Работа курсовой стабилизаций.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
asis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение asis »

Сегодня заходил в поворот на заднем приводе ,машину потащило но не сильно.А стабилизация промолчала.Что может быть?.У кого как?. :*WALL*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

Значит не сильно,не критично,вообще она сразу машину назад возвращает.Не понятно,зачем зимой ездить на ЗП,экономии нет ни какой,затраты могут появиться ::-D: Дерзай дальше,вою эконку,может повторить МПС.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
asis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение asis »

До этого четко ставило назад а сегодня что то не то
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Ivanov_Anton »

Чёрт знает может я просто не так что-то делаю.
Было не мало автомобилей с системой eps abs astc, но вот максимум я замечал abs раза 3 и esp 1 раз, когда на обочину съезжал.(не на жорике)
На жорике тут снег щас в Москве нападал наконец)) В повороты заходил (не на дорогах общего пользования) так сказать, чтобы почувствовать реально этот утюг поймать или выйти из заноса.
Так вот система esp ни разу не сработала, а таскало так нормально). Машинку поймать можно и выйти из заноса, но из за веса сделать это своевременно не возможно это с учетом штатной резины (Dunlop Grund trek если память не изменяет) Так что я советовал бы ссоблюдать скоростной режим.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Свят »

По теме
Все нехорошие, один я Дарьтаньян...

Однако, пауза.....чмок)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Mad Fisherman »

... был субарь, там eps начинал срабатывать, когда уже думал все - 3,14....ц
вот где адреналин был, но то субарь, а тут 2 тонны с диетическим мясом :-) не надо забывать про скорость ;-))))

пысы : в зиму езжу тока на 4вд - все отрабатывает как надо, иногда даже чаще.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SergVR »

Самый простой способ проверить работу ESP (ASTC на нашем Спорте) это:
1. выехать на скользкую поверхность (идеально подходит парковка у супермаркета после сильного снегопада)
2. включить только задний привод
3. вывернуть руль до упора в любую сторону
4. резко нажать на газ (со всей дури)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

До упора не надо,это не правильно,ну макс 3-5 секунд,для нашего МПСа,да и вообще для любой машины долго руль до упора нельзя держать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SergVR »

drozd272 писал(а):До упора не надо,это не правильно,ну макс 3-5 секунд,для нашего МПСа,да и вообще для любой машины долго руль до упора нельзя держать.
Если провести этот эксперемент, то уже на первой секунде ATSC задушит движок и не даст уйти в занос.
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

И полные гофры жижи ГУРа :) Я не про эксперимент твой,я про другой эксперимент,незяя держать руль до упора.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SergVR »

drozd272 писал(а):И полные гофры жижи ГУРа :) Я не про эксперимент твой,я про другой эксперимент,незяя держать руль до упора.
Я просто написал как быстро проверить работу ASTC. А что это не принесет пользы его авто я не писал и Ваш пост об этом его честно предупредил.
Пусть сам решает.
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Fozzie »

Может у ТС просто датчики АБС снегом и прочей дранью настолько закидало - вот и не работает. У меня было такое на зимнике - за 600 км там все снегом и льдом поросло и пока не оттаял не заработало.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

А что при этом ошибка АБС не должна загореться?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение BAHbKA »

система курсовой устойчивости/стабилизации на этой машине живет своей жизнью - 3 года езжу и 3 года убеждаюсь )))
специально на задке зимой пускал в управляемый занос и проходил поворот без какого-либо намека на ее работу, но при резком повороте в гаражи (при этом скорость около 5-10км/ч), видимо когда разница во вращении у задних колес в разы, срабатывает круглогодично в одном и том же ровном месте.
надеяться на нее не стал после первых же тестов. главное, что пока небыло случаев ложного срабатывания. а в помощь иногда включается, но далеко не всегда.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение avstr »

кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Napic »

avstr писал(а):кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Правильно. После заводки двигателя нужно набрать первоначальные 30-40 км/ч чтобы система курсовой включилась в работу. В дальнейшем она срабатывает при любой скорости (в том числе и менее 40 км/ч)

Я так попадал несколько раз. Приедешь к торговому центру, если двигатель не глушишь, то на первом повороте от торгового центра система ASTC срабатывает. А если заглушить - то уже нет (скорости то маленькие и 40 км/ч не набираются) ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение J@hNnY »

По моему эта система только для создания аварийной ситуации.
Часто бывает, что когда выруливаеш на дарогу с плотным движением, она с...ка такая берет и душит двигатель и ты как дурак вырулил на дорогу и встал, а машины уже близко.
А реально, как на других она не срабатывает, либо срабатывает, но очень поздно.
Встает вопрос: нафига ее вообще сделали? Понтануться, что тоже есть? Или денюжку содрать?
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Свят »

Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
avstr писал(а):кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Правильно. После заводки двигателя нужно набрать первоначальные 30-40 км/ч чтобы система курсовой включилась в работу. В дальнейшем она срабатывает при любой скорости (в том числе и менее 40 км/ч)

Я так попадал несколько раз. Приедешь к торговому центру, если двигатель не глушишь, то на первом повороте от торгового центра система ASTC срабатывает. А если заглушить - то уже нет (скорости то маленькие и 40 км/ч не набираются) ::-D:
Вот это Эдик ты моей курсовой объясни. Не даёт она сразу рысачить и пофиг её скорость. :)

Ну а по сути согласен со Святом.
Каждому своё время. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Вот это Эдик ты моей курсовой объясни. Не даёт она сразу рысачить и пофиг её скорость. :)
Система антизаноса, при которой во время заноса подтормаживается одно из колес и тем самым создается вращательный момент, направленый против заноса, включается после достижения скорости 30...40 км/ч и уже после действует на всех скоростях. Возможно это как-то связано с G-сенсором. Я не знаю. Возможно ему нужна какая то начальная калибровка...

А вот антибукс (часть системы ASTC) срабатывает сразу и такой "активации" ему не нужно...

---
Я как-то рассказывал, что эта система меня 100% спасла от кювета. Это было только один раз, но поверте, в такие моменты я ей был благодарен.
Это как шипы. Если они за всю зиму хоть один раз пригодились - значит деньги на шипованную резину были потрачены не зря. Так и моя S05 (с курсовой) уже окупилась.

Это не повод конечно же летать как летом, но при внезапной аварийной ситуации, когда водитель вообще не успевает осознать что происходит (так было у меня) - эти системы больше выручат, чем помешают.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»