Когда пришлось завести машину, стартер с трудом прокрутил двс, что меня смутило т.к. стоит батарея на 95 А.Ч. и если прикинуть что из-за мороза ее емкость упала до 60 А.ч. то почему так тяжело авто завелась.
Сегодня я начал активно замерять ток потребления в режиме без ключа и в первом положении ключа...
В полностью выключенном авто ток потребления от 70 до 120 мА, что соответствует потреблению сигнализации.
В первом положении ключа потребление 2,5-3 Ампера и это при выключенном зажигании

Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...
Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера, остается около 1 А...вот тут вопрос, а что же потребляет эти самые 1А?
Интересно узнать какое потребление у остальных и какова должна быть паспортная нагрузка

Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительный период.