Гидротрансформатор
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гидротрансформатор
Привет всем! Случилась неприятная проблема. При следовании по трассе в метель в минувшее воскресенье после очередной заправки в Муравленко в сторону Сургута услышал неприятное усиление рычание двигателя. После остановки задрав капот обнаружил лихорадочное приплясывание движка, такого за всю эксплуатацию машины вообще небыло. Заглушил двигатель проверил уровень масла- было чуть меньше min или около того, долил 700мл. Завел-пляски жесткое трепыхание двигла продолжилось... Делать нечего, метель, темень, а на заднем дочка с женой, сел да поехал дальше... Что удивительно при движении лихорадочное дергальнье движка прекращалось, но возобновлялась как только сбрасывал обороты. По пути у отдыхавшего на стоянке Камазиста спросил в чем может быть причина, после осмотра он сделал предположение о механическом звуке якобы что-то открутилось, а при поддержании оборотов выравнивается сбалансированность работы двигателя... Посоветовал неспеша доехать до СТО Сургута. Так и продолжил путь и недоехав 57 км при сбросе газа и повороте в 90 град двигатель заглох и сопровождался механический хруст похожий на поломку лопастей в районе АКПП. Огромная благодарность в помощи водителю Маза, помог добраться до города. Вместе с ним пытались завести машину, сначала завелась с такимже нехорошим судорожной тряской и нехорошими звуками, но при повторной попытке вообще не смогли завести. После доставки на эвакуатора к ОД Сибкар Сургут мастер СтО сначала предполагали провести диагностику двигла, затем предложили снять и разобрать двигатель для определения неисправности. В конечном итоге при отсоединение АКПП было обнаружено выломанные куски пластины привода коробки и вердикт ОД о необходимости замены гидротрансформатора. Сейчас в ожидании заказанных запчастей. А в чем причина я так и не понял, по словам ОД они впервые встречают такое на моей модели 2008г. при таком малом пробеге, по их словам данная поломка обусловлена повешенными нагрузками АКПП.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Гидротрансформатор
И каков малый пробег с 2008 года?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидротрансформатор
Пробег 59900. хотя работа на ХХ наверно в наших условиях выше, чем в стандарте...
Последний раз редактировалось North 27 дек 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Гидротрансформатор
А от какой такой не правильной (а может наоборот ,очень правильной) эксплуатации трещит эта пластина? Перегрев а потом в лужу,буксование в грязи ,в воде или что то еще?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидротрансформатор
ОД предложил замену не только пластины но и гидротрансформатора, аппелируя что отверстие идеально должно совпадать с валом, а он в свою очередь немного имеет повреждения, т.е. идеальной посадки не гарантируется
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидротрансформатор
вообще-то эксплуатация моего спорта без экстрима, исключительно в городском режиме и трассовых выездов в отпускной периоддед61 писал(а):А от какой такой не правильной (а может наоборот ,очень правильной) эксплуатации трещит эта пластина? Перегрев а потом в лужу,буксование в грязи ,в воде или что то еще?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Гидротрансформатор
Они ещё и не то могут предложить,лишь бы денег по больше отжать.Вот,если бы ты со своим приехал,то просто бы заменили и всё.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Гидротрансформатор
[quote="North"]
вообще-то эксплуатация моего спорта без экстрима, исключительно в городском режиме и трассовых выездов в отпускной период
Ну у меня примерно так же,за небольшим исключением. прбег 60 с гаком. Че тоже ждать когда приплыву?
вообще-то эксплуатация моего спорта без экстрима, исключительно в городском режиме и трассовых выездов в отпускной период
Ну у меня примерно так же,за небольшим исключением. прбег 60 с гаком. Че тоже ждать когда приплыву?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидротрансформатор
согласен. только обстоятельства нахождения в чужом городе, как-то не айс. плюс стрес, я вообще даже как-то не ожидал такого казуса от своего ато, взятого с нуля. тут еще меня обрадовали, что на мою, якобы устаревшую модель, в Москве на складе нет спасительных запчастей, да плюс Новогодние праздники, т.е. сроки размыты, да и сумма уж оч не гуманная... Пытался обратиться в Информационный центр ООО «ММС Рус» по определению и информированию сроков поставки, так от них только благодарность об обращении и тишина...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Гидротрансформатор
Удаление от цивилизации в нашей стране, даёт о себе знать. 
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 79&group=1

http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 79&group=1
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Гидротрансформатор
Хорошая контора,заказывал у них обшивку на передние двери от МПСа 3.2 со вставками под дерево,ставил в свою Эльку,вид замечательный,у водил глаз выпадывал,когда я из Эльки выходил и они видели дверь из нутри..... у пикапа 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Гидротрансформатор
Дрозд а ты не делал в нмпс что-нить с салоном?
У меня накладки, которые отделаны кож замом или кожей хз, они красятся там обычно лежит локоть..... а они светлые.... черный салон и светлые накладки японцы....млять...
Кстати с полность протянул уплотнителем крышку бензобака и капот + бардачек. И ибо под крушку бензобака набивалось вечно гамно. Терь там вечно сухо и комфортно.
У меня накладки, которые отделаны кож замом или кожей хз, они красятся там обычно лежит локоть..... а они светлые.... черный салон и светлые накладки японцы....млять...
Кстати с полность протянул уплотнителем крышку бензобака и капот + бардачек. И ибо под крушку бензобака набивалось вечно гамно. Терь там вечно сухо и комфортно.

Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Гидротрансформатор
Бак закрыл хром-рамкой,теперь всё мимо пролетает.С салоном ни чего не делал кроме шумки.Чтоб подушечки на двери не краселись,покупаю качественные вещи
,японцы на это не расчитывали.А по теме,можно снять их и перетянуть другим материалом,там вроде ни чего сложного нет.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Гидротрансформатор
у меня скоро 200, Между прочим дороги нас гораздо лучше чем в средней полосе от сургута до мурки хоть боком катись правда с большой поправкой на погоду это капец не раз в этот метеоцентр попадал. Просто так получилось и все. Ну и вариантов у тебя была всего парочка там правда деватся некуда тока до вперед до сургута. давай лечи конядед61 писал(а):Ну у меня примерно так же,за небольшим исключением. прбег 60 с гаком. Че тоже ждать когда приплыву?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Гидротрансформатор
Если есть износ центрирующей бонки бублика, которая входит в отверстие пластины, то на-крайняк можно сделать так: Снять гидротрансформатор и на верстаке привинтить к нему пластину. Перед этим пластину оцентровать по шести отверстиям для болтов. Это на верстаке сделать можно. Потом просверлить рядом с завинченным болтом крепления отверстие через пластину в тело приваренной резьбовой "гайки". Получится центрирующее отверстие. Второе такое просверлить на противоположной "гайке". По этим двум отверстиям, разнесенным на 180 градусов и отцентровать бублик при установке, вставляя в них хвостовик сверла. Только надо пометить взаимоположение бублика и пластины.North писал(а):ОД предложил замену не только пластины но и гидротрансформатора, аппелируя что отверстие идеально должно совпадать с валом, а он в свою очередь немного имеет повреждения, т.е. идеальной посадки не гарантируется
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Гидротрансформатор
А цену на новый гт назвали? Не нужно его менять
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Гидротрансформатор
Не надо там ничего делать.владимир михайлович писал(а):Если есть износ центрирующей бонки бублика, которая входит в отверстие пластины, то на-крайняк можно сделать так: Снять гидротрансформатор и на верстаке привинтить к нему пластину. Перед этим пластину оцентровать по шести отверстиям для болтов. Это на верстаке сделать можно. Потом просверлить рядом с завинченным болтом крепления отверстие через пластину в тело приваренной резьбовой "гайки". Получится центрирующее отверстие. Второе такое просверлить на противоположной "гайке". По этим двум отверстиям, разнесенным на 180 градусов и отцентровать бублик при установке, вставляя в них хвостовик сверла. Только надо пометить взаимоположение бублика и пластины.North писал(а):ОД предложил замену не только пластины но и гидротрансформатора, аппелируя что отверстие идеально должно совпадать с валом, а он в свою очередь немного имеет повреждения, т.е. идеальной посадки не гарантируется
Дебилер жути нагоняет. Тем болие что ему верить если он говорит что это в первый раз.
Ставить целую пластину (маховик), и наслаждаться жизнью

А по сути эта бонка даже не касается колен вала, не касается и всё тут, какие гарантии на посадки

- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидротрансформатор
На сегдняшний момент имею неопределенность НИ со стороны MMC Рус, НИ со стороны СИБКАРА Сургут: КОГДА ЖЕ ЗАПЧАСТИ БУДУТ?-ОТВЕТА НЕТ... По поводу заказа гидротрансформатора, склонен думать, что SNOOPER прав, что наверное зря заказал данный очень дорогостоющий ГТ(по рекомендации ОД)...