Помогите со вторым Паджериком...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помогите со вторым Паджериком...
Перед новым годом достался мне раненый зверь, Паджерик второй 92 года с движком 4D56, зверя хочется вылечить
и поставить на колеса, но с японскими внедорами я познакомился впервые, да и с дизелем тоже (бензиновые движки знаю хорошо)
Так-что прошу совета у знающих.
1. сразу меняю свечи, 2 из 4х отколоты, одна из отколотых свечей в масле (слегка). (старые всечи убиты в ноль)
Во сколоко обходится ремкомплект на двигло?
2. Самостоятельно холодный движек не заводится, контрольная лампочка свечи накаливания
не горит, стартер движек крутит, эффекта никакого.
Протащив на веревке метров 10-50 заводится, троит сначала но разогревшись работает ровно и стабильно и даже не дымит.
Пока теплый заводтся с пол оборота.
Проверил реле свечей, работают. При запеске питание на шину поступает.
Блок управоения зажиганием тоже вроде работает, две управляющие релюшки работают. (прозвонил провода до
реле свечей - без обрыва, до контрольной лампочки - где-то обрыв, до температурного датчика - все в порядке,
сопротивление соответствует температурной таблице)
Покрутил холодный движек - не завелся, выкрутил свечу - сухая (покрутить движек с отключеной шиной и
посмотреть на свечу забыл :\ )
Что это может быть и какие еще процедуры провести для выявления неисправность???
Заранее спасибо.
и поставить на колеса, но с японскими внедорами я познакомился впервые, да и с дизелем тоже (бензиновые движки знаю хорошо)
Так-что прошу совета у знающих.
1. сразу меняю свечи, 2 из 4х отколоты, одна из отколотых свечей в масле (слегка). (старые всечи убиты в ноль)
Во сколоко обходится ремкомплект на двигло?
2. Самостоятельно холодный движек не заводится, контрольная лампочка свечи накаливания
не горит, стартер движек крутит, эффекта никакого.
Протащив на веревке метров 10-50 заводится, троит сначала но разогревшись работает ровно и стабильно и даже не дымит.
Пока теплый заводтся с пол оборота.
Проверил реле свечей, работают. При запеске питание на шину поступает.
Блок управоения зажиганием тоже вроде работает, две управляющие релюшки работают. (прозвонил провода до
реле свечей - без обрыва, до контрольной лампочки - где-то обрыв, до температурного датчика - все в порядке,
сопротивление соответствует температурной таблице)
Покрутил холодный движек - не завелся, выкрутил свечу - сухая (покрутить движек с отключеной шиной и
посмотреть на свечу забыл :\ )
Что это может быть и какие еще процедуры провести для выявления неисправность???
Заранее спасибо.
При таких симптомах, кроме проверки - замены свечей подогрева и исправности эл.части, обеспечивающих их работу, я бы :
1. Проверил регулировку клапанов и заодно совпадение меток ГРМ.
2. Заменил топливный фильтр и топливо в баке, со сливом старого топлива из бака, топливных трубок (подача-обратка), и прокачкой топливной системы.
4. Продул или заменил воздушный фильтр.
Если бы не помогло, то мерял бы компрессию, угол опережения зажигания, проверял форсунки.
Удачи.
PS. По свечам поиск должен дать достаточно инфы. На форуме тема обсуждалась много и подробно
1. Проверил регулировку клапанов и заодно совпадение меток ГРМ.
2. Заменил топливный фильтр и топливо в баке, со сливом старого топлива из бака, топливных трубок (подача-обратка), и прокачкой топливной системы.
4. Продул или заменил воздушный фильтр.
Если бы не помогло, то мерял бы компрессию, угол опережения зажигания, проверял форсунки.
Удачи.
PS. По свечам поиск должен дать достаточно инфы. На форуме тема обсуждалась много и подробно

с начала проверай работу свечей,вынув предварительно и дать 12 вольт . если свечи нагреваються до красного то дальше схему облегчения пуска. есть 2 вида схемы.даже 3. по моему свечи на 6 вольт 11вольт и 12 вольт. для каждого типа своя схема.Если у вас нормально заводиться когда тепло или с горячего то проблема в схеме облегчения пуска/ОП/. надо дать информацию по схеме О П.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Спасибо за инфу.
На самом деле меня злостно на___ли в магазине с громким лого ММС
Мне впарили 12ти вольтовые свечи - а стоять должны 6.2
После установки нужных экземпляров стало заводиться с пол-оборота.
Заодно заменил топливный фильтр, воздушный, поменял масло, понял что практически все датчики с раздатки мне не дают сигнал на блок управления, осталось выяснить - живы ли концевики аль их менять.
Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
На самом деле меня злостно на___ли в магазине с громким лого ММС
Мне впарили 12ти вольтовые свечи - а стоять должны 6.2
После установки нужных экземпляров стало заводиться с пол-оборота.
Заодно заменил топливный фильтр, воздушный, поменял масло, понял что практически все датчики с раздатки мне не дают сигнал на блок управления, осталось выяснить - живы ли концевики аль их менять.
Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А нах, чтобы привода почаще менять?Safr писал(а):Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
Делают что-то в Австралии, ценник заоблачный.
Лучше озадачься покупкой правильной резины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Отколото что? та часть которая в камеру заворачивается?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На передний мост вообще не делаютЖипер писал(а):А нах, чтобы привода почаще менять?Safr писал(а):Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
Делают что-то в Австралии, ценник заоблачный.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Проверь разъем на коробку идущий, здсь уже писали об этом, датчики все сразу умереть не должны, может массы нет.Safr писал(а):...понял что практически все датчики с раздатки мне не дают сигнал на блок управления, осталось выяснить - живы ли концевики аль их менять....
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
to: KV2
Отколот сам кончик (нагревательный эллемент)
to: lexa763
Проверять начал, по крейней мере не получаю сигнала (никакого) от датчика 2WD/4WD и от блок-дифа.
Работу заднего дифа так и не проверил, ибо пока не нащел где находится компрессор и его блок управления.
Кстати - а кто знает где живет блок управления АБС?
to: Жипер
Уже озадачиваюсь
31дюйм дорожные уже поставил (правда подубитые)
Теперь думаю о дисках с хорошой зубастой резиной - может что посаветуешь???
Отколот сам кончик (нагревательный эллемент)
to: lexa763
Проверять начал, по крейней мере не получаю сигнала (никакого) от датчика 2WD/4WD и от блок-дифа.
Работу заднего дифа так и не проверил, ибо пока не нащел где находится компрессор и его блок управления.
Кстати - а кто знает где живет блок управления АБС?
to: Жипер
Уже озадачиваюсь

31дюйм дорожные уже поставил (правда подубитые)
Теперь думаю о дисках с хорошой зубастой резиной - может что посаветуешь???
to: Goodwin_spb
Со свечами я уже разобрался, поставил на 6.2 вольта, все стало работать.
Что АБС стоит у акума я это увидел - я не нащел его мозги. В книжке описана прочедура диагностики блинк-кодами АБС, а вот где находится разем, в котором нужно замкнуть два контакта для считывания ошибок не написали :/
Со свечами я уже разобрался, поставил на 6.2 вольта, все стало работать.
Что АБС стоит у акума я это увидел - я не нащел его мозги. В книжке описана прочедура диагностики блинк-кодами АБС, а вот где находится разем, в котором нужно замкнуть два контакта для считывания ошибок не написали :/
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мозги сзади за правой обшивкой багажника.Safr писал(а):to: Goodwin_spb
Со свечами я уже разобрался, поставил на 6.2 вольта, все стало работать.
Что АБС стоит у акума я это увидел - я не нащел его мозги. В книжке описана прочедура диагностики блинк-кодами АБС, а вот где находится разем, в котором нужно замкнуть два контакта для считывания ошибок не написали :/
А диагностический разъем в ногах водителя, там где предохранители.
Ищи недавно тему по диагностике АБС.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Николай писал(а):Все вопросы по многу раз обсуждались в конфе.
Самое правильное решение - купить мануал и внимательно его изучить. А если что-то останется неясным - тогда справшивать.
Николай, всегда восхищала точность формулировок


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Свечи взял в магазине за мостом после Королевского поста, это по ярославке.Goodwin_spb писал(а):Safr писал(а):to: Goodwin_spb
А какие свечи взял?? (фирма) скока стоили?? Просто я никак такие найти не могу![]()
Сказали что японские, такая красная упаковка, заплатил по 700 руб за свечку.
to: Николай
Купить мануал это хорошо, одну книжку нащел, но там не все схемы имеются, нет инфы какие свечки должны стоять.
Инфа по проверки АБС описана, а где искать разем - не сказано.
Если знаешь где купить хороший мануал - буду рад узнать.
\Из всех мануалов которые я видел - идеальным был только кадилаковский - на 20 дисках по всем кадилам.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея