать, говорит за год только масло и колодки поменял.
При таком выборе надо определиться для каких нужд машина и какой у тебя стиль езды. Если тошнить по городу не напрягает - то Патруль. Друг меня все подкалывал - забери моего Патруля, продай нафиг свой Паджеро. Но для моих целей Паджеро больше подходит, я часто мотаюсь по трассам и после 500-800 км за один присест чувствуешь себя отлично, а на Патруле с такими пробегами - как-будто всю дорогу на коне проскакал. Своей машиной я полностью доволен и если бы сейчас встал такой выбор, то остался бы на Паджеро.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Была у товарища пару лет назад та же дилемма. Вердикт был следующий - поскольку найти Nissan Patrol с мотором TD42 в отличие от Nissan Safari по какой-то непонятной причине не представляется возможным, то лучше купить дизельного Mitsubishi Pajero....
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Всем привет! Помогите выбрать
А он хотя бы турбовый будет ? А то ж атмосферник со 120-140л.с. для машины 95 было норм, но для 2003 или даже свежее это уже надо знать зачем он нужен.IZVNE писал(а):TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Для внутреннего рынка Японии Патрол (Сафари) в 61 кузове с TD42 turbo (160 коников) выпускался чуть ли не до 2004 года и совсем не редкость для Дальнего востока. Другое дело что для леворукой версии с таким мотором в 61 кузове не встречал Патрола, а очень бы хотелось.IZVNE писал(а):TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всем привет! Помогите выбрать
катани на том и на этом... Пообгоняй на трассе... Потом решай 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Всем привет! Помогите выбрать
Ключевое слово для Дальнего востока и леворукийmoonbeast писал(а):Для внутреннего рынка Японии Патрол (Сафари) в 61 кузове с TD42 turbo (160 коников) выпускался чуть ли не до 2004 года и совсем не редкость для Дальнего востока. Другое дело что для леворукой версии с таким мотором в 61 кузове не встречал Патрола, а очень бы хотелось.IZVNE писал(а):TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.