Диагностика ТНВД-вопрос.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение DDT »

Парни приветствую! вопрос по диагностике тнвд ... Какие параметры должен выдавать исправный тнвд? Буду смотреть мультимарочником, если есть возможность скинте сканы или логи ..Заранее спасибо! и сильно не ругайтесь смотрел темы ,подходящего не нашёл. с Ув.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение Vitalya-74 »

Описывай проблемы. Зачем будешь смотреть его?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение DDT »

Да ,проблем пока нет. На днях поеду смотреть авто , с паджериками(дизель) близко не сталкивался ,в плане диагностики .Вот и хочу узнать какие параметры вадаёт по сканеру ТНВД,баланс форсунок, и прочее. С остальным более или менее понятно.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение Vitalya-74 »

Если вы о П-3, то почти нихрена он не выдаёт. По крайней мере это не рассказать тут. Форсунки там механика, ничего не показывают. Если это П-4 то дахрена он что показывает, тем более тут не рассказать. Надо что бы смотрел специалист. Я ответил на вопрос?! Вот так оно и бывает.........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение DDT »

Vitalya-74 Спасибо! Да П3.Придётся всё смотреть по работе движка,хх под нагрузкой ,пробег по трассе... попробую за эти дни найти П3, и глянуть своим сканером..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение DDT »

Vitalya-74 писал(а):Если вы о П-3, то почти нихрена он не выдаёт. По крайней мере это не рассказать тут. Форсунки там механика, ничего не показывают. Если это П-4 то дахрена он что показывает, тем более тут не рассказать. Надо что бы смотрел специалист. Я ответил на вопрос?! Вот так оно и бывает.........
Есть какой то секрет?... Если я правильно понял в П3(сканер) не видит параметры входящего и выходящего давления ?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение Vitalya-74 »

Нет не видит.
1 запуск на холодную (вряд ли получится) Этим вы косвенно узнаете о компрессии, о работающих свечах (если есть дым синий при старте и не ровная работа первые секунды после запуска) то не все свечи работают. Если запуск долгий и после него синевы почти нет, то скорей всего плохая компрессия. Всё это для холодного движка (не менее 5 часов на морозе).
2 Разница запуска не совсем прогретого (после запуска 10-20 мин) и разогретого (не менее 2 часов пробега по городу). Если запуск на горячую сильно хуже от холодного то надо готовится к ремонты, а вот когда его ремонтировать это только догадки...
Всё это косвенные признаки и не все нужно принимать за 100% точную диагностику. Я думаю вы это понимаете!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Сообщение DDT »

Vitalya-74 писал(а):Нет не видит.
1 запуск на холодную (вряд ли получится) Этим вы косвенно узнаете о компрессии, о работающих свечах (если есть дым синий при старте и не ровная работа первые секунды после запуска) то не все свечи работают. Если запуск долгий и после него синевы почти нет, то скорей всего плохая компрессия. Всё это для холодного движка (не менее 5 часов на морозе).
2 Разница запуска не совсем прогретого (после запуска 10-20 мин) и разогретого (не менее 2 часов пробега по городу). Если запуск на горячую сильно хуже от холодного то надо готовится к ремонты, а вот когда его ремонтировать это только догадки...
Всё это косвенные признаки и не все нужно принимать за 100% точную диагностику. Я думаю вы это понимаете!!!!
Виталий ещё раз Спасибо!Если всё устроит при покупке,отпишусь... Удачи всем!
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»