

Из леса меня вытаскивала Нива короткая. И 400 метров примерно лебежения в горки, где Нива не могла.
Прошу совета, что с этим делать?
П1. Двигатель 4D56. Трансмиссия КМ148. Таблички на коробке нет (сбита), но по виду это 03-72. Блокировки гидротрансформатора нет.
Есть в запасе 03-72. Прежние хозяева говорили, что это контрактная в хорошем состоянии. Запасного бублика нет.
Это первая АКПП в моей практике. Форум по АКПП читал много. Надеюсь эксплуатировал правильно.

В предидущих сериях

Шланг заменил. Долил литра 4 масла THK ATF IID. На Кастрол денег не нашлось. До этого доливал Кастрол(немного сопливится поддон).
После этого стала плохо включаться 3 передача. После прогрева коробка работала нормально. Одновременно стали заморозки появляться. Вот не знаю то ли мороз повлиял, то ли проезд с малым уровнем масла?
Дальше после прогрева коробка работала. Потом и 2 передача перестала без хорошего прогрева включаться, но и морозы крепчали...
Позавчера ехал на 2 с полным приводом по лесной дороге. Коробка вдруг начала буксовать. Я переключился на 1. Буксы перешли в подергивания и сцепление с колесами прекратилось. Больше она ни на что не реагирует кроме Р и N.

Подскажите умные мысли пожалста - у меня они кончились. Как это диагностировать и чинить?
По колесу пинал
