Нужен ли???? Все вроде супер по авто ( по состоянию), у деда с 2000 года, пробег меньше 200 тыс, наружное хранение и летняя эксплуатация. Краска родная есть по кузову рыжиков малость. Рама с читаемым номером......
Но!!!!!
Насколько вообще хорош 1-й паджерик ?
Не сгниет ли он вмиг при повседневной эксплуатации?
И не получится ли так, что я куплю себе ВЕЧНУЮ машину в плане что ее потом хрен продашь???
Люди помогите!!! Завтра договорились о том, что еду за ней ( 600 км от дома)
ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- тайм
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- т
Да фиг знает в каком он состоянии.Как эти дедушки(есть знакомые,которым машины чиню) ,еле пукая по дороге, умудряются тааак ушатать машинки,что их хотца на помойку сдать,эт вопрос.
Ты его видел в живую?
Ты его видел в живую?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 18:41
- Двигатель:: 1,9 afn
- Мой автомобиль(и):: VW passat b5 1,9 тди
- Откуда: Тверь
Re: ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- т
В живую не видел. А ехать на смотрины за 600 км. Не в кайф. И общаюсь не с самим дедом а с его зятем- который ничего толком сказать не может ни про замену ремня ГРМ, ни про то где он обслуживался, и утверждает что спереди рессоры, а сзади пружины. И что два акб, но катался дед всегда на одном.....
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- т
лапшу вешают... попроси детальные фоты. Я думаю надежда на то, что 600км проедешь и купишь т.к. уже приехал. А ведь тебе еще машину 20+ лет гнать назад эти 600.Serg69 писал(а):В живую не видел. А ехать на смотрины за 600 км. Не в кайф. И общаюсь не с самим дедом а с его зятем- который ничего толком сказать не может ни про замену ремня ГРМ, ни про то где он обслуживался, и утверждает что спереди рессоры, а сзади пружины. И что два акб, но катался дед всегда на одном.....
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- т
Если не в кайф самому восстановить именно такую модель,а хотца поджопный авто,то ,имхо не стоит брать
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 18:41
- Двигатель:: 1,9 afn
- Мой автомобиль(и):: VW passat b5 1,9 тди
- Откуда: Тверь
Re: ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- т
Да вот думаю отказываться от этой аферы ))
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ХЭЛП! Падж.1 - 91 г.в., 5 дв., 4д56т на автомате парт- т
пусть фото проблемных мест скинут. Может быть и труха, а может - очень бодрый экземпляр....
Броня крепка и спирт залит в канистры!