Страница 1 из 2
					
				Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 08 янв 2015, 21:11
				 Юрий82
				Всем доброго времени суток !
На ПС1 двигатель 4D56 . при запуске двигателя на холодную все работает нормально , только немножко начинает прогреваться так сразу клапан рециркуляции отработанных газов начинает движение вперед,назад и при этом начинает стрекотать электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ. Расход топлива увеличился. ЕГР весь промыли, датчики работают, мозги тоже в порядке . Кто знает где собака порылась, что еще посмотреть ?
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 09 янв 2015, 15:27
				 Юрий82
				Мужики неужели не у кого такого не было ?
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 09 янв 2015, 15:33
				 алексей - Маленький Мук
				глуши его нах 

  (ЕГР)
 
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 09 янв 2015, 21:05
				 duratrak
				алексей - Маленький Мук писал(а):глуши его нах 

  (ЕГР)
 
+1
 
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 09 янв 2015, 21:30
				 OreSHik
				Юрий82 писал(а): Кто знает где собака порылась, что еще посмотреть ?
Все знают,но только двое про.....сь 

 !Удали этот клапан,заглуши все "дыры" от него и будет счастье!Нам ещё далеко до беспокойства,что ЕГР не исправен в авто  

 !
 
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 09 янв 2015, 23:06
				 Юрий82
				Удалить пока не вариант , так как на этом авто в Финляндию езжу . Сама система та работает , только вот из за электро-клапана вся беда. На него импульсно подается напряжение и из за него вся проблема. Стоит только обороты поднять до 1.5-1.7   Электромагнитный клапан перестает щелкать , а клапан рециркуляции отработанных газов закрывается при 1000 оборотов .
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 10 янв 2015, 09:46
				 алексей - Маленький Мук
				так замени клапан  или найди что дает на него импульс
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 10 янв 2015, 17:54
				 flamer
				А где связь ЕГР и Финляндия?Глуши его.
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 10 янв 2015, 23:21
				 Юрий82
				Все пересмотрел, не могу найти почему на него с интервалом подается напряжение и в книге не чего такова нет . Читал форум про глушение, что-то мнения расходятся . Кто-то писал, что голова греется , трещина у кого то появилась . Как я понял чтоб заглушить нужно две заглушки поставить и все ?Но хотелось бы излечить его .
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 06:41
				 мста
				глуши-глуши.....и будет машинке счастье !
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 16:54
				 дедушка
				В свое время приходили машины из Японии с заглушенным ЕГР. Видимо, потому сразу не ответили, что были... сильно удивлены пустяковостью возникшей проблемы.
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 18:02
				 OreSHik
				Юрий82 писал(а):Все пересмотрел, не могу найти почему на него с интервалом подается напряжение и в книге не чего такова нет . Читал форум про глушение, что-то мнения расходятся . Кто-то писал, что голова греется , трещина у кого то появилась . Как я понял чтоб заглушить нужно две заглушки поставить и все ?Но хотелось бы излечить его .
Мы не ищем лёгких путей...(С)
Уже не один сведующий человек дал совет-заглушить и забыть о проблеме,нет надо как в мануале  

 .
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=74357 
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 18:54
				 SNOOPER
				flamer писал(а):А где связь ЕГР и Финляндия?Глуши его.
Как где. В Финляндию да без ЕГРа.......... людей травить.  

 
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 19:10
				 Юрий82
				В Финляндии на границе могут СО померить и не пустить в страну ). 
Тогда еще один вопрос знатокам: после глушения мозги перепрошивать надо ????
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 21:15
				 flamer
				В Финляндии на границе могут СО........
Это чё правда? или кто то сказал?
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 21:22
				 SNOOPER
				flamer писал(а):В Финляндии на границе могут СО........
Это чё правда? или кто то сказал?
Да нормально все.
Именно на границе, именно с Финляндией, именно на дизеле измеряют СО2.  
 
Шедеврально.  

 
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 22:44
				 Юрий82
				У меня раз делали замер . Вот опять тема разворачивается в пустую болтовню. Люди задавая вопрос хотят услышать дельный ответ .
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 11 янв 2015, 22:47
				 SNOOPER
				Замер СО2 на дизеле?????
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 19 янв 2015, 14:40
				 S@n4e$
				Один в один как у меня было, я тоже не знал куда копать, тут задавал вопрос говорили глуши, я не стал. по началу снимал резиновую трубочку с клапана чтобы он не дергался. А потом случайно заметил что болтается шкив КВ, снял а там разбита шпонка и посадочное место пластины или шторки как она правильно называется не знаю для датчика КВ. после восстановления этой детали и сборки (не знаю как это связано но больше я ничего не делал) проблема с клапаном исчезла.
			 
			
					
				Re: Кто как лечил такую проблему ?
				Добавлено: 10 фев 2015, 23:35
				 kirill169
				такая же проблема была с клапаном. только температура на улице опускается до минус 20 на холостых начинает щелкать клапан поднимаешь обороты до 1500-1700 и тишина. искал на разных форумах так и ничего путевого не нашел кроме советов заглушить. пока катаюсь так