
Вибрация 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Вибрация 6G72
Добрый день всем!!!второй год владею Паджеро..и уже второй год не могу найти причину трабла(((может кто сможет подсказать где искать... и так,симптомы следующие:заводится без проблем..на холодную..горячую..нооо...на нагретом двигателе двигатель весь трясется как вибростанок!!!иногда слышны прострелы в глушителе как будто спотыкается по электронике!на холодную сначала трясется..потом работает ровно..идеально...но как только прогреется начинается колбасня...(((при чем холостые обороты уменьшить меньше 1000 ни как не получается!!!(использовал регулировочный болт и дросельную заслонку)дросель полностью закрыт,болт полностью закручен,а обороты 1000!!!!но работает более менее)))иногда сами падают ниже.начинает глохнуть на драйве...подсоса воздуха ни где нету!!10ть раз все разбирал и собирал...может так и должно быть...в чем не уверен))за это время что было сделано,откапитален двигатель полностью,заменен лямбда зонд на Тазовский(раньше горел чек и жрал бенз)заменена дросельная заслонка,датчик ХХ(проверил рабочий),промыты форсунки лично два раза!!!(после чего стал взлетать просто
),новые свечи,провода,крышка трамблера..нагара на свечах нету...что ему еще надо я не знаю...трясет его и все...На днях брал на разборке расходомер попробывать...те же симптомы...есть мысли что может в компе дело???кто что думает? движок 3.0 12 клапанов 93й год пс:есть еще одно но,есть звук снизу как будто вкладыш стучит...он же был до капиталки..не колено)))оно проточено под ремонт...слушали с мастером звук идет как будто из купола,от гидротрансформатора.... после езды по говнам звук на некоторое время пропадает..потом снова появляется...уже думаю может в ГТшке что то отвалилось внутри???не знаю как она устроена)))и может она расколбашивает так мотор?))

- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вибрация 6G72
Проверь трамблер на наличие люфта. Это сто пудов пропуски зажигания, как на педальку откликается?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
честно была мысль по этому поводу...при езде не сказывается никак..чем больше обороты тем ровнее работает,прет нормально,дерганий нет)))думаю может датчик хола выеживается...хотя там ломаться нечему..он вроде или работает или нет)))хотя когда собирали дрыгатель после капиталки..поставили все по меткам...а он отказался запускаться!!!вернули трамблер на один зуб вперед и повернули в крайнее положение...запустился сразу но колбас остался...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
а как он люфтит то???не совсем понялchainik39 писал(а):честно была мысль по этому поводу...при езде не сказывается никак..чем больше обороты тем ровнее работает,прет нормально,дерганий нет)))думаю может датчик хола выеживается...хотя там ломаться нечему..он вроде или работает или нет)))хотя когда собирали дрыгатель после капиталки..поставили все по меткам...а он отказался запускаться!!!вернули трамблер на один зуб вперед и повернули в крайнее положение...запустился сразу но колбас остался...

- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вибрация 6G72
Открой крыжку трамблера и покачай бегунок в разные стороны, по кругу из стороны в сторону, все должно быть плавно ни каких стуков.chainik39 писал(а):а как он люфтит то???не совсем понялchainik39 писал(а):честно была мысль по этому поводу...при езде не сказывается никак..чем больше обороты тем ровнее работает,прет нормально,дерганий нет)))думаю может датчик хола выеживается...хотя там ломаться нечему..он вроде или работает или нет)))хотя когда собирали дрыгатель после капиталки..поставили все по меткам...а он отказался запускаться!!!вернули трамблер на один зуб вперед и повернули в крайнее положение...запустился сразу но колбас остался...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
завтра попробую...но на сколько я помню люфт есть не много...он же вроде должен быть там)))разумный)))
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вибрация 6G72
Люфта быть не должно, это не ваз 09 где вакуумное опережения зажигания.chainik39 писал(а):завтра попробую...но на сколько я помню люфт есть не много...он же вроде должен быть там)))разумный)))
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вибрация 6G72
Люфты конечно проверить нужно, и это не сложно.Niksan64 писал(а):Проверь трамблер на наличие люфта. Это сто пудов пропуски зажигания, как на педальку откликается?
Но как-то плохо клеится с тем, что ТС пишет :
Если люфт, то куда он девается в этот момент?chainik39 писал(а):потом работает ровно..идеально
Что за прострелы?chainik39 писал(а):иногда слышны прострелы в глушителе как будто спотыкается по электронике
Хлопки или просто перебои в работе мотора?
Метки ГРМ точно правильно выставлены?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
Слышны именно провалы,как будто выключил зажигание а потом опять включил...за долю секунды))похоже как будто искра пропадает где то)))метки несколько раз проверил..все пучком!пытался найти трамблер другой сегодня,но уже праздничное настроение у народа)))все в загуле))люфт имеется в виду когда за бегунок влево-право качаешь?правильно?)мозг может так шалить?именно давать детонацию?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вибрация 6G72
Всё конечно может быть, но вряд ли... Мозги довольно надёжные, а уж если дохнут, то дохнут... обычно так.chainik39 писал(а):мозг может так шалить?
А ты базовую частоту ХХ и базовый угол зажигания не выставлял?chainik39 писал(а):именно давать детонацию?
В мануале всё есть и хорошо расписано. Но дело довольно геморрное...
Нужен стробоскоп, причём для 6-цилиндровых моторов.
Может и с повышенным ХХ косяк из-за этого.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
да все выставлено согласно мануалу...в том то и дело..dvm99 писал(а):Всё конечно может быть, но вряд ли... Мозги довольно надёжные, а уж если дохнут, то дохнут... обычно так.chainik39 писал(а):мозг может так шалить?
А ты базовую частоту ХХ и базовый угол зажигания не выставлял?chainik39 писал(а):именно давать детонацию?
В мануале всё есть и хорошо расписано. Но дело довольно геморрное...
Нужен стробоскоп, причём для 6-цилиндровых моторов.
Может и с повышенным ХХ косяк из-за этого.
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вибрация 6G72
Смотри провода, они оригинал? И свечи тоже должны быть оригинал так как калийное число должно соответствовать системе зажигания. Абы какие свечи не прокатывают, проверено не однократно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
да...свечи оригинал бош,провода тоже оригинал..крышка новая,бегунок тоже...там проблемы исключены 

- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вибрация 6G72
Вот тебе ещё одна подсказка, мож поможет:chainik39 писал(а):Слышны именно провалы,как будто выключил зажигание а потом опять включил...за долю секунды))похоже как будто искра пропадает где то)))метки несколько раз проверил..все пучком!пытался найти трамблер другой сегодня,но уже праздничное настроение у народа)))все в загуле))люфт имеется в виду когда за бегунок влево-право качаешь?правильно?)мозг может так шалить?именно давать детонацию?
Тахометр у нас берёт сигнал с зажигания.
Т.о. если зажигание пропадает, то стрелка в эти моменты должна резко сваливаться... рывком, т.е. гораздо быстрее чем реальные обороты двигателя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вибрация 6G72
Точно. Когда коротил провод от датчика колена, именно по резкому падению стрелки тахометра отсек причины, связанные с топливом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
Ну вот только вернулся с гаража)поковырялся в трамблере))люфт небольшой есть...может с пол миллиметра..думаю не критично должно быть...шатаешь его влево-вправо есть стучок в районе его шестеренки...должно быть так???посмотрел на датчик холла...его можно как нибудь прозвонить или проверить?пластинка с прорезями в отличном состоянии....а вот один косячок нашелся сразу!!!!на бегунке (он буквой Т)обломан кусочек пластика защитного...и аккуратно приклеен на бокситку!!!!видимо наши сервисмены накосячили и склеили его !!!думаю надо начать с его замены)))может он прошивает...внутри...хотя склеено красиво)))так теперь по тахометру...когда простреливает... тахометр естественно дрыгается..спотыкается...Кстати возле бабины стоят 2 какие то радио детали))))что это?одна я так понял идет на тахометр..а за что отвечает вторая?еще момент,возле гаража дал ему просраться...покрутил пятаков)))так вот после того как остановился первые минут пять работал вообще идеально...обороты ХХ 1100!!!потом чуть спали и опять тоже самое...причем как я и рассказывал звука из купола вообще нет..(цоканья)постоял на холостых опять цокает и вибрирует...кто нибудь разбирал когда нибудь бублик от автомата?может там внутри что нибудь отвалиться и так цокотать?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вибрация 6G72
Если тахометр проваливается, то копай зажигание.
Вплоть до смешного.
У меня с год назад история началась так ненавязчиво- едешь, едешь и... бац, заглох.
Может завестись после этого, может нет... Если нет, то вылезаешь, разъём с транзистора и катушки передёргиваешь, спокойно завдишься и едешь дальше...
До сердины лета такая фигня была. Потом надоело, поджал все контакты на этих разъёмах и забыл...
На счёт приклеенного кусочка... Если прошивает, то "светится", но нужна абсолютная (подчёркиваю: абсолютая!) темнота, тогда всё увидишь.
Так-то эпоксидка- очень хороший диэлектрик, но хрупкая зараза, может трещинка образовалась вот и прошивает...
2 радиотедали - это фильтр от помех, чтоб радио не трещало, если провода целые, то отстань от них.
Звук из купола- хрен его знает эти автоматы, у мну механика.... Но что могу сказать, гидрокомпенсаторы тоже снизу хорошо прослушиваются. И они такие падлюки, что могут трещать, а могут замолкать как раз-таки после прогазовок.
Все остальные стуки двигателя если появились, то хрен пропадут сами по себе, а вот гидрики могут.
Почитай в мануале раздел по прокачке гидриков.
Датчик Холла у нас- не датчик Холла (как многие тут называют). На 72-м моторе стоят две оптопары (светодиод и фотодиод), одна- датчик ВМТ, вторая- датчик коленвала. Вот тут почитай, ежеличего поймёшь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1753706. Штуки эти довольно надёжные по сравнению с датчиком Холла.
Вплоть до смешного.
У меня с год назад история началась так ненавязчиво- едешь, едешь и... бац, заглох.
Может завестись после этого, может нет... Если нет, то вылезаешь, разъём с транзистора и катушки передёргиваешь, спокойно завдишься и едешь дальше...
До сердины лета такая фигня была. Потом надоело, поджал все контакты на этих разъёмах и забыл...
На счёт приклеенного кусочка... Если прошивает, то "светится", но нужна абсолютная (подчёркиваю: абсолютая!) темнота, тогда всё увидишь.
Так-то эпоксидка- очень хороший диэлектрик, но хрупкая зараза, может трещинка образовалась вот и прошивает...
2 радиотедали - это фильтр от помех, чтоб радио не трещало, если провода целые, то отстань от них.
Звук из купола- хрен его знает эти автоматы, у мну механика.... Но что могу сказать, гидрокомпенсаторы тоже снизу хорошо прослушиваются. И они такие падлюки, что могут трещать, а могут замолкать как раз-таки после прогазовок.
Все остальные стуки двигателя если появились, то хрен пропадут сами по себе, а вот гидрики могут.
Почитай в мануале раздел по прокачке гидриков.
Датчик Холла у нас- не датчик Холла (как многие тут называют). На 72-м моторе стоят две оптопары (светодиод и фотодиод), одна- датчик ВМТ, вторая- датчик коленвала. Вот тут почитай, ежеличего поймёшь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1753706. Штуки эти довольно надёжные по сравнению с датчиком Холла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: kenigsberg
Re: Вибрация 6G72
Да понял..спасибо!!!единственное ты меня не правильно понял по бегунку)))как ты его проверишь в темноте?если он под крышкой работает))а так конечно уже все проверял на прошивы)))везде все четко)))попробую найти бегунок поменяю..лишьним не будет...ну и копаем дальше)))еще есть мысли снять правое крыло переднее...надо проверить там состояние штеккеров!может там что окислилось...потому что одна масса на габариты где то там уже потерялась...может есть что то связанное с этой проблемой..