Не заводится 6G72-12 кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение thisfornemetz »

Добрый день, коллеги!)
Нужна ваша коллективная консультация!
Автомобиль П2 V23W 93-го г.в. с двигателем 6G72 - 12 клапанов, с АКПП V4AW2.
При запуске двигатель прокручивается стартером, но не заводится, даже не прихватывает совсем.
Искру проверили - есть. Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает. Проверили бензонасос - во время старта он не работает, хотя при подаче на него напряжения напрямую (непосредственно через фишку на бензобаке) он качает бензин, бензонасос новый. Реле МРI, что на правой передней стойке щелкает. При подаче напряжения на сервисный разъем бензонасоса в моторном отсеке насос не откликается. Пробовали заводить двигатель принудительно включив бензонасос, не заводится. Так же проверили форсунки - они не открываются при запуске и бензин не подают. В чем могут быть причины данной неисправности?
Спасибо! :*THANK*:
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение Unklown »

thisfornemetz писал(а): Так же проверили форсунки - они не открываются при запуске и бензин не подают. В чем могут быть причины данной неисправности?
датчик фазы (ДПРВ)
либо , если трамблёр, датчик ВМТ в нём
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение thisfornemetz »

Unklown писал(а):
thisfornemetz писал(а): Так же проверили форсунки - они не открываются при запуске и бензин не подают. В чем могут быть причины данной неисправности?
датчик фазы (ДПРВ)
либо , если трамблёр, датчик ВМТ в нём
Двигатель трамблерный. А бензонасос из-за этого датчика в трамблере может не работать? По электрической схеме он включается при повороте ключа от контакта IG1 через реле "Engine control relay" на разъеме С-26.
Сергей 1980g
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Балаково

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение Сергей 1980g »

насос от 1.5 подходит
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение МДМ »

в трамблере два "датчика" типа р/в и к/в. если искра есть, то отстань от трамбера -он работает как положено.
как определили не работу форсунок? что говорит "чек"?
"Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает" -заводится или нет?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение Ewgenii »

МДМ писал(а):в трамблере два "датчика" типа р/в и к/в. если искра есть, то отстань от трамбера -он работает как положено.
как определили не работу форсунок? что говорит "чек"?
"Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает" -заводится или нет?
совершенно верно,датчик К.В. дает сигнал на искру,а датчик Р.В. дает сигнал на открытие форсунок, и
оба датчика в трамблере находятся,проверить их работоспособность можно с помощью светодиода с резистором 1 кОм,
если к проводам по схеме подключить,а можн еще ошибки считать с диагностического разъема,если старый разъем,
то тут тема есть,только там неисправен датчик К.В. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1297513
ошибка по датчику Р.В.толи 22,толи 23

и еще, бензонасос на этой машине работает только тогда,когда крутится двигатель,стартером,или сам.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Сообщение thisfornemetz »

Ewgenii писал(а):
МДМ писал(а):в трамблере два "датчика" типа р/в и к/в. если искра есть, то отстань от трамбера -он работает как положено.
как определили не работу форсунок? что говорит "чек"?
"Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает" -заводится или нет?
совершенно верно,датчик К.В. дает сигнал на искру,а датчик Р.В. дает сигнал на открытие форсунок, и
оба датчика в трамблере находятся,проверить их работоспособность можно с помощью светодиода с резистором 1 кОм,
если к проводам по схеме подключить,а можн еще ошибки считать с диагностического разъема,если старый разъем,
то тут тема есть,только там неисправен датчик К.В. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1297513
ошибка по датчику Р.В.толи 22,толи 23

и еще, бензонасос на этой машине работает только тогда,когда крутится двигатель,стартером,или сам.
Частично в проблеме мы разобрались.
Бензонасос не работал так как было реле от сигналки на бензонасос, сигнализация была полностью вырезана (их в машине было аж 2штуки).
В ЭБУ электрик перепаял несколько микросхем, вроде как там окислились контакты. Форсунки заработали. Но и трамблер всетаки надо поменять, с него почему то нет сигнала о вращении двигателя когда мотор остывает. А стоит отсоединить от него фишку и позамыкать на ней вручную контакты имитируя вращение РВ, и подсоединить обратно фишку к трамблеру то двигатель запускается.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»