Страница 1 из 1

защита от царапин на бездорожье

Добавлено: 04 янв 2007, 00:37
KV2
кто не очет царапаться помготите плз вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13592

Добавлено: 15 янв 2007, 09:52
Игореххха
КВ2, а есть фоты твоего зверя где-нить???

Добавлено: 15 янв 2007, 22:22
KV2

Добавлено: 16 янв 2007, 06:34
Игореххха
Ну тут не видно лифта, лебедки, резины и шнорхеля :shock:

Добавлено: 16 янв 2007, 21:07
KV2
завтра должны облить, ну и как соберу сфотаю. А так, вот нашел в галерее немного www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11446

Добавлено: 17 янв 2007, 05:07
Игореххха
KV2 писал(а):завтра должны облить, ну и как соберу сфотаю. А так, вот нашел в галерее немного www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11446
отлично!
Как саберешь сфотай пожаста :)
Мне интересно потому что я что-то похожее хочу построить...

Слухай, а на avto.vl.ru в разделе "тюнинх" не твой ли случайно буцефал?

Добавлено: 17 янв 2007, 22:17
KV2
Скорее всего мой, других Буцефалов не встречал :) . Фотки моего прямотка и всего прочего то же там лежат где то.

Добавлено: 19 янв 2007, 18:12
Henry Morgan
Короче этот лак чудесный, Spies Hecker, сушить нужно в специальной инфракрасной сушке, что редкость. Если по другому, то лажа получится. В топку!

Добавлено: 20 янв 2007, 21:04
KV2
Короче я всех обманул :) Точнее маляры мои перевернули с ног на голову. Самым оптимальным оказалось такое сочетание-краска номерная Шпицхекер, лак был выбран Standox VOC Platinum Klarlack именно по той причине что он может сохнуть даже при 20 градусах и по качеству и свойствам ничем не хуже Шпицхекера. Бабла кстати тоже стоит нехреново с учетом разбавителя и отвердителя. Короче тачка покрашена :lol: :lol: :lol: Я доволен, подтеков нема совсем, единственные мелкие косяки - пылинки (ну какмера у парней не на высоте), ну и кое где незначительные впадинки на капоте, ну на все на это можно положить большой х... т.к. это не новый МL и не Хаммер, а Пыж пенсионного возраста, да и к тому же халявная покраска. А как работнику сервиса известна истина что друзьям и родственникам получается всегда немного через жопу как ни старайся. Ну так вот какие ощущения от лака... :) Какой то ацкий сверх устойчивости в нем нет, но при проверке ногтем, а они у меня в результате болезни больше напоминают кость остаются еле еле заметные сантиметров с 10 царапинки которые на расстоянии с 30 сантиметров уже незаметны. Это при учете что погтем я давил с полную силу на сколько мог терпеть палец. Тоже самое на старом покрытии делал, там оставалась здоровая борозда. Ключем зажигания пробовал тоже, так же еле заметные царапинки которые убираются обычной полиролью. Короче ветки и кусты думаю будут пох., ну разве что за исключнием сухого ельника. Хим устойчивость тоже порадовала, у маляров в боксе децл потолок протекает, что оставляет на машине вода с бетонного потолка, думаю многим рассказывать не надо, у меня с капота эти пятна просто стираются тряпкой. Тачка почти собрана осталось только покрасить расширители и бампера и в путь...

Добавлено: 20 янв 2007, 21:18
Henry Morgan
рано царапать. реально усохнет летом только. мне вот этим будут лачить PPG Deltron D8109, а вообще самый зачот, это лак для грузовиков. вот так.

Добавлено: 20 янв 2007, 21:37
KV2
А мы летом с тобой в лобовую атаку поидем. :) И посмотрим чей лак крепче... :lol:

Добавлено: 02 апр 2007, 19:40
Henry Morgan
вот выкрасили мой драндулет с применением PPG Deltron-а. - странно, но он лежит очень тонко, есть сомнения в прочности. Дам усохнуть и зацарапаю на тест. Бюджет - 121700р + железо в виде дверей, морды, капота. Т.е. 6300$. Сияет теперь как майский жук. Делали в обнинск-авто. Сдал 30 сентября, забрал 31 марта - 6 месяцев. Пока красился соляра выдохлась, еле ехал с серым шлейфом дыма до ближайшей заправы. Выводы: по ценам рынка машину красить смысла не имеет вообще. Проще продать и купить на 5-6 лет моложе.

Добавлено: 18 май 2007, 15:06
Pol@ATOM
Во времена бедного студенчества красил ВАЗ2101 самостоятельно материалами Садолин (полное гуано)... При этом машина через 10 лет после моей окраски выглядит отлично! Глядя на ваши посты и ценник начинаю осознавать - проще купить комплект дешевого оборудования (китайско-итальянский компрессор - 7 тыр + шланги + пульвер+ то-сё) = 12тыр + краска на всё авто (тоже около 12 тыр).... Да и малярку на момент нанесения финиша можно в аренду взять... - без оборудования не дороже 50-100 баксов в сутки... Такие дела получаются.... :?

Добавлено: 18 май 2007, 15:08
Игореххха
Henry Morgan писал(а): Выводы: по ценам рынка машину красить смысла не имеет вообще. Проще продать и купить на 5-6 лет моложе.
Либо обшить алюминием :)

Добавлено: 18 май 2007, 21:48
aws77
Henry Morgan писал(а): Выводы: по ценам рынка машину красить смысла не имеет вообще. Проще продать и купить на 5-6 лет моложе.
Не всегда. Лучше делать в Смоленске ии Рязани. Думаю твой ценник можно было бы раза в два опустить минимум. А вообще я красил в Москве Исудзу Родео в 2005 году по себестоимости. Вышло так: краски, лак, грунт - в районе 16 тысяч и зарплата мастера в районе 14 ти. Шпатлевка, шкурка и т.д была их и входила во вторую сумму.

Добавлено: 28 май 2007, 09:11
illogical
В последнем 4х4 статейка про "жидкий чехол". Вообщем типа жидкого силикона мажешь кисточкой и ездишь потом легко отдираешь как пленку. Стоит ок. 1000 руб. Минус надо мазать в 5 слоев и нельзя ездить больше 5 дней.

Никто не юзал :?: Какие еще минусы :?: