Страница 1 из 2
А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 13 янв 2015, 08:13
dnsk
Запаска 265/75/16 на штатное место помещается?
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 13 янв 2015, 08:27
Chumahod
Легко!

Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 13 янв 2015, 09:39
dnsk
Спасибо!

Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 15 фев 2015, 21:38
KVANYA
У меня даже с фаркопом,в акурат поместилась.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 01 мар 2015, 11:39
kinderde
Добрый день. Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Машину (спорт I 3.0) купил в ноябре. Зиму отъездил на зимней а вот на лето имеется практически новый dunlop sp2 245/70/16. Сам очень давно мечтаю о BFgoodrich ALL terrain. Только вот возникает вопрос какие взять т.е. размер. Либо штатный 245/70/16 либо 265/70/16 подскажите пожалуйста плюсы и минусы? На сколько расход увеличится? и разница в клиренсе? Ездить планируется 65% трасса 35% пересеченка. Заранее благодарен.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 01 мар 2015, 21:25
Chumahod
kinderde писал(а):Добрый день. Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Машину (спорт I 3.0) купил в ноябре. Зиму отъездил на зимней а вот на лето имеется практически новый dunlop sp2 245/70/16. Сам очень давно мечтаю о BFgoodrich ALL terrain. Только вот возникает вопрос какие взять т.е. размер. Либо штатный 245/70/16 либо 265/70/16 подскажите пожалуйста плюсы и минусы? На сколько расход увеличится? и разница в клиренсе? Ездить планируется 65% трасса 35% пересеченка. Заранее благодарен.
В принципе, в профильной теме всё расписано, изменением клиренса можно поиграться на шинном калькуляторе. Но не поленюсь выложить свой опыт здесь.
Три сезона отездил на BFG A/T 255/70-16. Пока была свежая, даже зиму одну откатал. Что могу сказать по данному размеру:
Для бездора откровенно маленькая. Расход вырос незначительно (0,4-0,7л/100км), на колею почти не реагирует, динамика почти не изменилась (по сравнению со штатным размером). Спущенная по грязи гребёт относительно нормально, лёд/сырой асфальт - ехать надо как пенсионеру...

В холод дубовая. В средней толщины лужах всплывать начинала на 95-100км/ч, и самое, пожалуй неприятное для меня - тяжёлая, отвратительно балансировалась!
Далее была она же, но 265/70-16. Отличия: всплывать начала на 85-90км/ч, в колее машину начало покидывать (демпфер стоит, сход-развал и подвеска в идеале, если чо!

), вырос расход почти на литр (хотя, имхо это "заслуга" лифта подвески - езжу по трассе быстро, 130-140 крейсерская). Один из грузов при балансировке получился аж 146гр...

Кроме внешнего вида плюсов больше никаких.
Сейчас стоит (летом) М/Т (в подписи), и тихонечко осмелюсь сказать, что она на голову выше BFG А/Т по всем показателям, даже на асфальте!

Не смотря на то, что из М/Т она самая "лайтовая", т.е. где то посередине между реальной М/Т и А/Т. Едет по грязи неплохо, а вот на асфальте даст фору многим: мягкая, на удивление не шумная (для М/Т

), прекрасно держит любую дорогу. Зимой не пробовал, хотя дырки под шипы у неё есть. И самое главное! (барабанная дробь!) расход упал примерно на 0,3-0,8л/100км по сравнению с BFG А/Т!!!

имхо, А/Т больше не буду покупать никакую!

Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 01 мар 2015, 23:11
kinderde
Спасибо. Но еще хотелось бы узнать есть ли вообще смысл брать МТ резину в штатном варианте 245.75.16? Или может посмотреть еще 235/85r16? Может есть у кого фото спорта на 265.75.16?
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 02 мар 2015, 09:43
Chumahod
kinderde писал(а):Спасибо. Но еще хотелось бы узнать есть ли вообще смысл брать МТ резину в штатном варианте 245.75.16? Или может посмотреть еще 235/85r16? Может есть у кого фото спорта на 265.75.16?
Фот навалом, см. соответствующий раздел. Если в планах поставить подкрылки, 265/75 уже не пойдёт, либо предстоит долгий секас посредством фена и раскатки.
235/85r16 вариант уже был, но к сожалению, задевала спереди у крепления брызговика. Не удался фокус!

Человек машину продал и контакта с ним увы нет.
По поводу штатного размера - на вкус и цвет, как говориться. Всё зависит от задач, для которых авто покупалось.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 03 мар 2015, 20:02
kinderde
Теперь тогда еще возник вопрос о подкрылках) те что в штате пластиковые это не подкрылки?) и если нет то для чего новые устанавливать? Но больше беспокоит делема что приобрету и что потеряю в размере 265/70 а именно расход, динамику, клиренс и внешний вид.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 03 мар 2015, 20:38
Chumahod
kinderde писал(а):Теперь тогда еще возник вопрос о подкрылках) те что в штате пластиковые это не подкрылки?) и если нет то для чего новые устанавливать? Но больше беспокоит делема что приобрету и что потеряю в размере 265/70 а именно расход, динамику, клиренс и внешний вид.
Штатных считай что и нет совсем. За моими штатными вообще, дерево начало расти!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
Там где то и мой фотоотчёт с подробностями.
По субъективным ощущениям (правда, не только моим), 265/70 выглядит за счёт пропорций явно шире, чем 265/75. Ставили две машины рядом, и оптическая иллюзия работает!

Динамика и расход на 75 сдвинуться в худшую сторону, выигрыш в клиренсе можно посмотреть на шинном калькуляторе.
P.S. Кстати, про Hankook DynaPro MT - по факту протектор у неё на 20% шире указанного размера (по заявлению производителя), что, вобщем то, хорошо заметно со стороны.

Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 11 мар 2015, 23:37
Вин Бензин
Братцы, а если сравнить 265/75/16 и 275/70/16 что лучше?
Собрался брать первую из них в модели Махх Бигхорн, но засомневался...
И кстати- вот эту никто не юзал?:
http://torg.mail.ru/tyres/cordiant-off- ... d14232138/
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 11 мар 2015, 23:38
kyzya11
Разница практически никакой..
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 13 мар 2015, 17:35
tager
kyzya11 писал(а):Разница практически никакой..
+1
была и 265/75 и 275/70 одновременно на спорте к90
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 24 мар 2015, 21:13
Alex_VI
Вин Бензин писал(а):Братцы, а если сравнить 265/75/16 и 275/70/16 что лучше?
Собрался брать первую из них в модели Махх Бигхорн, но засомневался...
Я вот на лето поставил себе его в размере 285/75/16:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2164306
Из лифта пока только задние пружины от Паджеро 2, больше ничего.
По асфальту не цепляет нигде, прокатился на выходных по бездорожью, тоже нигде не цепляло. Единственное, при повороте руоя вправо до конца немного задевает за маятник рулевой, но это из-за штатных дисков.
С меньшими размерами вообще не должно быть проблем.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 24 мар 2015, 22:38
АлександрК
Chumahod писал(а):kinderde писал(а):....P.S. Кстати, про Hankook DynaPro MT - по факту протектор у неё на 20% шире указанного размера (по заявлению производителя), что, вобщем то, хорошо заметно со стороны.

Вы хотя бы примерно это сбеб представляете? 265мм+20%=318мм. А теперь померяйте протектор по беговой дорожке - у Вас будет максимум 220-230мм.
kinderde писал(а):Теперь тогда еще возник вопрос о подкрылках) те что в штате пластиковые это не подкрылки?) и если нет то для чего новые устанавливать? Но больше беспокоит делема что приобрету и что потеряю в размере 265/70 а именно расход, динамику, клиренс и внешний вид.
По внешнему диаметру BFG MT:
255/70-16 - самые маленькие, потом 245/75-16, потом 265/75-16. По ширине беговой дорожки - все три размера будут практически одинаковыми. 265-е самые тяжёлые, соответственно расход будет выше. На дизельных авто при переходе с родной резины на BFG MT, которая на 5-10% выше профилем расход вырастает на 1,5-2 литра. Но тут надо учитывать, что и реальный пробег у авто увеличивается за счёт увеличения окружности колеса, т.е. реально расхо растёт в пределах 1 литра.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 25 мар 2015, 08:23
Chumahod
АлександрК писал(а):
Вы хотя бы примерно это сбеб представляете? 265мм+20%=318мм. А теперь померяйте протектор по беговой дорожке - у Вас будет максимум 220-230мм.
Блин, ну 20мм конечно! Ну описАлся человек, неужели трудно догадаться?

В процентах производитель заявляет 7-8%.
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 25 мар 2015, 10:11
inceptus
У меня такая, запаску с КМ2 впихнуть в штатное место не смог
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 25 мар 2015, 12:13
kyzya11
inceptus писал(а):У меня такая, запаску с КМ2 впихнуть в штатное место не смог
Что помешало?
Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 25 мар 2015, 14:20
Chumahod
kyzya11 писал(а):inceptus писал(а):У меня такая, запаску с КМ2 впихнуть в штатное место не смог
Что помешало?
+1
У всех влезает нормально...

Re: А у кого Паджеро Спорт I и резина 265/75/16?
Добавлено: 18 ноя 2015, 09:35
Thomas
можно здесь же вопрос задам?
тоже подумываю о гудричах МТ 265/75/16.
в инете увидал, что есть такие с индексом C, типа грузовые...есть ли смысл?