Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
как вариант заклинивший термостат, ну или его полное отсутствие
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Нет лямбды - нет проблем, а про температуру ДВС, радоваться должен, не закипит.Dober/man писал(а):Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
И откуда вывод, что 70 градусов? Чем измеряли?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Неужели в Ростовской области сейчас +40 градусов.Dober/man писал(а):Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Люди плачут, когда мотор перегревается. А тут наоборот. Видимо вы делитесь своей радостью.
Про термостат вам уже написали.
------

Эти ваши слова, их как понимать ? они к чему?
"... Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством ..."
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Дело в том,что термостат в присудствии и проверенный-самолично ставил новый.Что значит ЛЗ нет и нет проблем,а как насчет регулировки впрыска и расхода топлива?Чем то оно должно регулироваться? А по поводу моих слов-читал много тем здесь и некоторые индивидуумы вместо того что бы людям помочь начинают меряться величиной своего эго или выставлять свое великое "Я",к счастью не все такие,многие реально пытаются помочь- за что им огромное спасибо!
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Объясню почему я озадачился отсутствием ЛЗ-дело в том ,что расход горючки по трассе 35 л на 160 км, а по деревне и того больше. Я думаю,что должен быть какой то механизм регулировки расхода горючего,топливной смеси и времени открытия форсунок. Это вроде как между собой все связано?
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
А чек горит? Если нет, то есть предположение что ЛЗ ампутировали и перепрошили мозг.
Из-за ЛЗ такого большого расхода быть не должно, причина в чём-то другом.
Из-за ЛЗ такого большого расхода быть не должно, причина в чём-то другом.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Я же говорю у меня Пыж 1 89г.в, лампы "чайник" походу вообще нет,косу прошмонал от начала(ЭБУ) до конца(где примерно должен выходить ЛЗ) лишних проводов нет. ХЗ где,чего ,искать?
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Еще одна прикалюха- снял свое ЕБУ и взял у саседа с его пыжа 1 только 92 г.в ЕБУ(ну проверить вдруг мой пыж заработает как надо на других мозгах) на вид они одинаковые,но номерочки то разные. На моем MD136478 E2T34675 ,а у него MD137656 E2T346677,ну думаю раз так то и хрен с ним,тогда просто промою окисления на штекере и поставлю наместо. Но сасед говорит раз себе будеш мыть и на моем сполосни.Ну в общем разобрал две ЕБУ и не нашел между ними визуального отличия.Все детали эдентичны. Может кто объяснит вчем прикол?
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Еще один вопрос у кого нибудь есть схема подключения вакуумных трубок между абсорбером и ДЗ или лучше фото.
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Привет всем! Братцы подскажите можно ли поставить дизельный ДВС и какой если сейчас стоит 6G72(12v) я имею в виду без замены КПП и РК или направьте на путь так сказать истинный.
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:01
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 1 90г
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Ну замена двс на дизель дело хитрое,замена кпп,раздатки,проводки,карданов однозначно,если кпп не менять то по идее переходная плита должна спасти.Если не прав поправте 

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
на 56ом дизеле проводки по сравнению с 72ым минимум, по сути 1 (+) на клапан ТНВД, вот и все что нужно из проводки на двиг.
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Нет.vadim82 писал(а):на 56ом дизеле проводки по сравнению с 72ым минимум, по сути 1 (+) на клапан ТНВД, вот и все что нужно из проводки на двиг.
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
Карданы на 2.5 и 3.0 разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Ничего хитрого, если есть нужный комплект агрегатов и деталей.Вовка39 писал(а):Ну замена двс на дизель дело хитрое,замена кпп,раздатки,проводки,карданов однозначно,если кпп не менять то по идее переходная плита должна спасти.Если не прав поправте
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
а чем разные карданы то?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Разная длинна, из-за разной длинны моторов.vadim82 писал(а):а чем разные карданы то?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:54
- Двигатель:: 6G72 (12V)
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 1989
- Откуда: Ростовская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добрый всем вечер! Други поясните будьте добры как определить все ,что вы тут сказали? Дело в том,что предъидущий козяин моего зелененького танчика(судя по докмументам) свапнул ДВС. Теперь каким йобразом определить что и откуда я незнаю. Точно могу сказать,что ДВС 6G72 12 клапанов,основная коса стоит от араба(отсутствует лямбда вместо нее стоит переменное сопротивление на корпусе воздухофильтра)
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
ТС,а связаться с предыдущим хозяином(хозяевами),чтоб узнать,что у тебя там наворочено - не судьба?(чтоб не гадать). Расход конечно великоват. Для архаичного 6Ж72 20 л на 100 км - ещё можно понять(и простить). Думается,надо зайти в программу и выяснить какие деталюхи(их наличие или отсутствие) и с какими парт-намберами ставились заводом-изготовителем. И зачем сразу из-за этих непоняток менять двигатель - хлопотно это и не дёшево,да и в гаёвне может не прокатить! Проще привести в соответствие с изначальной конструкцией.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Что значит может????Неофит писал(а):ТС,а связаться с предыдущим хозяином(хозяевами),чтоб узнать,что у тебя там наворочено - не судьба?(чтоб не гадать). Расход конечно великоват. Для архаичного 6Ж72 20 л на 100 км - ещё можно понять(и простить). Думается,надо зайти в программу и выяснить какие деталюхи(их наличие или отсутствие) и с какими парт-намберами ставились заводом-изготовителем. И зачем сразу из-за этих непоняток менять двигатель - хлопотно это и не дёшево,да и в гаёвне может не прокатить! Проще привести в соответствие с изначальной конструкцией.
100% не прокатит, если нет ОЧЕНЬ волосатой руки, рискующей местом под солнцем.
Но эта машина никак не стоит этого места, чтоб так рисковать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.