Перегрев АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегрев АКПП?
После затяжного подъема из под машины воняет жженой резиной, или чем то похожим. Лампочка перегрева АКПП не загорается. Тормоза холодные. Что бы это значило и как с этим бороться? Подъем не суровый, не говна. Хорошо укатанная гравийка, вверх 15км непрерывного подъема. Шел на скорости около 40км/ч.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Перегрев АКПП?
Акпп , прежде чем загорится лампа уходит в аварийный режим( блокировка на 2-й передаче)Евгений. писал(а):После затяжного подъема из под машины воняет жженой резиной, или чем то похожим. Лампочка перегрева АКПП не загорается. Тормоза холодные. Что бы это значило и как с этим бороться? Подъем не суровый, не говна. Хорошо укатанная гравийка, вверх 15км непрерывного подъема. Шел на скорости около 40км/ч.
Наехал скорей всего на какой говнолин, брызнуло на выхлоп, вот и воняет
Наличие подтеков тех. жидкостей под капотом, под машиной проверял? Состояние приводных ремней?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Перегрев АКПП?
новая выхлопная, идеально чистая так воняет. Если с места педаль в пол даже с горки без нагрузки дать - будет такой запах. Скоро пройдет)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев АКПП?
У автора вроде как NMPS2008 с 4M41, их только в 2008 и ставили. Откуда там новая выхлопная?Свят писал(а):новая выхлопная, идеально чистая так воняет. Если с места педаль в пол даже с горки без нагрузки дать - будет такой запах. Скоро пройдет)

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Перегрев АКПП?
Нее, машин старый, выхлоп изношен, перед подъёмом заменён... 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Перегрев АКПП?
)))SNOOPER писал(а):Так может её, машину, первый раз завели........
Сори, читаю подиагоналке....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Перегрев АКПП?
Машине уже 127 т.км от роду. Выхлоп не менялся и ремни менялись 20т.км назад. Перед подъемом проехал до него около 200км горизонтально. Так что все было прогрето. Подтеков не наблюдал. Когда завоняло, я подозревал ремни, открыл капот, ничего плохого не увидел. Запах был именно снизу. Причем такой, что в салоне почувствовал, при закрытых окнах. Заглянул под машину, насколько позволяла грязная обочина, тоже ничего не увидел. Дыма не было, только вонь. У меня вопрос к бывалым. Как можно перегреть коробку?
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Перегрев АКПП?
Перегрется может в подъеме, буксировке и других тяжелых условиях в режиме D, нужно пользоваться ручным режимом . Отсутствие радиатора акпп ускоряет перегрев.Евгений. писал(а):Машине уже 127 т.км от роду. Выхлоп не менялся и ремни менялись 20т.км назад. Перед подъемом проехал до него около 200км горизонтально. Так что все было прогрето. Подтеков не наблюдал. Когда завоняло, я подозревал ремни, открыл капот, ничего плохого не увидел. Запах был именно снизу. Причем такой, что в салоне почувствовал, при закрытых окнах. Заглянул под машину, насколько позволяла грязная обочина, тоже ничего не увидел. Дыма не было, только вонь. У меня вопрос к бывалым. Как можно перегреть коробку?
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).
Если выйдет в аварию, на приборке вместо D появится 2, можно переключить в1, но выше переключить не даст пока не остынет.
Про лампу не помню, вроде диагностируется при вкл зажигания
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перегрев АКПП?
У меня после длительных перегонов всегда воняет снизу, но т.к. сложно дистанционно обнюхать, не залезая под машину, забил. На предыдущей машине(бензин) также воняло и где-то на форуме уже обсуждали эту тему. Запах горелого АТФ не совсем похож на паленую резину. В общем, если еще раз у тя случится такое, нюхай, ищи... будем радыЕвгений. писал(а):Машине уже 127 т.км от роду. Выхлоп не менялся и ремни менялись 20т.км назад. Перед подъемом проехал до него около 200км горизонтально. Так что все было прогрето. Подтеков не наблюдал. Когда завоняло, я подозревал ремни, открыл капот, ничего плохого не увидел. Запах был именно снизу. Причем такой, что в салоне почувствовал, при закрытых окнах. Заглянул под машину, насколько позволяла грязная обочина, тоже ничего не увидел. Дыма не было, только вонь. У меня вопрос к бывалым. Как можно перегреть коробку?
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Перегрев АКПП?
ОК! пасибо. Буду подниматься в ручном режиме. Хотя мне казалось, что такая "хитрая" АКПП, как наша INVECS, не должна так просто дать себя убить. Условия были,ИМХО, совсем не экстремальные. Или может ей уже кирдык настает? Вроде все нормально работает. Не дергает, переключается всё когда надо. ATF менял на 90т.км. После длинных перегонов по горизонтали (650км от заправки до заправки) никогда так не воняло.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Перегрев АКПП?
Мож мост какой-нидь воняет через сапун? Я п уровень посмотрел и масло понюхал, вдруг запах похожий
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегрев АКПП?
на днях коробка вышла в аварийный режим второй передачи после небольшого затяжного подъема по заснеженной трассе (5 см снега). Остановился проверить масло (в норме), из под капота ничем не пахло, чек не загорелся, в ручном режиме выше второй не поднималась. Остановился, подождал 5 мин, далее проблема не проявилась. Правда теперь по ощущениям коробка переключается на верхние передачи на более высоких оборотах
У кого подобное было и как с этим бороться?

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Перегрев АКПП?
Установкой радиатора акпп. заменой атф не по регламенту в 90т км, а по факту износа. не забывать пользоваться ручным режимомavk_soft писал(а):на днях коробка вышла в аварийный режим второй передачи после небольшого затяжного подъема по заснеженной трассе (5 см снега). Остановился проверить масло (в норме), из под капота ничем не пахло, чек не загорелся, в ручном режиме выше второй не поднималась. Остановился, подождал 5 мин, далее проблема не проявилась. Правда теперь по ощущениям коробка переключается на верхние передачи на более высоких оборотахУ кого подобное было и как с этим бороться?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Перегрев АКПП?
Переключаться на передачу ниже перед подъёмом. Переключаться на 2-ю при сложных условиях движения. Как нибудь в глубоком снегу переключись в ручной режим, удивишься на какой передаче едешьavk_soft писал(а):и как с этим бороться?

-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Перегрев АКПП?
тоже воняло жженой резиной при подъеме в перевал Кату-Ярык этим летом на второй передаче в ручном режиме, так как было такой же запах на подъеме в крутую горку на Тойтоте Кариб 4ВД, на котором потом проехал еще тыщ 100, поэтому забил и такая же фигня была у товарища на Хонда фит (воняло при подъеме в крутую горку по грунтовке сухой на грани пробуксовки), ездит до сих пор ничо не сломалось
и еще на жигуляторе году эдак в 90 какомто в гдето в окрестностях Лениногорска воняло паленым при подъеме в крутую горку (правда там механика) но так и ездила до 2007 года пока не продали ничо не сломалось
имхую все таки какието фрикционы (?) в коробке подгорают, не? но если недолго - то нестрашно, наверное
и еще на жигуляторе году эдак в 90 какомто в гдето в окрестностях Лениногорска воняло паленым при подъеме в крутую горку (правда там механика) но так и ездила до 2007 года пока не продали ничо не сломалось

имхую все таки какието фрикционы (?) в коробке подгорают, не? но если недолго - то нестрашно, наверное

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Перегрев АКПП?
кстати в случае с перевалом, лампочки никакие не загорались тоже, а запах быстро исчез и больше не замечал
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев АКПП?
На выходных ехал по снежной чаче, см 10-15, ехал порядка 9 км. На протяжении 9-ти км, все время шел сильно внатяг, 2-2.5 тыс оборотов, иногда переключаясь в ручной режим, но выше 3-й передачи не смог поднять. Вот на 10-м километре, завоняло резиной и через 1-2 минуты загорелся индикатор A/T Temp.
Не по детски очканув, ибо находился порядка 10 км от ближайшего населенного пункта вне зоны доступа мобильной связи, вспомнил про проблему перегрева АКП у НМПС, решил заглушить мотор и постоять. Постояв минут 10, завел, лампа погасла, поехал дальше. Чача стала глубже и жиже, и проехав еще метров 300- снова завоняло и загорелась лампа. Так и добирался короткими дистанциями по 200-300 метров, пока не вышел на более-менее почищенную дорогу. Больше проблем на было.
Надо ехать в сервис проверять коробку и менять жидкость, или это нормальное поведение и надо ставить радиатор?
Вообще, был несколько разочарован поведением супер-внедорожника...
Не по детски очканув, ибо находился порядка 10 км от ближайшего населенного пункта вне зоны доступа мобильной связи, вспомнил про проблему перегрева АКП у НМПС, решил заглушить мотор и постоять. Постояв минут 10, завел, лампа погасла, поехал дальше. Чача стала глубже и жиже, и проехав еще метров 300- снова завоняло и загорелась лампа. Так и добирался короткими дистанциями по 200-300 метров, пока не вышел на более-менее почищенную дорогу. Больше проблем на было.
Надо ехать в сервис проверять коробку и менять жидкость, или это нормальное поведение и надо ставить радиатор?
Вообще, был несколько разочарован поведением супер-внедорожника...
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Перегрев АКПП?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
это ссылка по перегреву коробки.
А про супер-пупер... В машине есть пониженная передача. Это не вертолет, чтоб над говнами со свистом нестись, тем более инструкцию вы скорее всего не читали. Не верное использование режима трансмиссии при сложных дорожных условиях.
это ссылка по перегреву коробки.
А про супер-пупер... В машине есть пониженная передача. Это не вертолет, чтоб над говнами со свистом нестись, тем более инструкцию вы скорее всего не читали. Не верное использование режима трансмиссии при сложных дорожных условиях.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Перегрев АКПП?
какой режим раздатки был выбран?
+ к предыдущему... как минимум нужно было в 4НLC ехать, в идеале пониженную воткнуть
+ к предыдущему... как минимум нужно было в 4НLC ехать, в идеале пониженную воткнуть
бойтесь равнодушных