Страница 1 из 1
Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 05 янв 2015, 22:55
ilya_g77
Здравствуйте!
Принимайте в свои ряды.
Недавно стал обладателем "ТАНКа"

(см. название темы). Пока привыкаю к нему (после Приоры

). Пробег у него 78000км. Реальный или нет - не знаю, но надеюсь. Состояние отличное. По слухам, использовался Мамашкой для развоза своих детишек по ДС.

До 60000км (включительно) все ТО у Офф.Дилера. На всякий случай загнал в свой знакомый сервис (довольно хороший) и заменил:
- масло и фильтр ДВС;
- масло АКПП;
- фильтр топливный;
- фильтр воздушный;
- фильтр салонный;
- масло РК;
- свечи ДВС;
- промыл инжектор.
При данных манипуляциях было выявлено, что нужно поменять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев (масло попадает на свечи), заменить правую верхнюю шаровую опору и резинки переднего стабилизатора. Остальное сказали в норме пока.
Еще хотел поменять масло в редукторах, но пока финансы аккумулирую.
В 90000км буду менять ремень и ролики ГРМ и масло в редукторах.
Поставил в головную оптику БиКсенон, под облицовку радиатора более-менее нормальный пневмосигнал

(без фанатизма).
На днях буду менять все по кругу лампы подсветки приборной панели и кнопок, ибо тускло светят даже при полностью выкрученном регуляторе.
Прикупил Мультитроникс RC-700. Тоже на днях буду инсталлировать. Планирую под магнитолу. В самом низу потом планируется Си-Би`шка.
Заказал фаркоп от VFM (4126F), после праздников приедет.
На этом пока все (может и забыл чего). Если что вспомню - отпишусь.
Фотки пока некогда было делать, да и помыть его надобы перед фотосессией..
Но, обещаю, сфоткаю.
Короче, я теперь с Вами.
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 05 янв 2015, 22:59
Gadkij
Добро пожаловать!
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 06 янв 2015, 01:30
IZVNE
Велкам в секту

Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 06 янв 2015, 19:02
Pushkin
Располагайся

Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 06 янв 2015, 20:02
Captain Sergio
Вливайся!
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 07 янв 2015, 21:18
ilya_g77
Поставил сегодня Мультитроникс RC-700.

Протокол Mitsu-3. Вручную выставил. Все параметры, как мне на первый взгляд показалось, показывает.

ДУТ, Зажигание и габариты подключал. Сегодня отрегулировал пробег (править не пришлось, все правильно с ЭБУ считал) и приступил к правке расхода.
Пока все.

Фоток нет, очень холодно.
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 17 янв 2015, 21:45
ilya_g77
Сегодня прошил свой ТАНК. Теперь у меня EURO-2

. Два геморроя из четырех (ДК) отключены программно

. Теперь в планах заменить катализаторы на пламягасители

или что-либо подобное.
По ощущениям:
- динамика заметно улучшилась;
- расход должен стать поменьше, но об этом нам расскажет эксплуатация в ближайшее время.
Короче, я доволен пока.

Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 17 янв 2015, 23:28
dr.rykov
После установки биксенона разница ощутима со штатным? А то весь народ билинзы вкорячивает.
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 23 янв 2015, 06:01
ilya_g77
dr.rykov писал(а):После установки биксенона разница ощутима со штатным? А то весь народ билинзы вкорячивает.
Разница со штатным галогеном ощутима. Прокатился на машине с билинзами - ещё круче. Фишка в том, что если нормально отрегулировать биксенон, то он все-равно будет немного приопущен, дабы своей не совсем четкой светограницей не мешать встречке. У билинз граница четкая, и его можно выставить чуть выше, при этом не мешая встречным водителям. Тем самым, при прочих равных, мы имеем более дальнюю освещённую зону у билинз и спокойных встречных водителей.
Все вышесказанное является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 01 фев 2015, 20:40
Viktorovih
ilya_g77 писал(а):Сегодня прошил свой ТАНК. Теперь у меня EURO-2

. Два геморроя из четырех (ДК) отключены программно

. Теперь в планах заменить катализаторы на пламягасители

или что-либо подобное.
По ощущениям:
- динамика заметно улучшилась;
- расход должен стать поменьше, но об этом нам расскажет эксплуатация в ближайшее время.
Короче, я доволен пока.

все ты вроде сделал правильно, только вот зачем датчики кислородные исключил и на ЕВРО2 снизил свой ТАНК? При ежегодном ТО замерят выхлоп, а он не в норме, и?
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 01 фев 2015, 20:44
ЯпонеЦ
Велкам, фото танка в студию!
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 10 фев 2015, 10:22
ilya_g77
Viktorovih писал(а):ilya_g77 писал(а):Сегодня прошил свой ТАНК. Теперь у меня EURO-2

. Два геморроя из четырех (ДК) отключены программно

. Теперь в планах заменить катализаторы на пламягасители

или что-либо подобное.
По ощущениям:
- динамика заметно улучшилась;
- расход должен стать поменьше, но об этом нам расскажет эксплуатация в ближайшее время.
Короче, я доволен пока.

все ты вроде сделал правильно, только вот зачем датчики кислородные исключил и на ЕВРО2 снизил свой ТАНК? При ежегодном ТО замерят выхлоп, а он не в норме, и?

- это я про замеры на ежегодном ТО. Просто, я не знаю как у Вас, а у меня разные машины были начиная с 2001 года, и ни разу я не был на станции, где проходят ежегодное ТО. Технологическую карту ТО (раньше для ГАИ а сейчас для страховой) можно получить и не меряя ничего на машине

Ну, это по секрету, конечно.
А для машины Евро2 лучше ЕВРО3,4,5. Мотор не душится, дорогущих датчиков меньше, супердорогущих катализаторов вообще нет.
Мало того, я еще не созрел финансово на замену катализаторов на пламягасители, а хочется. Движке дышать легче будет (вернее выдыхать).
Это все ИМХО, естественно.
Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 10 фев 2015, 10:25
ilya_g77
ЯпонеЦ писал(а):Велкам, фото танка в студию!
Как только позволит ситуация - так сразу сфоткаю и выложу, естественно.
А пока то грязная (не является браковочным параметром для фотографии джипа), то холодно, то на работе занят... Короче, отмазок полно, но обещаю взять себя в руки и предстать перед народом

Re: Pajero Sport 3.0 6G72 24V АКПП 2007г.в. "ТАНК"
Добавлено: 08 апр 2015, 14:21
ilya_g77
Сделал Бодик 4см. Все как на форуме советовали. Получилось хорошо, мне нравится. Теперь продаю два комплекта резины, т.к. перехожу на другой тип и размер тапок.