доработка приборки на PIII
Добавлено: 04 янв 2015, 20:09
Для начала, всем здрасьте!)))
Умер указатель температуры ДВС, ну точнее не умер, а стал дёргаться в предсмертных конвульсиях!((
поменять плату в приборке это банально и скучно, поэтому решил заменить стрелку указателя, на цифры!))
продаётся готовый комплект "Встраиваемый цифровой термометр с выносным датчиком" (разных цветов), им то я и воспользовался!
Технические характеристики
Диапазон измеряемых температур -55°C..+125°C
Датчик выносной, DS18B20
Длиня кабеля с датчиком 5м
Напряжение питания 7В..20В (с радиатором до 35В)
Потребляемый ток 0,04..0,06А
Дискретность измерения
в диапазоне -9,9°C..+99,9°C, 0,1°C
в диапазоне -55°C..-10°C, 1°C
в диапазоне +100°C..+125°C, 1°C
Погрешность измерения
в диапазоне +10°C..+85°C, не более ±0,5°C
в диапазоне -55°C..125°C, не более ±2°C
Температура эксплуатации индикатора -40°C..+70°C
Температура эксплуатации датчика -55°C..+125°C
Цвет свечения индикатора Ультра яркий красный
Высота символов индикатора 14мм

купил датчик температуры (подойдёт любой, совместимый с Паджером) мне попался фирмы Tama, высверливаем середину из датчика:


термопаста была дома "Titan"))

наполняем наш датчик термопастой, заталкиваем туда датчик температуры, зафиксировать всё это дело решил герметиком для вклейки стёкол)) в проводке сделал пару разъёмов (на случай демонтажа отдельных элементов)


далее собрал всю проводку, заизолировал, протестировал... готовый комплект:

снимаем приборку, разбираем её, примеряем... кое-где дорабатываем напильником, сверли отверстие для того, что бы пропустить проводку, родной указатель остался на месте, демонтировал только стрелку:


затонировал стекло... сначала два слоя 5-ой и 15-ой, но решил что будет темнова-то и слой 15-ки снял!

собираем, протаскиваем проводку, подключаем (для подключения требуется "-" и "+12В", плюс нашёл за приборкой, появляется при включённом зажигании)
получилось как-то так!)))


под капотом выглядит так:

Умер указатель температуры ДВС, ну точнее не умер, а стал дёргаться в предсмертных конвульсиях!((
поменять плату в приборке это банально и скучно, поэтому решил заменить стрелку указателя, на цифры!))
продаётся готовый комплект "Встраиваемый цифровой термометр с выносным датчиком" (разных цветов), им то я и воспользовался!
Технические характеристики
Диапазон измеряемых температур -55°C..+125°C
Датчик выносной, DS18B20
Длиня кабеля с датчиком 5м
Напряжение питания 7В..20В (с радиатором до 35В)
Потребляемый ток 0,04..0,06А
Дискретность измерения
в диапазоне -9,9°C..+99,9°C, 0,1°C
в диапазоне -55°C..-10°C, 1°C
в диапазоне +100°C..+125°C, 1°C
Погрешность измерения
в диапазоне +10°C..+85°C, не более ±0,5°C
в диапазоне -55°C..125°C, не более ±2°C
Температура эксплуатации индикатора -40°C..+70°C
Температура эксплуатации датчика -55°C..+125°C
Цвет свечения индикатора Ультра яркий красный
Высота символов индикатора 14мм

купил датчик температуры (подойдёт любой, совместимый с Паджером) мне попался фирмы Tama, высверливаем середину из датчика:


термопаста была дома "Titan"))

наполняем наш датчик термопастой, заталкиваем туда датчик температуры, зафиксировать всё это дело решил герметиком для вклейки стёкол)) в проводке сделал пару разъёмов (на случай демонтажа отдельных элементов)


далее собрал всю проводку, заизолировал, протестировал... готовый комплект:

снимаем приборку, разбираем её, примеряем... кое-где дорабатываем напильником, сверли отверстие для того, что бы пропустить проводку, родной указатель остался на месте, демонтировал только стрелку:


затонировал стекло... сначала два слоя 5-ой и 15-ой, но решил что будет темнова-то и слой 15-ки снял!

собираем, протаскиваем проводку, подключаем (для подключения требуется "-" и "+12В", плюс нашёл за приборкой, появляется при включённом зажигании)
получилось как-то так!)))


под капотом выглядит так:
