новый взгляд на мир (о фарах)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
новый взгляд на мир (о фарах)
если не тудда то извиняюсь и перенесите тему плиз...
начну издалека. когда купил автомобиль, был очень разочарован светом фар, вернее даже не светом а его отсутствием при включенном освещении стояли родные ффары правого (правильного, поскольку авто — немец) света с рифленым стеклом (можно увидеть на фото), но отражатель был изрядно осыпавшийся… первая мысль которая пришла в голову — фары Depo! — придумано — сделано фары обошлись в 1150 руб за штуку по тому времени, хрусталь, правого света с ровным стеклом — установил, поставил хорошие лампочки и по сравнению с тем что было — я просто прозрел ! Но прошло какое то время и начал замечать что света в стороны от этой оптики нет, что фары невозможно нормально настроить, они освещают машину впереди но на дорогу света нет, мертвая зона перед бампером огромна! при посадке за рулем перед капотом видно еще метра 3 темноты а только после этого остаточные явления свечения ламп… обидно, хотя на первый взгляд они показались очень даже ничего… тут начались танцы с бубном — настройка фар по новой, но опускаешь ниже — видно дорогу но дальше 3 метров вперед не светит, выше — прекрасно освещается обочина и знаки на уровне головы… покрутили настройку влево-вправо — начали моргать встречные… НАДОЕЛО, да и не видно, живу за городом, и каждый дент приходится летать по темной трассе — в общем терпение лопнуло ! в свое время на форике был опыт установки линз 1го или 2го поколления с ксеноном 6000К — отлично, но 6000 не светит на владной дороге, поэтому подумав подарил своему слонику на НГ линзы (4500 р)… вот такие: в комплекте с ними идет вся проводка на ксенон и лампы, опять же на 6000К, но по согласию продавца (спасибо ему что не пришлось покупать вторые лампочки) эти лампы были заменены на лампы 4300К — светят лучше и в дождь видать их… дополнительно к этому куплены блоки розжига на 35W 450 руб/шт) на 55 мне сказали что нет, хотя знаю что есть !
процесс инсталяции не выкладываю, поскольку уже множество таких отчетов в сети, скажу только что при установке в фару шторка в линзе должна находится с нижней стороны, иначе получим свет перевернутый…
инсталляция линз в две фары заняла примерно часа 1,5 с пивком, женой и тд…ставятся легко и быстро!
ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ — перед установкой стекла на место- поставьте фару на машину и включите свет, для того что бы проверить горизонталь на свете, чтоб не разбирать второй раз!
итог дальше на фото, я доволен светом, единственное что считаю слабоватым дальний, НО на дальний у меня стоит гирлянда сверху… не буду больше разглогольствовать, вот итог работы: при фотографировании НЕБЫЛО включено никаких других осветительных приборов, так же отключены ДХО!
по итогу — результатом более чем доволен, если у кого будут вопросы — отвечу, теоретически есть и фотки разбора фары ) но от форика, суть та же
начну издалека. когда купил автомобиль, был очень разочарован светом фар, вернее даже не светом а его отсутствием при включенном освещении стояли родные ффары правого (правильного, поскольку авто — немец) света с рифленым стеклом (можно увидеть на фото), но отражатель был изрядно осыпавшийся… первая мысль которая пришла в голову — фары Depo! — придумано — сделано фары обошлись в 1150 руб за штуку по тому времени, хрусталь, правого света с ровным стеклом — установил, поставил хорошие лампочки и по сравнению с тем что было — я просто прозрел ! Но прошло какое то время и начал замечать что света в стороны от этой оптики нет, что фары невозможно нормально настроить, они освещают машину впереди но на дорогу света нет, мертвая зона перед бампером огромна! при посадке за рулем перед капотом видно еще метра 3 темноты а только после этого остаточные явления свечения ламп… обидно, хотя на первый взгляд они показались очень даже ничего… тут начались танцы с бубном — настройка фар по новой, но опускаешь ниже — видно дорогу но дальше 3 метров вперед не светит, выше — прекрасно освещается обочина и знаки на уровне головы… покрутили настройку влево-вправо — начали моргать встречные… НАДОЕЛО, да и не видно, живу за городом, и каждый дент приходится летать по темной трассе — в общем терпение лопнуло ! в свое время на форике был опыт установки линз 1го или 2го поколления с ксеноном 6000К — отлично, но 6000 не светит на владной дороге, поэтому подумав подарил своему слонику на НГ линзы (4500 р)… вот такие: в комплекте с ними идет вся проводка на ксенон и лампы, опять же на 6000К, но по согласию продавца (спасибо ему что не пришлось покупать вторые лампочки) эти лампы были заменены на лампы 4300К — светят лучше и в дождь видать их… дополнительно к этому куплены блоки розжига на 35W 450 руб/шт) на 55 мне сказали что нет, хотя знаю что есть !
процесс инсталяции не выкладываю, поскольку уже множество таких отчетов в сети, скажу только что при установке в фару шторка в линзе должна находится с нижней стороны, иначе получим свет перевернутый…
инсталляция линз в две фары заняла примерно часа 1,5 с пивком, женой и тд…ставятся легко и быстро!
ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ — перед установкой стекла на место- поставьте фару на машину и включите свет, для того что бы проверить горизонталь на свете, чтоб не разбирать второй раз!
итог дальше на фото, я доволен светом, единственное что считаю слабоватым дальний, НО на дальний у меня стоит гирлянда сверху… не буду больше разглогольствовать, вот итог работы: при фотографировании НЕБЫЛО включено никаких других осветительных приборов, так же отключены ДХО!
по итогу — результатом более чем доволен, если у кого будут вопросы — отвечу, теоретически есть и фотки разбора фары ) но от форика, суть та же
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
У них какой-нибудь допуск к дорогам есть? надписи на них или ещё что в этом роде?
Мы все умрём....
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
на самих линзах есть маркировка что это биксеноновая линза, на своих фарах маркировок не нашел никаких
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
а еще проще продаются фары сразу линзованные! есть трех вариантов, с одной линзой - смотрится на мой взгляд уродливо, как прыщ в фаре, вариант 2 и 3 одинаковые фары, с двумя линзами, в одной изначально галоген, во второй ксенон стоит. различия этих фар: одна внутри типа хромированная, вторая просто черный пластик внутри. например вот одна из них http://pajerovod.com/catalog/pajero-mon ... 998?id=140
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
да, согласен, с двумя линзами смотрятся симпатичнее, да и дальний на таких фарах наверняка лучше, поскольку там должен стоять "тунель", но есть одно НО - 15 тыр за одну фару, итого за две 30 - по мне так как то многовато, блин, хотя конечно хотелось бы, но я найду куда вложить 30ку ))
ну а то что у мну в данный момент есть - по свету меня устраивает
ну а то что у мну в данный момент есть - по свету меня устраивает
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
g35u, можешь сфоткать маркировку фары? Если что можно в личку или на почту... 

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
А у нас с сегодняшнего дня гибддешники получили ФАС на ксенон. ппц, че в городе творится, т.ч. от добра добра не ищут)
как то так
как то так
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
тебе на фаре или на линзе?bodydoc писал(а):g35u, можешь сфоткать маркировку фары? Если что можно в личку или на почту...
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
Комплект 2 шт. (две фары, лампы и блоки розжига в комплекте)g35u писал(а):да, согласен, с двумя линзами смотрятся симпатичнее, да и дальний на таких фарах наверняка лучше, поскольку там должен стоять "тунель", но есть одно НО - 15 тыр за одну фару, итого за две 30 - по мне так как то многовато, блин, хотя конечно хотелось бы, но я найду куда вложить 30ку ))
ну а то что у мну в данный момент есть - по свету меня устраивает
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
Да наверное обе, как понял линзованный элемент стоить внутри штатной фары с плоским стеклом, с элемента как минимум
Мы все умрём....
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
ок, по утру сделаю фотоbodydoc писал(а):Да наверное обе, как понял линзованный элемент стоить внутри штатной фары с плоским стеклом, с элемента как минимум
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
У меня три вопроса/предложения.
Почему обочина не освещена и даже наоборот справа ниже граница чем слева?
Родное стекло предназначено для галогена и это повод для гайцев. Его надо менять на стекло без рефления.
Не узнавал купить Б/у фары?
Лично мне штатного света на трассе хватает.
Почему обочина не освещена и даже наоборот справа ниже граница чем слева?
Родное стекло предназначено для галогена и это повод для гайцев. Его надо менять на стекло без рефления.
Не узнавал купить Б/у фары?
Лично мне штатного света на трассе хватает.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
А где ты увидел рифление на стекле???? У меня тоже так сделано (и тож на НГ подарок другу) фары depo от рестайла (2000рэ за штуку), точнее сами стёкла, фары мои с корректором. По поводу освещения обочины..... на фотках вообще не понятно, нужно фотать на плоской стене, а не угол дома. Дальний у меня лупит огого, ближний не слепит, проверял на трассе.Suhoi писал(а):У меня три вопроса/предложения.
Почему обочина не освещена и даже наоборот справа ниже граница чем слева?
Родное стекло предназначено для галогена и это повод для гайцев. Его надо менять на стекло без рефления.
Не узнавал купить Б/у фары?
Лично мне штатного света на трассе хватает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
1 было немного недонастроено по высотеSuhoi писал(а):У меня три вопроса/предложения.
Почему обочина не освещена и даже наоборот справа ниже граница чем слева?
Родное стекло предназначено для галогена и это повод для гайцев. Его надо менять на стекло без рефления.
Не узнавал купить Б/у фары?
Лично мне штатного света на трассе хватает.
2 у меня и стоит стекло без рифления, просто ровное стекло
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
к стене уже небыло возможности подъехать прямо ) как приехал домой на парковку так и снял, суть фотки то именно в светотеневой границе былСмайлик писал(а):А где ты увидел рифление на стекле???? У меня тоже так сделано (и тож на НГ подарок другу) фары depo от рестайла (2000рэ за штуку), точнее сами стёкла, фары мои с корректором. По поводу освещения обочины..... на фотках вообще не понятно, нужно фотать на плоской стене, а не угол дома. Дальний у меня лупит огого, ближний не слепит, проверял на трассе.Suhoi писал(а):У меня три вопроса/предложения.
Почему обочина не освещена и даже наоборот справа ниже граница чем слева?
Родное стекло предназначено для галогена и это повод для гайцев. Его надо менять на стекло без рефления.
Не узнавал купить Б/у фары?
Лично мне штатного света на трассе хватает.
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
У меня с рефлением. Авто см.в подписи.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
А что мешает из Деповских фар вынуть прозрачные стёкла?????? Что собственно я и сделал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
уточни пожалуйстаСмайлик писал(а):А что мешает из Деповских фар вынуть прозрачные стёкла?????? Что собственно я и сделал.
1. что такое Деповские?
2. прозрачные это без рифления?
3. зачем вынимать прозрачные?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
2141146LLDE -леваяSuhoi писал(а):уточни пожалуйстаСмайлик писал(а):А что мешает из Деповских фар вынуть прозрачные стёкла?????? Что собственно я и сделал.
1. что такое Деповские?
2. прозрачные это без рифления?
3. зачем вынимать прозрачные?
2141146RLDE -правая
фотки их сам можешь в яндексе погуглить.
я тоже себе такие поставил осенью. светят получше прежних. штатный галоген.
забыл добавить: стекло без рифления, фара без корректора, поэтому многие берут от таких фар только стекло и ставят вместо рифленых на свои родные с корректором. кстати, при ксеноне обязательно наличие корректора (и омывателя).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый взгляд на мир (о фарах)
так и есть, присутствует и то и другое...МДМ писал(а): кстати, при ксеноне обязательно наличие корректора (и омывателя).
и про стекла - они на фар подходят один в один
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)