Страница 1 из 2
Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 08 янв 2015, 21:11
Юрий82
Всем доброго времени суток !
На ПС1 двигатель 4D56 . при запуске двигателя на холодную все работает нормально , только немножко начинает прогреваться так сразу клапан рециркуляции отработанных газов начинает движение вперед,назад и при этом начинает стрекотать электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ. Расход топлива увеличился. ЕГР весь промыли, датчики работают, мозги тоже в порядке . Кто знает где собака порылась, что еще посмотреть ?
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 09 янв 2015, 15:27
Юрий82
Мужики неужели не у кого такого не было ?
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 09 янв 2015, 15:33
алексей - Маленький Мук
глуши его нах

(ЕГР)
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 09 янв 2015, 21:05
duratrak
алексей - Маленький Мук писал(а):глуши его нах

(ЕГР)
+1
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 09 янв 2015, 21:30
OreSHik
Юрий82 писал(а): Кто знает где собака порылась, что еще посмотреть ?
Все знают,но только двое про.....сь

!Удали этот клапан,заглуши все "дыры" от него и будет счастье!Нам ещё далеко до беспокойства,что ЕГР не исправен в авто

!
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 09 янв 2015, 23:06
Юрий82
Удалить пока не вариант , так как на этом авто в Финляндию езжу . Сама система та работает , только вот из за электро-клапана вся беда. На него импульсно подается напряжение и из за него вся проблема. Стоит только обороты поднять до 1.5-1.7 Электромагнитный клапан перестает щелкать , а клапан рециркуляции отработанных газов закрывается при 1000 оборотов .
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 10 янв 2015, 09:46
алексей - Маленький Мук
так замени клапан или найди что дает на него импульс
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 10 янв 2015, 17:54
flamer
А где связь ЕГР и Финляндия?Глуши его.
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 10 янв 2015, 23:21
Юрий82
Все пересмотрел, не могу найти почему на него с интервалом подается напряжение и в книге не чего такова нет . Читал форум про глушение, что-то мнения расходятся . Кто-то писал, что голова греется , трещина у кого то появилась . Как я понял чтоб заглушить нужно две заглушки поставить и все ?Но хотелось бы излечить его .
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 06:41
мста
глуши-глуши.....и будет машинке счастье !
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 16:54
дедушка
В свое время приходили машины из Японии с заглушенным ЕГР. Видимо, потому сразу не ответили, что были... сильно удивлены пустяковостью возникшей проблемы.
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 18:02
OreSHik
Юрий82 писал(а):Все пересмотрел, не могу найти почему на него с интервалом подается напряжение и в книге не чего такова нет . Читал форум про глушение, что-то мнения расходятся . Кто-то писал, что голова греется , трещина у кого то появилась . Как я понял чтоб заглушить нужно две заглушки поставить и все ?Но хотелось бы излечить его .
Мы не ищем лёгких путей...(С)
Уже не один сведующий человек дал совет-заглушить и забыть о проблеме,нет надо как в мануале

.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=74357
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 18:54
SNOOPER
flamer писал(а):А где связь ЕГР и Финляндия?Глуши его.
Как где. В Финляндию да без ЕГРа.......... людей травить.

Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 19:10
Юрий82
В Финляндии на границе могут СО померить и не пустить в страну ).
Тогда еще один вопрос знатокам: после глушения мозги перепрошивать надо ????
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 21:15
flamer
В Финляндии на границе могут СО........
Это чё правда? или кто то сказал?
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 21:22
SNOOPER
flamer писал(а):В Финляндии на границе могут СО........
Это чё правда? или кто то сказал?
Да нормально все.
Именно на границе, именно с Финляндией, именно на дизеле измеряют СО2.
Шедеврально.

Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 22:44
Юрий82
У меня раз делали замер . Вот опять тема разворачивается в пустую болтовню. Люди задавая вопрос хотят услышать дельный ответ .
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 11 янв 2015, 22:47
SNOOPER
Замер СО2 на дизеле?????
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 19 янв 2015, 14:40
S@n4e$
Один в один как у меня было, я тоже не знал куда копать, тут задавал вопрос говорили глуши, я не стал. по началу снимал резиновую трубочку с клапана чтобы он не дергался. А потом случайно заметил что болтается шкив КВ, снял а там разбита шпонка и посадочное место пластины или шторки как она правильно называется не знаю для датчика КВ. после восстановления этой детали и сборки (не знаю как это связано но больше я ничего не делал) проблема с клапаном исчезла.
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 10 фев 2015, 23:35
kirill169
такая же проблема была с клапаном. только температура на улице опускается до минус 20 на холостых начинает щелкать клапан поднимаешь обороты до 1500-1700 и тишина. искал на разных форумах так и ничего путевого не нашел кроме советов заглушить. пока катаюсь так