4M41 иногда дымит, иногда нет + странности в работе
Добавлено: 04 янв 2015, 17:25
Здравствуйте.
Я не очень разбираюсь в двигателях, простите, если что. Почитал на форуме все подходящие темы, похожего на свой случая не нашел. Рискну задать вопрос знатокам
У меня двухдверный П3 2000 года, из Англии, пробег 174000 мили (280000км), DI-D 3.2 типтроник + суперселект. Купил его недавно, сразу сменил масло, фильтры, колодки и т.д., резинки и пыльники в ходовой, в общем исправил все что на сервсисе смогли отыскать. Машина и двигатель работают хорошо, проблем практически нет - за исключением пары странностей.
1) Он дымит синим дымом, который пахнет соляркой. Но дымит безо всякой системы - иногда вообще за весь день ни разу дымка не видно, иногда сразу как заведется начинает гнать как Икарус, и на холостых, и на высоких. При этом заводится с пол-оборота, тянет прекрасно и не троит, холостые держит четко, никаких "стуков" или подозрительных звуков не слышно. Расход топлива по городу - 14-15 литров евродизеля, при этом у меня стоят огромные грязевые покрышки 285х75 R16 (с такими купил).
2) Один раз при запуске (горячего мотора) я, наверно, не дождался пока погаснет лампочка свечей, и двигатель неожиданно сам разогнался до 3000 оборотов. Я перепугался, что он пошел "в разнос", тут же заглушил. Через минуту он завелся нормально и с тех пор подобного не повторялось ни разу.
3) Ну и наконец, главная причина, почему я пишу здесь вопрос. Сегодня я прекрасно завел машину, поехал по делам - мотор работал как часы и почти не дымил. По приезду, машина минут 5 стояла (с выключенным двигателем) на крутом подъеме, затем я завел ее в гараж, и тут - впервые - на холостых началось подрагивание и даже изредка троение, из глушителя дым валил как ненормальный (синий), воняло соляркой. Заглушаешь - заводишь - обороты подпрыгивают до 1200-1400 секунд на 5, затем резко опускаются, и было полное ощущение, что холостые слишком низкие - стоило чуть коснуться педали газа, мотор поднимал обороты до 1000, троение и тряска прекращались полностью, дым все равно шел, но гораздо слабее. Я минут 10 газовал на месте, желая "прочистить" тракт, и действительно все стало лучше и ровнее. А пока приехал домой, тряска и троение на холостых пропали полностью, дым тоже. Мотор вновь работает, как часы, выброса оборотов при запуске нет. Но я не заливал сегодня новой солярки - что могло вызвать такое поведение?
Температура у нас редко опускается ниже +5, +10, сегодня было +16, солнце и голубое небо, ни дождя, ни естественно снега. Дизель я лью только евро и только на Лукойле, по совету из Мицубиси-центра. Масло менял меньше месяца назад, залил отличную полусинтетику Shell Helix с немецким фильтром. Антифриз тоже свежий и хороший, воздушный фильтр новый. Как тут писали на форуме, проверил форсунки плавным набором оборотом между 1000 и 2000 - ни тряски, ни сбоев, мотор работает гладко.
Прошу совета, в общем.
Спасибо заранее.
С уважением, Драко.
Я не очень разбираюсь в двигателях, простите, если что. Почитал на форуме все подходящие темы, похожего на свой случая не нашел. Рискну задать вопрос знатокам
У меня двухдверный П3 2000 года, из Англии, пробег 174000 мили (280000км), DI-D 3.2 типтроник + суперселект. Купил его недавно, сразу сменил масло, фильтры, колодки и т.д., резинки и пыльники в ходовой, в общем исправил все что на сервсисе смогли отыскать. Машина и двигатель работают хорошо, проблем практически нет - за исключением пары странностей.
1) Он дымит синим дымом, который пахнет соляркой. Но дымит безо всякой системы - иногда вообще за весь день ни разу дымка не видно, иногда сразу как заведется начинает гнать как Икарус, и на холостых, и на высоких. При этом заводится с пол-оборота, тянет прекрасно и не троит, холостые держит четко, никаких "стуков" или подозрительных звуков не слышно. Расход топлива по городу - 14-15 литров евродизеля, при этом у меня стоят огромные грязевые покрышки 285х75 R16 (с такими купил).
2) Один раз при запуске (горячего мотора) я, наверно, не дождался пока погаснет лампочка свечей, и двигатель неожиданно сам разогнался до 3000 оборотов. Я перепугался, что он пошел "в разнос", тут же заглушил. Через минуту он завелся нормально и с тех пор подобного не повторялось ни разу.
3) Ну и наконец, главная причина, почему я пишу здесь вопрос. Сегодня я прекрасно завел машину, поехал по делам - мотор работал как часы и почти не дымил. По приезду, машина минут 5 стояла (с выключенным двигателем) на крутом подъеме, затем я завел ее в гараж, и тут - впервые - на холостых началось подрагивание и даже изредка троение, из глушителя дым валил как ненормальный (синий), воняло соляркой. Заглушаешь - заводишь - обороты подпрыгивают до 1200-1400 секунд на 5, затем резко опускаются, и было полное ощущение, что холостые слишком низкие - стоило чуть коснуться педали газа, мотор поднимал обороты до 1000, троение и тряска прекращались полностью, дым все равно шел, но гораздо слабее. Я минут 10 газовал на месте, желая "прочистить" тракт, и действительно все стало лучше и ровнее. А пока приехал домой, тряска и троение на холостых пропали полностью, дым тоже. Мотор вновь работает, как часы, выброса оборотов при запуске нет. Но я не заливал сегодня новой солярки - что могло вызвать такое поведение?
Температура у нас редко опускается ниже +5, +10, сегодня было +16, солнце и голубое небо, ни дождя, ни естественно снега. Дизель я лью только евро и только на Лукойле, по совету из Мицубиси-центра. Масло менял меньше месяца назад, залил отличную полусинтетику Shell Helix с немецким фильтром. Антифриз тоже свежий и хороший, воздушный фильтр новый. Как тут писали на форуме, проверил форсунки плавным набором оборотом между 1000 и 2000 - ни тряски, ни сбоев, мотор работает гладко.
Прошу совета, в общем.
С уважением, Драко.
- отыскал сам датчик под капотом, пошатал туда-сюда, просунул поглубже провод (у него изоляция аж хрустела в руках и была готова сломаться). Заодно поправил и второй датчик, к которому шел провод из того же жгута (полагаю, этот для стрелки).