
Работа курсовой стабилизаций.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Работа курсовой стабилизаций.
Сегодня заходил в поворот на заднем приводе ,машину потащило но не сильно.А стабилизация промолчала.Что может быть?.У кого как?. 

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Значит не сильно,не критично,вообще она сразу машину назад возвращает.Не понятно,зачем зимой ездить на ЗП,экономии нет ни какой,затраты могут появиться
Дерзай дальше,вою эконку,может повторить МПС.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Чёрт знает может я просто не так что-то делаю.
Было не мало автомобилей с системой eps abs astc, но вот максимум я замечал abs раза 3 и esp 1 раз, когда на обочину съезжал.(не на жорике)
На жорике тут снег щас в Москве нападал наконец)) В повороты заходил (не на дорогах общего пользования) так сказать, чтобы почувствовать реально этот утюг поймать или выйти из заноса.
Так вот система esp ни разу не сработала, а таскало так нормально). Машинку поймать можно и выйти из заноса, но из за веса сделать это своевременно не возможно это с учетом штатной резины (Dunlop Grund trek если память не изменяет) Так что я советовал бы ссоблюдать скоростной режим.
Было не мало автомобилей с системой eps abs astc, но вот максимум я замечал abs раза 3 и esp 1 раз, когда на обочину съезжал.(не на жорике)
На жорике тут снег щас в Москве нападал наконец)) В повороты заходил (не на дорогах общего пользования) так сказать, чтобы почувствовать реально этот утюг поймать или выйти из заноса.
Так вот система esp ни разу не сработала, а таскало так нормально). Машинку поймать можно и выйти из заноса, но из за веса сделать это своевременно не возможно это с учетом штатной резины (Dunlop Grund trek если память не изменяет) Так что я советовал бы ссоблюдать скоростной режим.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
По теме
Все нехорошие, один я Дарьтаньян...
Однако, пауза.....чмок)))))
Все нехорошие, один я Дарьтаньян...
Однако, пауза.....чмок)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
... был субарь, там eps начинал срабатывать, когда уже думал все - 3,14....ц
вот где адреналин был, но то субарь, а тут 2 тонны с диетическим мясом
не надо забывать про скорость
)))
пысы : в зиму езжу тока на 4вд - все отрабатывает как надо, иногда даже чаще.
вот где адреналин был, но то субарь, а тут 2 тонны с диетическим мясом


пысы : в зиму езжу тока на 4вд - все отрабатывает как надо, иногда даже чаще.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Самый простой способ проверить работу ESP (ASTC на нашем Спорте) это:
1. выехать на скользкую поверхность (идеально подходит парковка у супермаркета после сильного снегопада)
2. включить только задний привод
3. вывернуть руль до упора в любую сторону
4. резко нажать на газ (со всей дури)
1. выехать на скользкую поверхность (идеально подходит парковка у супермаркета после сильного снегопада)
2. включить только задний привод
3. вывернуть руль до упора в любую сторону
4. резко нажать на газ (со всей дури)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
До упора не надо,это не правильно,ну макс 3-5 секунд,для нашего МПСа,да и вообще для любой машины долго руль до упора нельзя держать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Если провести этот эксперемент, то уже на первой секунде ATSC задушит движок и не даст уйти в занос.drozd272 писал(а):До упора не надо,это не правильно,ну макс 3-5 секунд,для нашего МПСа,да и вообще для любой машины долго руль до упора нельзя держать.
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
И полные гофры жижи ГУРа
Я не про эксперимент твой,я про другой эксперимент,незяя держать руль до упора.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Я просто написал как быстро проверить работу ASTC. А что это не принесет пользы его авто я не писал и Ваш пост об этом его честно предупредил.drozd272 писал(а):И полные гофры жижи ГУРаЯ не про эксперимент твой,я про другой эксперимент,незяя держать руль до упора.
Пусть сам решает.
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Может у ТС просто датчики АБС снегом и прочей дранью настолько закидало - вот и не работает. У меня было такое на зимнике - за 600 км там все снегом и льдом поросло и пока не оттаял не заработало.
NMPS 2011, S05.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
А что при этом ошибка АБС не должна загореться?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
система курсовой устойчивости/стабилизации на этой машине живет своей жизнью - 3 года езжу и 3 года убеждаюсь )))
специально на задке зимой пускал в управляемый занос и проходил поворот без какого-либо намека на ее работу, но при резком повороте в гаражи (при этом скорость около 5-10км/ч), видимо когда разница во вращении у задних колес в разы, срабатывает круглогодично в одном и том же ровном месте.
надеяться на нее не стал после первых же тестов. главное, что пока небыло случаев ложного срабатывания. а в помощь иногда включается, но далеко не всегда.
специально на задке зимой пускал в управляемый занос и проходил поворот без какого-либо намека на ее работу, но при резком повороте в гаражи (при этом скорость около 5-10км/ч), видимо когда разница во вращении у задних колес в разы, срабатывает круглогодично в одном и том же ровном месте.
надеяться на нее не стал после первых же тестов. главное, что пока небыло случаев ложного срабатывания. а в помощь иногда включается, но далеко не всегда.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Правильно. После заводки двигателя нужно набрать первоначальные 30-40 км/ч чтобы система курсовой включилась в работу. В дальнейшем она срабатывает при любой скорости (в том числе и менее 40 км/ч)avstr писал(а):кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Я так попадал несколько раз. Приедешь к торговому центру, если двигатель не глушишь, то на первом повороте от торгового центра система ASTC срабатывает. А если заглушить - то уже нет (скорости то маленькие и 40 км/ч не набираются)

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
По моему эта система только для создания аварийной ситуации.
Часто бывает, что когда выруливаеш на дарогу с плотным движением, она с...ка такая берет и душит двигатель и ты как дурак вырулил на дорогу и встал, а машины уже близко.
А реально, как на других она не срабатывает, либо срабатывает, но очень поздно.
Встает вопрос: нафига ее вообще сделали? Понтануться, что тоже есть? Или денюжку содрать?
Часто бывает, что когда выруливаеш на дарогу с плотным движением, она с...ка такая берет и душит двигатель и ты как дурак вырулил на дорогу и встал, а машины уже близко.
А реально, как на других она не срабатывает, либо срабатывает, но очень поздно.
Встает вопрос: нафига ее вообще сделали? Понтануться, что тоже есть? Или денюжку содрать?
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Вот это Эдик ты моей курсовой объясни. Не даёт она сразу рысачить и пофиг её скорость.Napic писал(а):Правильно. После заводки двигателя нужно набрать первоначальные 30-40 км/ч чтобы система курсовой включилась в работу. В дальнейшем она срабатывает при любой скорости (в том числе и менее 40 км/ч)avstr писал(а):кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Я так попадал несколько раз. Приедешь к торговому центру, если двигатель не глушишь, то на первом повороте от торгового центра система ASTC срабатывает. А если заглушить - то уже нет (скорости то маленькие и 40 км/ч не набираются)

Ну а по сути согласен со Святом.
Каждому своё время.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Система антизаноса, при которой во время заноса подтормаживается одно из колес и тем самым создается вращательный момент, направленый против заноса, включается после достижения скорости 30...40 км/ч и уже после действует на всех скоростях. Возможно это как-то связано с G-сенсором. Я не знаю. Возможно ему нужна какая то начальная калибровка...SNOOPER писал(а):Вот это Эдик ты моей курсовой объясни. Не даёт она сразу рысачить и пофиг её скорость.
А вот антибукс (часть системы ASTC) срабатывает сразу и такой "активации" ему не нужно...
---
Я как-то рассказывал, что эта система меня 100% спасла от кювета. Это было только один раз, но поверте, в такие моменты я ей был благодарен.
Это как шипы. Если они за всю зиму хоть один раз пригодились - значит деньги на шипованную резину были потрачены не зря. Так и моя S05 (с курсовой) уже окупилась.
Это не повод конечно же летать как летом, но при внезапной аварийной ситуации, когда водитель вообще не успевает осознать что происходит (так было у меня) - эти системы больше выручат, чем помешают.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)