Страница 1 из 2
Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?
Добавлено: 04 янв 2007, 21:53
марсианин
Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?
Добавлено: 04 янв 2007, 22:34
Nbf
марсианин писал(а):Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?
Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля!

Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?
Добавлено: 04 янв 2007, 22:48
INAL
Nbf писал(а):А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?
Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля!

У меня в свидетельстве о регистрации, при оформлении в ГАИ,
гады написали: правый руль.
Наверное, что-бы драть бабло при переустановки руля.

Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?
Добавлено: 04 янв 2007, 23:25
Nbf
INAL писал(а):Nbf писал(а):А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?
Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля!

У меня в свидетельстве о регистрации, при оформлении в ГАИ,
гады написали: правый руль.
Наверное, что-бы драть бабло при переустановки руля.

Могут конечно в особые отметки засунуть, но не имеют на это права.
Добавлено: 05 янв 2007, 00:31
KV2
у меня в особых отметках Правый руль суки написали
Добавлено: 05 янв 2007, 03:03
Nbf
В случае если есть в Особых отметках, на вскидку правильным кажется вариант с утерей Свидетельства ПОСЛЕ переоборудования...

Сложнее, если отметка и в ПТС, но тоже решаемо, ИМХО.
Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?
Добавлено: 05 янв 2007, 12:00
марсианин
Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
_________________
Паджеро 1, L049, 4D56
Лучше понять мало, чем понять плохо.
У меня в свидетельстве о регистрации и в ПТСе написано - руль правый. Хочется, чтобы в ПТСе при снятии с учёта было написано - руль левый, чтобы у нового хозяина не было проблем с постановкой на учёт. Имею ли я право сам переставить руль или мне надо иметь справку из сервиса (если не дай бог - да, то из какого), или из НАМИ, или откуда. С чем идти в ГАИ? ( варианты: со слезами, с деньгами, со справкой, с детьми, с гаишником, или брать всех?) Не оставвьте в беде Кулибина, наверняка кто-нибудь проходил этот путь, проинструктируйте, паджеро ради. Заранее спасибо - 2.
Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?
Добавлено: 05 янв 2007, 12:47
Nbf
марсианин писал(а):
У меня в свидетельстве о регистрации и в ПТСе написано - руль правый. Хочется, чтобы в ПТСе при снятии с учёта было написано - руль левый, чтобы у нового хозяина не было проблем с постановкой на учёт. Имею ли я право сам переставить руль или мне надо иметь справку из сервиса (если не дай бог - да, то из какого), или из НАМИ, или откуда. С чем идти в ГАИ? ( варианты: со слезами, с деньгами, со справкой, с детьми, с гаишником, или брать всех?) Не оставвьте в беде Кулибина, наверняка кто-нибудь проходил этот путь, проинструктируйте, паджеро ради. Заранее спасибо - 2.
1. Тебе не нужно что бы было написано что руль слева - тебе нужно что бы вообще такой отметки не было.
2. Ты имеешь право произвести переоборудование автомобиля только в производственных условиях предприятия, имеющего сертификат на проведение такого рода работ. (анрил)
3. Ты имеешь право произвести переоборудование при наличии заключения эксперта НАМИ. (реально. Подробности - в личку).
4. Ты можешь сразу похоронить затею если (пока) твоя машина стоит на учете в ЦАО.
5. В ГАИ идти сперва ни с чем. Там получать направление на экспертизу и список необходимых документов, перечень может отличаться в зависимости от погоды на луне.
6. Инспектор ГАИ вправе потребовыать у тебя разрешение завода изготовителя на подобную переделку.
Все вышесказанное - это путь формальный. Советую выбрать неформальный:
7. Денег гаишнику, а тот уж пусть сам решает вопрос с заменами документов без всяких переоборудований.
Добавлено: 05 янв 2007, 19:15
марсианин
Спасибо за совет, буду искать правильного ГаИшника, о результатах сообщу.
Добавлено: 05 янв 2007, 21:34
INAL
марсианин писал(а):Спасибо за совет, буду искать правильного ГаИшника, о результатах сообщу.
Тел. и адрес гаишника.

Добавлено: 06 янв 2007, 10:42
M-ART
Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.
Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.
С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.
Добавлено: 06 янв 2007, 11:18
Nbf
M-ART писал(а):Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.
Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.
С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.
Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось... )))
Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника... Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.
Добавлено: 06 янв 2007, 22:58
Алекс
Если в ПТС стоит отметка о правом руле, то я думаю, для вас, москвичей

, рациональной будет утеря ПТС и с некоторой долей "дачки" восстановление оного без отметки. Или же снятие с учета в Москве, постановка на учет в регионе и обратная продажа в Москву.
Добавлено: 12 янв 2007, 17:20
M-ART
Nbf писал(а):M-ART писал(а):Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.
Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.
С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.
Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось... )))
Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника... Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.
1. 11ти местные Кукурузеры науке неизвестны.
2. Процедура выглядит именно так.
Добавлено: 12 янв 2007, 18:19
Nbf
M-ART писал(а):Nbf писал(а):M-ART писал(а):Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.
Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.
С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.
Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось... )))
Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника... Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.
1. 11ти местные Кукурузеры науке неизвестны.
2. Процедура выглядит именно так.
1. Ну не помню я сколько в них мест, те что категории "Д". Я, знаете ли, на Паджеро езжу и в Кукурузерах не силен!

2. Научи - как получить заключение НАМИ не имея на него направления? Только что бы потом его еще и приняли в ГАИ.
3. Повторюсь: не всегда регламент имеет смысл соблюдать, поскольку вероятность отказа крайне высока. И если отказ будет таки получен - прикажете попросту махнуть рукой на деньги, которые придется потратить на экспертизу, на сертификат сервиса и т.п.? Если для тебя это не большие деньги - усомнюсь в том что автору темы совершенно наплевать на бессмысленно выброшенные $$$.
Добавлено: 15 янв 2007, 07:05
Chairman
M-ART писал(а):
1. 11ти местные Кукурузеры науке неизвестны.
передний ряд - три места
второй ряд - четыре места
сзади вдоль бортов две лавки по 2 места.
Такие есть, сам видел!!
Действительно, раньше при регистрации таких авто убирали одну или две лавки в гараж. Пройдя осмотр, ставили все взад

Это прокатывало некоторое время, потом гайцы стали брать количество мест из каких то гребаных справочников, т.е. не визуально

Добавлено: 15 янв 2007, 11:17
Nbf
Chairman писал(а):
передний ряд - три места
второй ряд - четыре места
сзади вдоль бортов две лавки по 2 места.
Такие есть, сам видел!!
Ну отлично - значит я не с ума сошел - мне как раз такая компоновка и припоминалась, когда то свое сообщение писал.
Добавлено: 15 янв 2007, 14:10
Chairman
Вот только Кукурузеры это или Патрули такие, я забыл

Добавлено: 15 янв 2007, 15:23
Nbf
Chairman писал(а):Вот только Кукурузеры это или Патрули такие, я забыл

Как бы то ни было - Крузаки сто пятые - идут категории Д, как автобусы.
Добавлено: 15 янв 2007, 15:59
Q-desnik
Nbf писал(а):Chairman писал(а):Вот только Кукурузеры это или Патрули такие, я забыл

Как бы то ни было - Крузаки сто пятые - идут категории Д, как автобусы.
Так 9 мест уже вроде как категрия "Д"
А 9 мест получается очень легко: 2 + 3 + 2х2 по бортам
