Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение vadim82 »

как вариант заклинивший термостат, ну или его полное отсутствие
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Pushkin »

Dober/man писал(а):Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Нет лямбды - нет проблем, а про температуру ДВС, радоваться должен, не закипит.
И откуда вывод, что 70 градусов? Чем измеряли?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение toliksib »

Dober/man писал(а):Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Неужели в Ростовской области сейчас +40 градусов.
Люди плачут, когда мотор перегревается. А тут наоборот. Видимо вы делитесь своей радостью.
Про термостат вам уже написали.
------ :*BYE*: -----

Эти ваши слова, их как понимать ? они к чему?
"... Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством ..."
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Дело в том,что термостат в присудствии и проверенный-самолично ставил новый.Что значит ЛЗ нет и нет проблем,а как насчет регулировки впрыска и расхода топлива?Чем то оно должно регулироваться? А по поводу моих слов-читал много тем здесь и некоторые индивидуумы вместо того что бы людям помочь начинают меряться величиной своего эго или выставлять свое великое "Я",к счастью не все такие,многие реально пытаются помочь- за что им огромное спасибо!
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Объясню почему я озадачился отсутствием ЛЗ-дело в том ,что расход горючки по трассе 35 л на 160 км, а по деревне и того больше. Я думаю,что должен быть какой то механизм регулировки расхода горючего,топливной смеси и времени открытия форсунок. Это вроде как между собой все связано?
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Pushkin »

А чек горит? Если нет, то есть предположение что ЛЗ ампутировали и перепрошили мозг.
Из-за ЛЗ такого большого расхода быть не должно, причина в чём-то другом.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Я же говорю у меня Пыж 1 89г.в, лампы "чайник" походу вообще нет,косу прошмонал от начала(ЭБУ) до конца(где примерно должен выходить ЛЗ) лишних проводов нет. ХЗ где,чего ,искать?
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Еще одна прикалюха- снял свое ЕБУ и взял у саседа с его пыжа 1 только 92 г.в ЕБУ(ну проверить вдруг мой пыж заработает как надо на других мозгах) на вид они одинаковые,но номерочки то разные. На моем MD136478 E2T34675 ,а у него MD137656 E2T346677,ну думаю раз так то и хрен с ним,тогда просто промою окисления на штекере и поставлю наместо. Но сасед говорит раз себе будеш мыть и на моем сполосни.Ну в общем разобрал две ЕБУ и не нашел между ними визуального отличия.Все детали эдентичны. Может кто объяснит вчем прикол?
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Еще один вопрос у кого нибудь есть схема подключения вакуумных трубок между абсорбером и ДЗ или лучше фото.
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Привет всем! Братцы подскажите можно ли поставить дизельный ДВС и какой если сейчас стоит 6G72(12v) я имею в виду без замены КПП и РК или направьте на путь так сказать истинный.
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Вовка39
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:01
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 1 90г
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Вовка39 »

Ну замена двс на дизель дело хитрое,замена кпп,раздатки,проводки,карданов однозначно,если кпп не менять то по идее переходная плита должна спасти.Если не прав поправте :%):
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение vadim82 »

на 56ом дизеле проводки по сравнению с 72ым минимум, по сути 1 (+) на клапан ТНВД, вот и все что нужно из проводки на двиг.
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):на 56ом дизеле проводки по сравнению с 72ым минимум, по сути 1 (+) на клапан ТНВД, вот и все что нужно из проводки на двиг.
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
Нет.
Карданы на 2.5 и 3.0 разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Жипер »

Вовка39 писал(а):Ну замена двс на дизель дело хитрое,замена кпп,раздатки,проводки,карданов однозначно,если кпп не менять то по идее переходная плита должна спасти.Если не прав поправте :%):
Ничего хитрого, если есть нужный комплект агрегатов и деталей.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение vadim82 »

а чем разные карданы то?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):а чем разные карданы то?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
Разная длинна, из-за разной длинны моторов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dober/man
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
Двигатель:: 6G72 (12V)
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
Откуда: Ростовская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Dober/man »

Добрый всем вечер! Други поясните будьте добры как определить все ,что вы тут сказали? Дело в том,что предъидущий козяин моего зелененького танчика(судя по докмументам) свапнул ДВС. Теперь каким йобразом определить что и откуда я незнаю. Точно могу сказать,что ДВС 6G72 12 клапанов,основная коса стоит от араба(отсутствует лямбда вместо нее стоит переменное сопротивление на корпусе воздухофильтра)
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Неофит »

ТС,а связаться с предыдущим хозяином(хозяевами),чтоб узнать,что у тебя там наворочено - не судьба?(чтоб не гадать). Расход конечно великоват. Для архаичного 6Ж72 20 л на 100 км - ещё можно понять(и простить). Думается,надо зайти в программу и выяснить какие деталюхи(их наличие или отсутствие) и с какими парт-намберами ставились заводом-изготовителем. И зачем сразу из-за этих непоняток менять двигатель - хлопотно это и не дёшево,да и в гаёвне может не прокатить! Проще привести в соответствие с изначальной конструкцией.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников

Сообщение Жипер »

Неофит писал(а):ТС,а связаться с предыдущим хозяином(хозяевами),чтоб узнать,что у тебя там наворочено - не судьба?(чтоб не гадать). Расход конечно великоват. Для архаичного 6Ж72 20 л на 100 км - ещё можно понять(и простить). Думается,надо зайти в программу и выяснить какие деталюхи(их наличие или отсутствие) и с какими парт-намберами ставились заводом-изготовителем. И зачем сразу из-за этих непоняток менять двигатель - хлопотно это и не дёшево,да и в гаёвне может не прокатить! Проще привести в соответствие с изначальной конструкцией.
Что значит может????
100% не прокатит, если нет ОЧЕНЬ волосатой руки, рискующей местом под солнцем.
Но эта машина никак не стоит этого места, чтоб так рисковать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»