Страница 1 из 3
6G75 выдает P0306
Добавлено: 25 дек 2014, 15:52
SergeyDjin
Всем форумчанам доброго времени!!!!!!!
Итак, имеем коня в 4 кузове с движком 6G75 3,8l MIVEC. Пробег на текущий момент 105000 км. Год рождения - 2007.
В последнее время стала уже навязчивой ошибка Р0306.
На текущий момент поменял свечи (MN119942 - в магазине выдали как оригинал) и на всякий случай перекинул катушку с 6 на 2 цилиндр (поменял местами). МЫсль была в том, что если виновата катушка, то ошибка измениться на 0302 и сразу будет ясно кто "плохой".
Результат - НИКАКОЙ.
Абсолютно ничего не изменилось, как будто ничего и не менял. Выскочила та же 0306.
В чем может быть проблема?
Сразу оговорю все условия:
1) Установлено ГБО (4-е поколение)
2) Прокладки впускного коллектора не менялись (во первых их не было в наличии, а во вторых старые были как новые)
3) Свечные колодцы сухие
4) Снятые свечи выглядят как б/у свечи, ни нагара цветного нет, ни жирного блеска, просто свечи (кстати именно с 6 цилиндра свеча была с явными признаками прогара - коричневая корона вдоль изолятора, остальные едва-едва заметно)
5) Машина кушает только 92 бензин и газ
вроде все..........
Какие будут соображения? Что я забыл проверить?
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 26 дек 2014, 06:44
SergeyDjin
Еще раз всем привет!
Всетаки некоторые изменения присутствуют.
Машину перестало колбасить по утрам. Не то чтобы и раньше сильно колбасило, но это чувствовалось.............были провалы в работе пока холодная, сегодня работала ровно, но 0306 выскочила всеравно.
Выработаю весь газ из системы и буду смотреть что изменится (понимаю что теоретически ничего, но есть небольшие подозрения что идет подмешивание газа именно в 6 цилиндр)
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 28 дек 2014, 12:10
SergeyDjin
Всем еще раз привет!!!
Мне пока хвастаться нечем - газ до сих пор не закончился, так и сбрасываю ошибку когда не лень.
Просто пока сижу\лежу\еду мысли в голове продолжают бродить и искать логичную причину подобного поведения машины.
Перемена местами катушек зажигания ничего не изменило (кто не в курсе на моем двигуне нет ВВ проводов, катушки индивидуальные и сразу одеваются на свечи). Кстати, просветите меня плиз на момент расположения цилиндров в этом двигателе. Я считаю что 6 горшок расположен со стороны водителя (дальний правый если смотреть от бампера). именно оттуда я КЗ поменял на ближний горшок (теоретически 2й). Замена свечей тоже ничего не изменила. Чтоже тогда остается?
Текущие наблюдения:
1) при наличие газа в баллоне но в режиме езды БЕНЗИН ошибка вылазиет и во время движения
2) при движении на газу ошибка не вылазиет совсем (в смысле она вылазиет при заводе,но если чуть прогреть и сбросить ее исчезает насовсем)
3) никаких "сюрпризов" в движение нет ни с ошибкой ни без нее
Поэтому я пока делаю вывод, что дело не в системе зажигания. Либо косячит форсунка (но почему только одна?), либо идет подмешивание газа в 6 цилиндре и как следствие плохое воспламенение смеси. Такая мысль у меня возникла случайно и ее нужно подкрепить, а для этого выкатать весь газ. Я вспомнил, что был момент когда отсутствовал газ и я ездил только на бензине ошибка не появлялась. Если это подтвердится буду доставать газовщиков чтоб меняли форсунку на 6 впуске.
Но Ваши доводы мне тоже крайне интересны.
Неужели никто не боролся с этой ошибкой? Может я вообще неправильно ее понимаю?
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 28 дек 2014, 16:16
vector-n
Доброго!
SergeyDjin писал(а):...Машина кушает только 92 бензин и газ...
У меня ( авто на таком-же моторе) указание: "только 95 бензин". Установка ГБО отменяет это требование?
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 28 дек 2014, 20:14
DUS
vector-n писал(а):Доброго!
SergeyDjin писал(а):...Машина кушает только 92 бензин и газ...
У меня ( авто на таком-же моторе) указание: "только 95 бензин". Установка ГБО отменяет это требование?
На 3.8 лить 92

А что не 80.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 28 дек 2014, 20:44
Res
DUS писал(а):
На 3.8 лить 92

А что не 80.
его нет на брэндовых заправках

Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 28 дек 2014, 23:46
vector-n
Оно, конечно, семьдесят шестой бы хорошо...

Дык нет его.
Вот я у
SergeyDjin и хотел уточнить, как он этот мотор девяносто вторым кормит?

Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 05:58
юрок
А что Вас так удивило? Как будто он один 92-м его кормит. Я зимой тоже на него перехожу и дело совсем не в экономии.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 07:05
SergeyDjin
Ну вот наконец и появился прогресс в теме......
Отвечаю по порядку:
1) unleaded fuel, или неэтилированный бензин (насколько знаю у нас это с 92 по 95, про 98 ничего не знаю)
2) машину брал с рук, и со слов владельца после привоза с эмиратов кушала только 92, поэтому и сам заправлял только это топливо (хотя ради эксперимента пробовал 95 - не понравилось, расход почему-то подскочил а динамики и "мощщев" не добавилось)
3) наша казахское топливо совсем не тоже самое что в россии (поверьте, как бы вы свое не хаяли, но наши машинки на вашем же 92 просто ЛЕТАЮТ и ШЕПЧУТ). Насколько знаю технологию, производится только 92 бензин, все остальные получаются методом "разбодяживания" с присадками, что в наших реалиях не гарантирует ничего.
И опять же, вся дискуссия перетекает не в то русло - мы обсуждаем (пытаемся) не мои финансовые возможности и что и как выглядит на заправках а конкретную ошибку и возможные МНОГОЧИСЛЕННЫЕ причины для ее возникновения.
Реальных советов я не увидел (к сожалению) а похихикать относительно заправок не делает чести ни кому, мы не в песочнице всетаки куличики лепим.
Считаете что 92 абсолютно противопоказан - давайте обоснованный ответ, пожалуйста.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 07:25
Губернатор
SergeyDjin писал(а):Ну вот наконец и появился прогресс в теме......
Отвечаю по порядку:
1) unleaded fuel, или неэтилированный бензин (насколько знаю у нас это с 92 по 95, про 98 ничего не знаю)
2) машину брал с рук, и со слов владельца после привоза с эмиратов кушала только 92, поэтому и сам заправлял только это топливо (хотя ради эксперимента пробовал 95 - не понравилось, расход почему-то подскочил а динамики и "мощщев" не добавилось)
3) наша казахское топливо совсем не тоже самое что в россии (поверьте, как бы вы свое не хаяли, но наши машинки на вашем же 92 просто ЛЕТАЮТ и ШЕПЧУТ). Насколько знаю технологию, производится только 92 бензин, все остальные получаются методом "разбодяживания" с присадками, что в наших реалиях не гарантирует ничего.
И опять же, вся дискуссия перетекает не в то русло - мы обсуждаем (пытаемся) не мои финансовые возможности и что и как выглядит на заправках а конкретную ошибку и возможные МНОГОЧИСЛЕННЫЕ причины для ее возникновения.
Реальных советов я не увидел (к сожалению) а похихикать относительно заправок не делает чести ни кому, мы не в песочнице всетаки куличики лепим.
Считаете что 92 абсолютно противопоказан - давайте обоснованный ответ, пожалуйста.
Молодца

хорошо ответил.
Пошел за попкорном,чувствую интересно будет
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 08:10
Res
У меня дилерский, на лючке тупо написано "95-й не ниже" по английски. Так что решил не эксперементировать.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 08:14
Delika379
Привет.
Сталкивался точно с такой же проблемой. И у вас в Актау. Дело было вообще не в марке бензина. А в газовом редукторе. Для проверки перекрой на газовом баллоне краны. В общем там получалось что газовый редуктор подтравливал еще и газ. Сначало была просто ошибка. Долго не могли понять. Потом начала по утрам троить. Запускаешь, она троит. Чутка прогрелась и все отлично. Поменяли свечи, почистили дроссель. А она с утра за свое. Так и поняли что из за газа. Если нужно могу дать тел. Человека у кого это было. Созванитесь он подскажет что да как.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 09:46
SergeyDjin
Delika379 писал(а):Привет.
Сталкивался точно с такой же проблемой. И у вас в Актау. Дело было вообще не в марке бензина. А в газовом редукторе. Для проверки перекрой на газовом баллоне краны. В общем там получалось что газовый редуктор подтравливал еще и газ. Сначало была просто ошибка. Долго не могли понять. Потом начала по утрам троить. Запускаешь, она троит. Чутка прогрелась и все отлично. Поменяли свечи, почистили дроссель. А она с утра за свое. Так и поняли что из за газа. Если нужно могу дать тел. Человека у кого это было. Созванитесь он подскажет что да как.
Вот это ПРОРЫВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно я хочу телефон этого человека )))))
Огромное заранее спасибо
и всех с наступающим НГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 10:01
SergeyDjin
Теперь информация касательно бензина. У меня на крышке бачка присутствует надпись unleaded fuel only. Что же это означает? Читаем......
Перевод Максима Дмитриенко aka max@76 (
mdm@univers.sl.ru) Требования к топливу Октановое число Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI или выше. Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) - [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше - ОК. - здесь и далее - прим. перевод.].
Использование бензинов с меньшим октановым числом может повлечь за собой серьезные детонации, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите легкие призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.
Неэтилированный бензин
Заливная горловина бензобака изготовлена таким образом, чтобы в неё мог войти только пистолет с неэтилированным бензином [ИМХО у нас об этой рекомендации можно забыть ]. Ни при каких обстоятельствах не допускается использование этилированного бензина, поскольку это повлечет за собой выход из строя системы снижения токсичности выхлопа [катализатора] и может повлиять на общие характеристики управляемости автомобиля и экономию топлива. [:]
Иначе говоря 92 вполне приемлемый для моего двигателя.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 10:06
SergeyDjin
Опять же о бензинах............
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use
http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Поэтому, ребята, давайте не будем ссорится а все-таки обсуждать проблему и возможные пути ее решения. Тем более, что я описал ситуацию и из нее понятно что бензин вроде как и ни при чем.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 11:43
SergeyDjin
Ну что ж, получил косвенное подтверждение своим догадкам а так же ответу Delika379 о том что дело не в зажигании а скорее всего в газе.
Сейчас завел машину в аварийном режиме на газу и................НИКАКИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!! а почему?????
а потому что газ не смешивается с бензином и смесь получается однородной и не теряет горючести. (опять же мое предположение).
Последовать совету Delika379 закрыть подачу газа и поездить только на бензе не получилось, т.к. я все закрыл а машина как переключалась на газ так и переключается и даже преспокойненько едет. Но это уже вопрос к установщикам ГБО.
В опчем будем посмотреть, что из всего этого выйдет.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 13:05
Delika379
Если ставили с гарантией то к установщикам. Проблему решит замена редуктора. Потому как на той машине что только не делали газовики. Но пока редуктор не поменяли авто так и выдавал ошибку. А потом начал троить. Тел парня в личке. Можешь сказать что от Евгения. ( если вспомнит

)
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 29 дек 2014, 13:44
SergeyDjin
Delika379 писал(а):Если ставили с гарантией то к установщикам. Проблему решит замена редуктора. Потому как на той машине что только не делали газовики. Но пока редуктор не поменяли авто так и выдавал ошибку. А потом начал троить. Тел парня в личке. Можешь сказать что от Евгения. ( если вспомнит

)
Евгений, огромное спасибо.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 31 дек 2014, 08:35
SergeyDjin
Всем хорошего предпраздничного настроения и не менее хорошего послезастольного состояния )))))))))
Каюсь, похоже моя теория с газом не совсем верна.
На данный момент газ полностью выкатал и имеем следующую картину:
1)при заводке так и выскакивает 0306, та же самая ошибка (пропуски зажигания в 6 цилиндре)
2)даже на прогретом двигателе она выскакивает вновь и вновь (работаем только на бензине)
3)залил пол бака 95м - картина по моему стала даже хуже, чувствую "расколбас" (НА 92 БЫЛО ГоРАЗДО МЕНЬШЕ)
4) и что же теперь проверять?
Парни, давайте будем выдвигать идеи и предположения исходя из работы двигателя (без обсуждения прокладки между рулем и креслом, не касаясь качества топлива и отбросив на время "рукожопых" мастеров).
Если мало информации, спрашивайте............буду уточнять детали, вносить коррективы. В общем надеюсь на НАШ совместный мозговой штурм на это чудо японского автопрома.
Re: 6G75 выдает P0306
Добавлено: 31 дек 2014, 12:26
Delika379
Тогда искать подсос воздуха в 6 котле.
Возможно вместе где врезана газовая форсунка. Возможно когда ставили коллектор ( при замене свечей ) сбилась прокладка. В общем если честно то много чего возможно.
А двигатель троит? Тяга как? Расход?
Вроде на бензине работал же нормально. С чего вообще началось?