Помогите со вторым Паджериком...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Помогите со вторым Паджериком...

Сообщение Safr »

Перед новым годом достался мне раненый зверь, Паджерик второй 92 года с движком 4D56, зверя хочется вылечить
и поставить на колеса, но с японскими внедорами я познакомился впервые, да и с дизелем тоже (бензиновые движки знаю хорошо)
Так-что прошу совета у знающих.

1. сразу меняю свечи, 2 из 4х отколоты, одна из отколотых свечей в масле (слегка). (старые всечи убиты в ноль)
Во сколоко обходится ремкомплект на двигло?

2. Самостоятельно холодный движек не заводится, контрольная лампочка свечи накаливания
не горит, стартер движек крутит, эффекта никакого.
Протащив на веревке метров 10-50 заводится, троит сначала но разогревшись работает ровно и стабильно и даже не дымит.
Пока теплый заводтся с пол оборота.
Проверил реле свечей, работают. При запеске питание на шину поступает.
Блок управоения зажиганием тоже вроде работает, две управляющие релюшки работают. (прозвонил провода до
реле свечей - без обрыва, до контрольной лампочки - где-то обрыв, до температурного датчика - все в порядке,
сопротивление соответствует температурной таблице)
Покрутил холодный движек - не завелся, выкрутил свечу - сухая (покрутить движек с отключеной шиной и
посмотреть на свечу забыл :\ )

Что это может быть и какие еще процедуры провести для выявления неисправность???

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Попробуй кинуть + на шину с АКБ, перед запуском на холодную, сек.10.
Затем отпишись о результатах.
Наверное свечи не те.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

При таких симптомах, кроме проверки - замены свечей подогрева и исправности эл.части, обеспечивающих их работу, я бы :
1. Проверил регулировку клапанов и заодно совпадение меток ГРМ.
2. Заменил топливный фильтр и топливо в баке, со сливом старого топлива из бака, топливных трубок (подача-обратка), и прокачкой топливной системы.
4. Продул или заменил воздушный фильтр.
Если бы не помогло, то мерял бы компрессию, угол опережения зажигания, проверял форсунки.
Удачи.
PS. По свечам поиск должен дать достаточно инфы. На форуме тема обсуждалась много и подробно :wink:
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

с начала проверай работу свечей,вынув предварительно и дать 12 вольт . если свечи нагреваються до красного то дальше схему облегчения пуска. есть 2 вида схемы.даже 3. по моему свечи на 6 вольт 11вольт и 12 вольт. для каждого типа своя схема.Если у вас нормально заводиться когда тепло или с горячего то проблема в схеме облегчения пуска/ОП/. надо дать информацию по схеме О П.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Спасибо за инфу.
На самом деле меня злостно на___ли в магазине с громким лого ММС
Мне впарили 12ти вольтовые свечи - а стоять должны 6.2
После установки нужных экземпляров стало заводиться с пол-оборота.

Заодно заменил топливный фильтр, воздушный, поменял масло, понял что практически все датчики с раздатки мне не дают сигнал на блок управления, осталось выяснить - живы ли концевики аль их менять.

Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Safr писал(а):Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
А нах, чтобы привода почаще менять?
Делают что-то в Австралии, ценник заоблачный.

Лучше озадачься покупкой правильной резины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Отколото что? та часть которая в камеру заворачивается?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Жипер писал(а):
Safr писал(а):Кстати - а как можно модернизировать передний мост (и какова цена вопросса) что-б жестко блокировать диф на нем???
А нах, чтобы привода почаще менять?
Делают что-то в Австралии, ценник заоблачный.
На передний мост вообще не делают :( По крайней мере на мою с 5.285
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Safr писал(а):...понял что практически все датчики с раздатки мне не дают сигнал на блок управления, осталось выяснить - живы ли концевики аль их менять....
Проверь разъем на коробку идущий, здсь уже писали об этом, датчики все сразу умереть не должны, может массы нет.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

to: KV2
Отколот сам кончик (нагревательный эллемент)

to: lexa763
Проверять начал, по крейней мере не получаю сигнала (никакого) от датчика 2WD/4WD и от блок-дифа.

Работу заднего дифа так и не проверил, ибо пока не нащел где находится компрессор и его блок управления.

Кстати - а кто знает где живет блок управления АБС?

to: Жипер
Уже озадачиваюсь :)
31дюйм дорожные уже поставил (правда подубитые)
Теперь думаю о дисках с хорошой зубастой резиной - может что посаветуешь???
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

to: Goodwin_spb
Со свечами я уже разобрался, поставил на 6.2 вольта, все стало работать.

Что АБС стоит у акума я это увидел - я не нащел его мозги. В книжке описана прочедура диагностики блинк-кодами АБС, а вот где находится разем, в котором нужно замкнуть два контакта для считывания ошибок не написали :/
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Safr писал(а):to: Goodwin_spb
Со свечами я уже разобрался, поставил на 6.2 вольта, все стало работать.

Что АБС стоит у акума я это увидел - я не нащел его мозги. В книжке описана прочедура диагностики блинк-кодами АБС, а вот где находится разем, в котором нужно замкнуть два контакта для считывания ошибок не написали :/
Мозги сзади за правой обшивкой багажника.
А диагностический разъем в ногах водителя, там где предохранители.
Ищи недавно тему по диагностике АБС.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Все вопросы по многу раз обсуждались в конфе.
Самое правильное решение - купить мануал и внимательно его изучить. А если что-то останется неясным - тогда справшивать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):Все вопросы по многу раз обсуждались в конфе.
Самое правильное решение - купить мануал и внимательно его изучить. А если что-то останется неясным - тогда справшивать.
+1

Николай, всегда восхищала точность формулировок :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Goodwin_spb писал(а):
Safr писал(а):to: Goodwin_spb
А какие свечи взял?? (фирма) скока стоили?? Просто я никак такие найти не могу :cry:
:roll:
Свечи взял в магазине за мостом после Королевского поста, это по ярославке.
Сказали что японские, такая красная упаковка, заплатил по 700 руб за свечку.

to: Николай
Купить мануал это хорошо, одну книжку нащел, но там не все схемы имеются, нет инфы какие свечки должны стоять.
Инфа по проверки АБС описана, а где искать разем - не сказано.

Если знаешь где купить хороший мануал - буду рад узнать.
\Из всех мануалов которые я видел - идеальным был только кадилаковский - на 20 дисках по всем кадилам.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а):
Николай, всегда восхищала точность формулировок :) :)
Спасиб :)
Стараюсь :oops:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»