Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АКПП
Будет отсечка или автоматический переход на высшую передачу и при каких оборотах?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
С красной зоны будет переход на высшую передачу.
Это все справедливо для араба.
Это все справедливо для араба.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
сенкс
,
а как с российским кастратом?

а как с российским кастратом?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Уверен что точно так же.
На Спорте точно так же переходит вверх.
На Спорте точно так же переходит вверх.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Тогда в чём разница между ручным и автоматическим режимами... - сами вниз... и сами вверх? В количестве предельных оборотов? Каковы они?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
С Новым годом всех, пусть он будет не на много хуже уходящего!!! 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
По задумке конструктора можно выбирать когда произойдёт переключение. Но выбор какой то несуразный. На бензинке максимальные обороты прямо перед красной зоной тахометра. Для мотора страшного ничего нет, только ревёт сильно. Да и нужно это похоже в ситуации типа на второй должен вроде как пройти, но может не хватить тяги если не крутить мотор. Бестолково короче.Alniker писал(а):Тогда в чём разница между ручным и автоматическим режимами... - сами вниз... и сами вверх? В количестве предельных оборотов? Каковы они?
ПС С Наступающим.....

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Что-то странный вопрос, флудильный какой-то... у тебя Паджеру отняли? Возьми да попробуй, потом нам расскажешь.Alniker писал(а):Будет отсечка или автоматический переход на высшую передачу и при каких оборотах?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Пару раз пытался так сделать..не вышло.Delika379 писал(а):С красной зоны будет переход на высшую передачу.
Это все справедливо для араба.
Или просто очканул крутить сильнее.
Да и че крутить если в красную уперлось и вроде как все?
Зы. Араб
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Я всегда, в критических ситуациях и/или при отсутствии печатной информации, предпочитаю послушать людей опытнее меня..., система такая по жизни.Жека Оренбургский писал(а): Что-то странный вопрос, флудильный какой-то... у тебя Паджеру отняли? Возьми да попробуй, потом нам расскажешь.
Встречаются ситуации, когда на приборку смотреть не возможно, так вот этой ситуацией и заинтересовался.Виктор74 писал(а): Пару раз пытался так сделать..не вышло.
Или просто очканул крутить сильнее.
Да и че крутить если в красную уперлось и вроде как все?
Зы. Араб
На предыдущих девайсах включалась отсечка и тяга проседала, а на этом не знаю, но возможны в принципе три варианта:
- отсечка
- упёрлось и вроде как все (с)
- перешло на высшую.
Вот хотелось бы пофлудить (с) об этом

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Если переходит..., то почему жалко?SNOOPER писал(а):Переходит, но мотор жалко
Если НЕ переходит, тогда понятно, долго нельзя, но такой режим, думаю, самый правильный.
А вот отсечка или переход должны включиться, когда будут нарушаться температурные параметры мотора и/или коробки.
Последний раз редактировалось Alniker 01 янв 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
А что флудить, у меня в инструкции по Спорту написано что переключается при достижении красной зоны тахометра.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
У меня такого нет..., написано, что я должен следить и не пускать в красную зону, поэтому и флужуSNOOPER писал(а):А что флудить, у меня в инструкции по Спорту написано что переключается при достижении красной зоны тахометра.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Я писал про свой, а дизель на пяти тыщ очень сильно "визжит".Alniker писал(а):Если переходит..., то почему жалко?SNOOPER писал(а):Переходит, но мотор жалко
Если НЕ переходит, тогда понятно, долго нельзя, но такой режим, думаю, самый правильный.
А вот отсечка или переход должны включиться, когда будут нарушаться температурные параметры мотора и/или коробки.
С бензином проще, он не так критичен к максимальным оборотам. Но и здоровья это ему не добавляет.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Ну так попробуй включи первую и нажми до пола.Alniker писал(а):У меня такого нет..., написано, что я должен следить и не пускать в красную зону, поэтому и флужуSNOOPER писал(а):А что флудить, у меня в инструкции по Спорту написано что переключается при достижении красной зоны тахометра.

Кстати это я в инструкции только сегодня прочитал

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Я не должен нарушать свою инструкцию на гарантийную машину.SNOOPER писал(а): Ну так попробуй включи первую и нажми до пола.![]()
Это не интересно...и не корректно, здесь есть много людей, которые сталкиваются с этмм часто, если по крышу в Г сидят.
Интересен их опыт

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Уже все проверенно и опробовано: на 4ех ступке в ручном режиме переходит на следующую (вверх) передачу, боятся не стоит, нужно пользоваться этим замечательным режимом, где нужна скорость. На 5ти ступке срабатывает отсечка и остается на этой же передаче. Потому 5ти ступка у П4 - говно (ИМХО).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Ну да черным по белому написано.
Хотя странно что так сделали, но это всё же лучше чем сама переключает.
Хотя странно что так сделали, но это всё же лучше чем сама переключает.

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК
Действительно, сколько ездил в ручном, сама на верх не переключает, правда на обороты в те моменты не смотрелSvetliy писал(а):Уже все проверенно и опробовано: на 4ех ступке в ручном режиме переходит на следующую (вверх) передачу, боятся не стоит, нужно пользоваться этим замечательным режимом, где нужна скорость. На 5ти ступке срабатывает отсечка и остается на этой же передаче. Потому 5ти ступка у П4 - говно (ИМХО).

Но предположу, что это хорошо, т.к. переключение передачи на максимальных оборотах не есть хорошо как для самой АКП, так и для раздатки в целом. По крайней мере связка дизель-5ступка мне очень нравится.
P IV 3,2; instail;бежевый.