Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АКПП

Сообщение Alniker »

Будет отсечка или автоматический переход на высшую передачу и при каких оборотах?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Delika379 »

С красной зоны будет переход на высшую передачу.
Это все справедливо для араба.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

сенкс :) ,
а как с российским кастратом?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

Уверен что точно так же.
На Спорте точно так же переходит вверх.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

Тогда в чём разница между ручным и автоматическим режимами... - сами вниз... и сами вверх? В количестве предельных оборотов? Каковы они?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

С Новым годом всех, пусть он будет не на много хуже уходящего!!! :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):Тогда в чём разница между ручным и автоматическим режимами... - сами вниз... и сами вверх? В количестве предельных оборотов? Каковы они?
По задумке конструктора можно выбирать когда произойдёт переключение. Но выбор какой то несуразный. На бензинке максимальные обороты прямо перед красной зоной тахометра. Для мотора страшного ничего нет, только ревёт сильно. Да и нужно это похоже в ситуации типа на второй должен вроде как пройти, но может не хватить тяги если не крутить мотор. Бестолково короче.

ПС С Наступающим..... :*DRINK*:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Жека Оренбургский »

Alniker писал(а):Будет отсечка или автоматический переход на высшую передачу и при каких оборотах?
Что-то странный вопрос, флудильный какой-то... у тебя Паджеру отняли? Возьми да попробуй, потом нам расскажешь.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Виктор74 »

Delika379 писал(а):С красной зоны будет переход на высшую передачу.
Это все справедливо для араба.
Пару раз пытался так сделать..не вышло.
Или просто очканул крутить сильнее.
Да и че крутить если в красную уперлось и вроде как все?
Зы. Араб
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

Переходит, но мотор жалко :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

Жека Оренбургский писал(а): Что-то странный вопрос, флудильный какой-то... у тебя Паджеру отняли? Возьми да попробуй, потом нам расскажешь.
Я всегда, в критических ситуациях и/или при отсутствии печатной информации, предпочитаю послушать людей опытнее меня..., система такая по жизни.
Виктор74 писал(а): Пару раз пытался так сделать..не вышло.
Или просто очканул крутить сильнее.
Да и че крутить если в красную уперлось и вроде как все?
Зы. Араб
Встречаются ситуации, когда на приборку смотреть не возможно, так вот этой ситуацией и заинтересовался.
На предыдущих девайсах включалась отсечка и тяга проседала, а на этом не знаю, но возможны в принципе три варианта:
- отсечка
- упёрлось и вроде как все (с)
- перешло на высшую.
Вот хотелось бы пофлудить (с) об этом :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):Переходит, но мотор жалко :)
Если переходит..., то почему жалко?
Если НЕ переходит, тогда понятно, долго нельзя, но такой режим, думаю, самый правильный.
А вот отсечка или переход должны включиться, когда будут нарушаться температурные параметры мотора и/или коробки.
Последний раз редактировалось Alniker 01 янв 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

А что флудить, у меня в инструкции по Спорту написано что переключается при достижении красной зоны тахометра.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):А что флудить, у меня в инструкции по Спорту написано что переключается при достижении красной зоны тахометра.
У меня такого нет..., написано, что я должен следить и не пускать в красную зону, поэтому и флужу :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а):Переходит, но мотор жалко :)
Если переходит..., то почему жалко?
Если НЕ переходит, тогда понятно, долго нельзя, но такой режим, думаю, самый правильный.
А вот отсечка или переход должны включиться, когда будут нарушаться температурные параметры мотора и/или коробки.
Я писал про свой, а дизель на пяти тыщ очень сильно "визжит".
С бензином проще, он не так критичен к максимальным оборотам. Но и здоровья это ему не добавляет. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а):А что флудить, у меня в инструкции по Спорту написано что переключается при достижении красной зоны тахометра.
У меня такого нет..., написано, что я должен следить и не пускать в красную зону, поэтому и флужу :*YES*:
Ну так попробуй включи первую и нажми до пола. :)
Кстати это я в инструкции только сегодня прочитал ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): Ну так попробуй включи первую и нажми до пола. :)
Я не должен нарушать свою инструкцию на гарантийную машину.
Это не интересно...и не корректно, здесь есть много людей, которые сталкиваются с этмм часто, если по крышу в Г сидят.
Интересен их опыт :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Svetliy »

Уже все проверенно и опробовано: на 4ех ступке в ручном режиме переходит на следующую (вверх) передачу, боятся не стоит, нужно пользоваться этим замечательным режимом, где нужна скорость. На 5ти ступке срабатывает отсечка и остается на этой же передаче. Потому 5ти ступка у П4 - говно (ИМХО).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

Ну да черным по белому написано.
Хотя странно что так сделали, но это всё же лучше чем сама переключает. :)
Вложения
Акпп.jpg
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Жека Оренбургский »

Svetliy писал(а):Уже все проверенно и опробовано: на 4ех ступке в ручном режиме переходит на следующую (вверх) передачу, боятся не стоит, нужно пользоваться этим замечательным режимом, где нужна скорость. На 5ти ступке срабатывает отсечка и остается на этой же передаче. Потому 5ти ступка у П4 - говно (ИМХО).
Действительно, сколько ездил в ручном, сама на верх не переключает, правда на обороты в те моменты не смотрел ::-[:
Но предположу, что это хорошо, т.к. переключение передачи на максимальных оборотах не есть хорошо как для самой АКП, так и для раздатки в целом. По крайней мере связка дизель-5ступка мне очень нравится.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»