Продано! Удалите тему.

Продам или отдам за пиво запчасти для Pajero. Только частные объявления.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Закрыто
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Продано! Удалите тему.

Сообщение alvami »

В хорошем состоянии. Лопатки не прогоревшие, люфт минимальный, за стенки лопатки не цепляет, досталась в довесок к авто, но так и не поменял, а Паджерика продал....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео манипуляций с турбиной, на котором видно размер люфта скину по запросу на мыло...

Упакую и отправлю ТК.
5000р.
+7-921-79два-8два-9семь
Последний раз редактировалось alvami 07 мар 2015, 13:07, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

Добавил фото.
костян 1974
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Красноярск

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение костян 1974 »

Здравствуй, интересует сей девайс: как он по состоянию, как резьбовые соединения под охлаждение, а то на фото как то не очень, да и с виду уж очень что то чумазая. мыло 25017474@mail.ru
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение карел 10рус »

Я бы тоже прикупил. Интересует только её работоспособность.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

костян 1974 писал(а):Здравствуй, интересует сей девайс: как он по состоянию, как резьбовые соединения под охлаждение, а то на фото как то не очень, да и с виду уж очень что то чумазая. мыло 25017474@mail.ru
Отправил видео на почту...
Резьбовые все целые, могу доп фото сделать.
Чумазая...как есть, забыл почистить, для придания товарного вида.. :) ::-D:
Последний раз редактировалось alvami 17 янв 2015, 06:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

карел 10рус писал(а):Я бы тоже прикупил. Интересует только её работоспособность.
Сам не видел ее в работе! Повторять первый пост не буду. Показывал ее двум независимым спецам, сказали, что она не в идеале, но состояние рабочее! Еще походит.
костян 1974
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Красноярск

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение костян 1974 »

Видео получил, но что то не грузится. А сам не пробовал за лопатки шевелить на предмет люфта? Какой он приблизительно, а то фраза как то смущает малость "сказали, что она не в идеале, но состояние рабочее! Еще походит". На сколь рабочее не говорили? Если всё в пределах разумного я заберу.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

костян 1974 писал(а):Видео получил, но что то не грузится. А сам не пробовал за лопатки шевелить на предмет люфта? Какой он приблизительно, а то фраза как то смущает малость "сказали, что она не в идеале, но состояние рабочее! Еще походит". На сколь рабочее не говорили? Если всё в пределах разумного я заберу.
Странно, я проверил, зашел в отправленные и посмотрел, что отправил, единственное, качество съемки ухудшилось!
В идеале, это новая турбина и стоит соответственно.... В данном случае, есть износ и присутствует небольшой люфт, но лопатки не цепляют за корпус и вращение без заеданий, поэтому спецы и вынесли свой вердикт-состояние рабочее.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение карел 10рус »

Эта турбина лотерея. Моя тоже не цепляет и люфт еле ощутимый. Но маслом плюёт (очень не приятно). Да и вообще я думаю что предлагать такие запчасти (турбина, тнвд) своим собратьям на форуме,не убедившись на 100% в их работоспособности просто неуважение.Или просто надо гарантировать возврат денег если что не так. Семь тыщ тоже на дороге не валяются. Это моё мнение можно с ним не соглашаться.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

карел 10рус писал(а):Эта турбина лотерея. Моя тоже не цепляет и люфт еле ощутимый. Но маслом плюёт (очень не приятно). Да и вообще я думаю что предлагать такие запчасти (турбина, тнвд) своим собратьям на форуме,не убедившись на 100% в их работоспособности просто неуважение.Или просто надо гарантировать возврат денег если что не так. Семь тыщ тоже на дороге не валяются. Это моё мнение можно с ним не соглашаться.
Я с Вами согласен, так я ее не дорого и продаю... или ошибаюсь!?? Народ 10руб просит на форуме!
Я уважаю клуб, поэтому ничего не скрываю и говорю, как есть!

Не вопрос, говорю, здесь на форуме, открыто! Я готов дать две недели на проверку турбины и вернуть деньги в случае, если турбина не в порядке,за вычетом всех транспортных и расходов на перевод денег обратно. Только я должен видеть, что именно моя турбина вернулась ко мне, а не другая!

В данном случае, отправка Деловыми линиями, поскольку они не далеко от меня...

Может у кого есть доверенный человек в Питере!? Можно через него действовать.

Я даже готов пойти на перевод не полной суммы, а половины, остальное после проверки, если все устраивает!
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение карел 10рус »

Вот это уже правильно. Сразу стало понятно, что не барыга. Теме АП. И удачи в продаже. :*VICTORY*: И прошу меня извинить( может не много резко я выразился в прошлом сообщении).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение Жипер »

карел 10рус писал(а):Эта турбина лотерея. Моя тоже не цепляет и люфт еле ощутимый. Но маслом плюёт (очень не приятно). Да и вообще я думаю что предлагать такие запчасти (турбина, тнвд) своим собратьям на форуме,не убедившись на 100% в их работоспособности просто неуважение.Или просто надо гарантировать возврат денег если что не так. Семь тыщ тоже на дороге не валяются. Это моё мнение можно с ним не соглашаться.
Уверен, что турбина плюет, а не картерные газы?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение карел 10рус »

Да . Снял интеркулер в патрубке масло. Подвесил его и через минут 10 под ним образовалась масленая лужица ( вытекло грамм 100 примерно) . А про газы тоже думал. Не знаю правда правильно сделал, но расскажу. Снял резиновый шланг который идёт с клапанной крышки на гофру возд.фильтра.Нашёл шланг подлиннее , одел одним концом в крышку о другой в бутылку пластиковую ( только чтобы горлышко на бутылке было побольше чем толщина шланга) ивсё это дело подвязал. А второй вход на патрубке фильтра заглушил. Ну и поездил так пару дней. Газы шли по шлангу в бутылку, но масла в ней не было ( хотя двигателю дал поработать в тяж. условиях). А вот в патрубке опять масленный налёт ( хотя всё вытирал ). Делаю выводы что турбина.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение Жипер »

карел 10рус писал(а):Да . Снял интеркулер в патрубке масло. Подвесил его и через минут 10 под ним образовалась масленая лужица ( вытекло грамм 100 примерно) . А про газы тоже думал. Не знаю правда правильно сделал, но расскажу. Снял резиновый шланг который идёт с клапанной крышки на гофру возд.фильтра.Нашёл шланг подлиннее , одел одним концом в крышку о другой в бутылку пластиковую ( только чтобы горлышко на бутылке было побольше чем толщина шланга) ивсё это дело подвязал. А второй вход на патрубке фильтра заглушил. Ну и поездил так пару дней. Газы шли по шлангу в бутылку, но масла в ней не было ( хотя двигателю дал поработать в тяж. условиях). А вот в патрубке опять масленный налёт ( хотя всё вытирал ). Делаю выводы что турбина.
Похоже, что действительно турбина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

карел 10рус писал(а):Вот это уже правильно. Сразу стало понятно, что не барыга. Теме АП. И удачи в продаже. :*VICTORY*: И прошу меня извинить( может не много резко я выразился в прошлом сообщении).
Да все в порядке!!! :*DRINK*:
Спасибо!
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

В продаже.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

Цена существенно снижена! Заберите!
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.

Сообщение alvami »

Продано, закройте тему!
Закрыто

Вернуться в «Продам»