Страница 1 из 5
лампа масла & последствия забивания на нее & дальн.
Добавлено: 03 янв 2007, 21:59
vadim82
люди!!!
чо за блуд???
после того как сядешь где нить и пытаешься выбраться ,загорается контрольная лампа масла,поедешь чуток или даешь движку отдохнуть и перестает гореть.
масло в норме,довольно свежее еще,все вроде более менее исправно,но вот эта лампочка припаривает...... :smt070
Добавлено: 04 янв 2007, 13:20
flamer
Промеряй давление масла механическим манометром.Температура при засаде где?На каких оборотах горит?
С уважением Сергей
Добавлено: 06 янв 2007, 09:46
vadim82
померить если представится возможность померию конечно,а темпаратура в норме.
что касается оборотов,то горит на холостых и чуток повышеных,начинаешь ехать давление в норме,проедешь уже по дороге пару минут и перестает гореть
Добавлено: 06 янв 2007, 20:33
flamer
Сидя в засаде масло греется сильнее чем по трассе,проверь подачу на радиатор охлаждения масла,работу термоклапана на масле.А давление в первую очередь.
С уважением Сергей
Добавлено: 07 янв 2007, 16:59
vadim82
у меня нет радиатора маслянного.
работу термоклапана на масле,это что,где и с чем едят
Добавлено: 07 янв 2007, 17:50
ПСВ
Скорее всего без масл. радиатора и при нагрузке без обдува встречным воздухом происходит перегрев масла и, как следствие, падение вязкости. В результате снижение давления - лампа сигналит.

Добавлено: 07 янв 2007, 18:07
vadim82
и чо делать?
так и ездить?
палево
Добавлено: 07 янв 2007, 18:52
Жипер
vadim82 писал(а):у меня нет радиатора маслянного.
работу термоклапана на масле,это что,где и с чем едят
А куда ты его дел? Зиму то переживешь, а потеплеет и можешь без
движка остаться.
Хотя если датчик не врет, может даже и зиму не переживешь.
Восстанавливай радиатор.
Добавлено: 07 янв 2007, 18:56
vadim82
чо куда дел?
его и небыло
Добавлено: 07 янв 2007, 18:58
Жипер
НЕ БЫВАЕТ этих движков без маслянного радиатора.
Возможно это блудливые ручки предыдущего хозяина.
Но это не избавляет тебя от необходимости его восстановить.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:02
vadim82
так.............
где он должен стоять и куда подводиться???
а то я чуствую,как нить летом на рыбалке случилась вот такая история....................
Добавлено: 07 янв 2007, 19:10
Жипер
ТАК..... и почему ты решил, что его нет - если даже не знаешь, где он находится?
Искать слева за радиаторной решеткой - квадрат примерно 20х20см.
Из него выходят 2 шланга высокого давления и идут в дрыгатель, в район фильтра.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:11
vadim82
нету там ничего!
точно знаю,потаму что примерял местечко под лебедку
Добавлено: 07 янв 2007, 19:15
Sibo
Жипер писал(а):ТАК..... и почему ты решил, что его нет - если даже не знаешь, где он находится?
Искать слева за радиаторной решеткой - квадрат примерно 20х20см.
Из него выходят 2 шланга высокого давления и идут в дрыгатель, в район фильтра.
На П1 масляного радиатора действительно может и не быть.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:18
Жипер
Тады на разборку - возможно от второго Пыжа тоже подойдет.
Удачи.
И давление обязательно проверь - может тебе уже ездить нельзя.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:18
vadim82
и чо делать ??????
палево пробирает когда лампочка моргает.
уже стихами заговорил

Добавлено: 07 янв 2007, 19:22
vadim82
так она мигает только когда в жопе какой нить сядешь,
значит так то давление в норме и по трассе едешь за 100 тоже не горит ведь
Добавлено: 07 янв 2007, 19:25
Жипер
Sibo писал(а):Жипер писал(а):ТАК..... и почему ты решил, что его нет - если даже не знаешь, где он находится?
Искать слева за радиаторной решеткой - квадрат примерно 20х20см.
Из него выходят 2 шланга высокого давления и идут в дрыгатель, в район фильтра.
На П1 масляного радиатора действительно может и не быть.
Ты встречал такой?
Я нет и даже не слышал. Тем более у него явно двига с интеркуллером.
Я прав?
Вадим если у тебя японец - кинь номер рамы и двига. Проверю комплектацию из любопытства. Но быстро не обещаю.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:28
vadim82
я вводил свой вин......выдал пипец какой то,хотя со слов ,японец,а расхождений с тех паспортом масса.....
ЗЫ. что такое интеркулер?
Добавлено: 07 янв 2007, 19:31
Жипер
vadim82 писал(а):так она мигает только когда в жопе какой нить сядешь,
значит так то давление в норме и по трассе едешь за 100 тоже не горит ведь
Когда загорелась лампочка (если датчик не врет) - все!, дальше на галстуке.
Нормальное давление на прогретом двиге на холостых 0.8-1.5 кг.
Лампочка загорается на 0.3кг - вот и делай вывод какое у тебя давление.