Страница 1 из 2
клюк акпп: на холодную коробка не включает передачи
Добавлено: 12 янв 2015, 15:29
shah_away
КОлелги, есть спорт с акпп и дизелем 4d56.
Дважды был глюк с утра на холодную.
1) Грею 3 минуты, включаю R - еду , включаю D - стоим на месте, включаю R - стоим, включаю P, включаю D - едем нормально.
2) Другой день. Завожу с утра, стравлю на D, удерживаю на тормозе - типа греюсь. Через пару минут отпускаю чтобы поехать - не еду. Пару раз на P и D - еду без проблем.
Масло на горячей машине было ниже уровня HOT. Долил.
Сейчас коробка работает нормально.
Что это было? Сервис предлагает заменить ингибитор АКПП.
Re: клюк акпп
Добавлено: 12 янв 2015, 15:45
alebob2009
Дык сам спросил.сам ответил.
Масло нехватало.
Re: клюк акпп
Добавлено: 12 янв 2015, 16:17
shah_away
alebob2009 писал(а):Дык сам спросил.сам ответил.
Масло нехватало.
Фиг знает. Ингибитор предлагают поменять.
Re: клюк акпп
Добавлено: 12 янв 2015, 16:28
alebob2009
Так если сейчас коробка работает хорошо-зачем что-то менять?
Не пойму я ваших мыслей.
Re: клюк акпп
Добавлено: 12 янв 2015, 17:27
shah_away
Не хочу, чтобы она перестала работать в сотне другой от дома. Пришел посоветоваться.
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 08:55
Смирнов
shah_away писал(а):КОлелги, есть спорт с акпп и дизелем 4d56.
Дважды был глюк с утра на холодную.
1) Грею 3 минуты, включаю R - еду , включаю D - стоим на месте, включаю R - стоим, включаю P, включаю D - едем нормально.
2) Другой день. Завожу с утра, стравлю на D, удерживаю на тормозе - типа греюсь. Через пару минут отпускаю чтобы поехать - не еду. Пару раз на P и D - еду без проблем.
Масло на горячей машине было ниже уровня HOT. Долил.
Сейчас коробка работает нормально.
Что это было? Сервис предлагает заменить ингибитор АКПП.
Если проблема повторится, обратите внимание как будет себя вести индикация режима работы на приборной панели. Нечеткая индикация при включении, задержки, включение D и N одновременно намекают на замену ингибитора.
P.S. кстати еще может чек загораться... код ошибки не вспомню, формулировка что то про блокировку стартера.
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 11:36
reksona
shah_away писал(а):КОлелги, есть спорт с акпп и дизелем 4d56.
Дважды был глюк с утра на холодную.
1) Грею 3 минуты, включаю R - еду , включаю D - стоим на месте, включаю R - стоим, включаю P, включаю D - едем нормально.
2) Другой день. Завожу с утра, стравлю на D, удерживаю на тормозе - типа греюсь. Через пару минут отпускаю чтобы поехать - не еду. Пару раз на P и D - еду без проблем.
Масло на горячей машине было ниже уровня HOT. Долил.
Сейчас коробка работает нормально.
Что это было? Сервис предлагает заменить ингибитор АКПП.
У меня такая же хрень, только масло и индикация в норме.
И машина новая.
Видел пара человек отписывалась ,что после таких симптомов вскоре коробка умирала.
Чешу репу.
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 11:47
shah_away
Масло чистое, розовое. Почему умирала ?
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 12:09
reksona
shah_away писал(а):Масло чистое, розовое. Почему умирала ?
Один ,-точно помню , писал что вскрыли поддон, там стружка -кердык планетарке. Видимо сначала забило стружкой каналы, вот по утрам и не включалась.
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 12:13
shah_away
Фильтр менял недавно - стружки не было.
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 12:33
reksona
shah_away писал(а):Фильтр менял недавно - стружки не было.
Видимо в твоем случае действительно был виноват недолив.
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 12:44
Vitaliy666
точно не ингибитор, масла не хватало...может еще как вариант фильтрик подзабился,в итоге меньше проходимость...
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 12:57
GeWork
На сколько ниже? И сколько долил? Если ниже хот, но выше чем колд,то дело не в масле
Re: клюк акпп
Добавлено: 19 янв 2015, 13:17
reksona
Орентироваться все равно надо на хот. А голд понятие растяжимое-утром и -20 и +20 машина считается холодной, а уровень будет разный
Re: клюк акпп
Добавлено: 21 янв 2015, 10:04
shah_away
Проблема вернулась вместе с морозом. Грел 5 минут на P. Потом две минуты удерживал на R. Начал ехать назад , проехал пол метра и встал. Ни в перед ни на зад. Переключал раз 5-7 PDNR - поехал. Индикация режимов коробки правильная.
По всему выходит, что проблема более глобальная чем банальная нехватка масла.
Имеем: на холодную коробка не включает передачи, масло в норме, после нагрева едет без замечаний. Индикация режимов переключения коробке корректная.
Re: клюк акпп: на холодную коробка не включает передачи
Добавлено: 21 янв 2015, 22:43
Vitaliy666
Фильтр...на холодную проходимость ниже, на горячую лучше...лезь меняй и будет тебе счастье
Re: клюк акпп: на холодную коробка не включает передачи
Добавлено: 22 янв 2015, 10:44
shah_away
Вскрытие покажет, поставил на сервис. Там несколько вариантов может быть. Начнут с самых простых.
Re: клюк акпп: на холодную коробка не включает передачи
Добавлено: 24 янв 2015, 10:46
reksona
shah_away писал(а):Вскрытие покажет, поставил на сервис. Там несколько вариантов может быть. Начнут с самых простых.
Не теряйся, отпишись пожалуйста, очень интересует как решится проблема.
Re: клюк акпп: на холодную коробка не включает передачи
Добавлено: 24 янв 2015, 10:58
shah_away
угу, отпишусь. Глюк не стабильный. Оставил машину на сервисе на ночь - с утра проблема не проявилась.
Re: клюк акпп: на холодную коробка не включает передачи
Добавлено: 24 янв 2015, 13:28
T.S.
у меня похожая проблема, утром когда стало холодно коробка включается,едет потом где то через метров 500-600 при притормаживании и снова трогании обороты растут а машина не едет , после этого включается скорость и резкий пинок, после этого целый день все ок, монтеро спорт 2003 ,